LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[авто][Понимание приходит с опытом] Автоваз - это круто

 


0

1

Пришлось днем сьездить за зимней резиной. Поскольку ездил на летней, зассал лезть на КАД и рулил по городу.

Общее впечатление - (null). То есть, приличных слов нет. Какие же [мы] все все-таки уроды, что ездим через город на авто. Вонища и выхлопы - шо ппц, гулять по набережным - это садомазо, гулять по петроградке - это тоже садомазо, идти пешком по мосту через неву - можно, но только по наветренной стороне. На которую х@р попадешь из-за движения.

Устроили хайвеи везде! Знаете, что говорят иностранцы, попавшие в первый раз в питер, выйдя на невский? «Ну ни фигасе, хайвей посреди города. Дыс из одд!» говорят! Мы как-то привыкши, и не заметили. Но как только свежим взглядом посморишь (из-за руля для меня) - точно, ППЦ!

Зато, на меня нашло просветление и я понял, насколько мудрым было совецкое руководство, что завело автоваз. Вы что, думали, совецкие не могли сделать нормальную коробку и гидроусилок? Или снизить цены? Фигня, все могли, думаю. Просто понимали, к чему это приведет - гламурные кисы, чОткие потсаны (снимающие однуху в купчино), и всякое прочее быдло забьет город напрочь.

Поэтому все так и сделано было - машину без залезания под капот не завести, гидроусилителя нет - привет кисам, подушек безопасности нет - это создает дарвиновское давление на автомобильную часть населения, запчастей в продаже нет- короче, владение авто, это или по работе, или оооочень тонкое извращение.

Но, не понял своего счастья норот. В результате имеем рост продаж всевозможных авто (только прохор держится), в аэропорту висит реклама - лексус за 12 тыр/мес, всё, всем ппц, последний газон завтра заровняют под парковку, бомжи будут просить денег на бензин.

Единственный выход - у нас кто лежачих полицейских производит? Думаю, надо это предприятие национализовать и продать жене Губернатора за 1 рубль. Пусть буит, как с плиткой.

Всё, выдохнул.

Ответ на: комментарий от gods-little-toy

Мои фантазии проще: между городами электрички, а в городах арендуемые миниатюрные электромобили (на 1-2 человека). С разбросанными по городу стоянками этих эл.каров. Пришел кредиткой дверь разблокировал и завел двигатель. Поехал куда-надо, сдал авто и ушел по делам. Обратно так же берешь свободную машину и ...

И дальше можно пофантазировать ...

sdio ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Да способов дофига есть.

Есть вариант проще. Поделить город на сектора, пересечение границы секторов — платное для частных легковушек и бесплатное для остальных. При наличии в легковушке пассажиров — скидка. :)

Вон в Лондоне например въезд в центр платный. И проблема пробок решилась радикально.

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

В других (цивилизованных) странах этого почему-то нет.

man экологический стандарт выхлопа.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sdio

дурилка ты картонная

и это мне говорит чувак, который ездит на субару? :) у субару только звук хороший, всё прочее престранное, по крайней мере так выглядит с позиций сегодняшнего дня

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

Ты в скандинавии бывал зимой? Там [..] При вполне российской зиме.

откуда в скандинавии, к примеру, резко-континентальный климат может быть, не подскажете мусью?

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>то реально останавливает в использовании вела - 1) его сопрут, негде оставить,

замок хороший купи, и уже не сопрут так просто.

да-да, купи замок, в чехии и германии вон полно бесхозных :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

откуда в скандинавии, к примеру, резко-континентальный климат может быть, не подскажете мусью?

меня не резко-континентальный климат интересует, а питерский. А он - практически не отличается от того же стокгольма.

gods-little-toy ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

откуда в скандинавии, к примеру, резко-континентальный климат может быть, не подскажете мусью?

меня не резко-континентальный климат интересует, а питерский. А он - практически не отличается от того же стокгольма.

ну вот тогда за всю рассею не говори, кросаучег

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sdio

Я был прав [..]

а теперь неправ :)

Хоть один аргумент выдай.

дубовый салон, большой расход бензина

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sdio

> большой расход бензина

это сколько?

для 105 л.с. движка на (10-15)-летней имперзе 13-14 л по городу, многовато

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

Может, как с пачками сигарет сделать. Выдавать номера по шаблонам «ZHIRUHA-%d» если авто регистрируется на женщину, и «LOSHARA-%d%d» если на мужика.

И что это изменит? Что написано на номере - большинству автолюбителей все равно. Есть, конечно, подвид с номерами x777xx, но его численность изчезающе мала.

xnick
()
Ответ на: комментарий от xnick

Есть более блатной подвид - вообще без номеров. Причем все районные гаишники их машины умудряются издалека отождествить (как - для меня загадка).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от xnick

нива - не знаю, но у родителей волга с 100-сильным движком от мамонта ест столько же

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

В моем замкадье можно уныло плестись по нечищеным улицам, и всем миром выталкивать машину из двора, или таки передвигаться на полном приводе без использования лопаты и мускульной силы.

xnick
()
Ответ на: комментарий от xnick

Ну не знаю, что у вас там за замкадье такое, у нас «Нива» нужна только чтобы в горы на отдых ездить (а так дороги почти приличные, колдобины не больше 5-7см в глубину, на любой иномарке можно спокойно ездить).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sdio

За всех не скажу, у меня по городу 10, за городом 7.5-8

ну яхз, может у меня москвабад-специфик сведения

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

ну яхз, может у меня москвабад-специфик сведения

У меня турбовый 300 лс жрет 13-14 по городу. Так что непонятно что за специфические сведения у тебя.

owlmind
()
Ответ на: комментарий от owlmind

Не совсем ясно, зачем такие звери в городе. Я бы себе и трех-цилиндровое чего-нить взял бы, например. А джипы все-равно большинство - паркетные, только вид пугающий, а чуть в грязь - все, ни бэ, ни мэ.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

Возможность передвижения пешком актуальна в деревне. В городах актуален транспорт, личный и общественный. Соответственно, актуальны вопросы оптимизации транспортной сети. Без этого радикального бреда «авто запретить/всех пересадить/велосипеды спасут мать-природу» и историй про шведских пенсионерок на велосипедах с шипованной резиной.

Думать просто надо головой ПЕРЕД поездкой, нужна ли тебе эта поездка? Будет ли она целесообразной? Каким маршрутом ехать в конкретное время? Я достаточно много езжу, в т.ч. в центр, даже в проблемные часы, и подобный батхерт у меня не возникает.

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Не совсем ясно, зачем такие звери в городе. Я бы себе и трех-цилиндровое чего-нить взял бы, например. А джипы все-равно большинство - паркетные, только вид пугающий, а чуть в грязь - все, ни бэ, ни мэ.

Ну я уж совсем в грустном месте живу и каждый день езжу на работу 25 км из мелкого города в большой.

owlmind
()
Ответ на: комментарий от xnick

А, понятно. Полгода плохая погода, полгода вообще жить невозможно... =)

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от fragment

Пробки это результат идиотичности советского градостроения.

Города, которые строились в 70-х, что называется «с нуля», не имеют пробок.

Новые микрорайоны в СТАРЫХ городах, которые строились в конце 80-х, застраивая собой пустыри и деревянный жилсектор, имеют такие проблемы старых городов, как:
- принципиальное отсутствие лишних парковочных мест во дворах многоэтажек (дворовое пространство рассчитывали на 5-10 брошенных на ночь машин, максимум);
- широкие многополосные проспекты часто резко переходящие в двухполосную дорогу из-за того, что между новым микрорайоном и городом ОСТАЛСЯ деревянный жилсектор.
- в новых микрорайонах нет предприятий, которые бы обеспечили занятость большинству проживающих там — большинство ездиет в город на работу.
Отсюда пробки и общая загазованность.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

Думать просто надо головой ПЕРЕД поездкой, нужна ли тебе эта поездка? Будет ли она целесообразной? Каким маршрутом ехать в конкретное время? Я достаточно много езжу, в т.ч. в центр, даже в проблемные часы, и подобный батхерт у меня не возникает.

я думаю, и практически всегда в центре - я пешком. Иногда на велике. И ооочень редко - на машине.

А теперь скажи мне, великий мыслитель, как мне НАДУМАТЬ себе чистый воздух в городе? Брать с собой противогаз? Принципиально бывать в городе только после 2х ночи, когда сильный ветер с моря, прогулки осуществлять только по берегу васьки, выходящему на залив?

gods-little-toy ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от fragment

Не бред, а факт. Вокзалы и промышленные предприятия чуть ли не в центре Москвы - это настоящий бред.

А где по-твоему вокзалам быть? Все правильно. Вокзалы в центра города должны быть. Да не один желательно.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

супер идея, вместо строительства дорог, оптимизации движения, разнесения времени начала рабочего дня и вынесения БЦ из центра запретим все иномарки и оставим только ТАЗ образца 1970г.

У тебя просто не работает моск. Приведи хоть один пример, когда строительство дорог решило проблему пробок.

gods-little-toy ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sdio

В Осло такая система уже довольно давно работает.

kostian ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Города, которые строились в 70-х, что называется «с нуля», не имеют пробок.

Потому что ни один не вырос до сколько-нибудь приличных размеров.

fragment
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

Какой ещё чистый воздух в промышленном мегаполисе? Чемодан-вокзал-деревня! Ну или Австрия :)

А в целом, в спальных районах и парках нормальный воздух. Зачем гулять вдоль центральных магистралей?

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

Какой ещё чистый воздух в промышленном мегаполисе? Чемодан-вокзал-деревня! Ну или Австрия :)

Представь себе, чистого воздуха хоцца. Ночные горшки выливать из окон по утрам отучились, может и до чистого воздуха доберемся. Тот же стокгольм в начале XX века тоже был, помойкой почти как питер.

А в целом, в спальных районах и парках нормальный воздух. Зачем гулять вдоль центральных магистралей?

Конечно, гулять по невскому или по адмиралтейской набережной - кому такое могло прийти в голову?? Там надо только на машинах ездить.

А воздух в спальниках тоже гуано. Ты просто не замечаешь. слетай в цивилизацию, вернись и сравни. Первый день сильно колбасит.

gods-little-toy ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

Расскажи свой бред немцам, а то они, безмозглые, всё строят и строят шестиполосные автобаны, кольцевые и радиальные магистрали.

Лично для меня КАД, Суздальский и Парашютная (это новые дороги, если что) решили проблему пробок. Проблему перегруженности центра решит перенос БЦ и ТЦ на окраины, к тому же КАДу и дублёрам, и радиальные магистрали (привет, ЗСД).

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

Так я и говорю, деревня, можно австрийская. Там нет 6 миллионов населения, нет одного из крупнейших портов Европы с угольными терминалами, нет кучи ТЭЦ, котельных и промышленных предприятий, нет армии автобусов и маршруток, которая возит эти миллионы до работы.

И не надо про ОТ, метро уже сейчас перегружено, толпу безлошадных автолюбителей оно не переживёт. Ошибки проектирования дают о себе знать, никто не думал, что северный болотный Петербург так разрастётся. Зелёные методики а-ля посадить всех на велосипеды в нашем климате не работают.

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

Лично для меня КАД, Суздальский и Парашютная (это новые дороги, если что) решили проблему пробок.

Нихрена парашютная не решила. Комендань как была, так и осталась гетто, откуда не выбраться ни вечером, ни по утрам.

Вот как ты будешь выезжать из комендани к суздальскому? Через пионерку - это ППЦ и пробняк даже в полночь. Через парашютную+КАД? Извините, но это добавка 30 км к 15 километровой дистанции.

gods-little-toy ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ollowtf

И не надо про ОТ, метро уже сейчас перегружено,

метро форевер.

толпу безлошадных автолюбителей оно не переживёт.

меня переживает. Кроме метро, я бы ездил на ОТ и по поверхности, если бы там не был такой дикий пробняк от персональных авто.

Ошибки проектирования дают о себе знать, никто не думал, что северный болотный Петербург так разрастётся. Зелёные методики а-ля посадить всех на велосипеды в нашем климате не работают.

Инфестация вирусом Паршева детектед. Плохим танцорам мешает известно что, а нам мешает климат. В нашем климате нихрена не работает :-))

gods-little-toy ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

Надо найти такое топливо, чтобы двигатель на нем занимал 2 кубометра и весил минимум 2 тонны. Поставить это двигло на грузовики, и вот это топливо продавать со скидкой.

Если запуск этого двигла будет занимать минут 15, ваще будет идеал.

Паровой двигатель? Шарман %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

Так я и говорю, деревня, можно австрийская. Там нет 6 миллионов населения, нет одного из крупнейших портов Европы с угольными терминалами,

Питерский порт примерно равен Таллиннскому или Лиепайскому. До евро-размеров, типа роттердама или антверпена, тут физически невозможно дорасти - большим кораблям сюда просто не добраться.

нет кучи ТЭЦ, котельных и промышленных предприятий, нет армии автобусов и маршруток, которая возит эти миллионы до работы.

Это все было и при ссср, поэтому нам известно какую долю оно вносит в загрязнение. Весьма скромную.

Ты что доказать-то пытаешься? Что один человек на машине загрязняет и требует дорогу в таких же объемах как и пассажир ОТ??

gods-little-toy ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

120 по КАДу лучше 5 на Испытателей :) Тебе возможность дали? Дали. Хочешь - пользуйся, не хочешь - не ной. Я гонял очень активно до осени: Парашютная - дорога в Каменку - Суздальский, периодически через КАД, со съездом на Суздальский на Культуре, сейчас (осенью) стало спокойнее, Испытателей - Светлановский :) Получалось ~35 км вместо 12, + ~23 км, не критично.

Про Комендань - а почему гетто? Потому что 2 выезда из района. На Савушкина ещё веселее, там один проклятый перекрёсток с Планерной. Так всё-таки, будем запрещать личный транспорт или строить нормальные новые дороги между районами?

В самое ближайшее время доделают развязку Парашютной с КАД, можно будет с КАДа налево поворачивать, плюс дополнительный удобный въезд в район.

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

метро форевер.

Пионерская и Сенная, впрочем как и другие пересадочные узлы, в утренние часы ждут тебя. Жители Ржевки, Полюстрово и некоторых других районов аплодируют стоя.

Питерский порт примерно равен Таллиннскому или Лиепайскому. До евро-размеров, типа роттердама или антверпена, тут физически невозможно дорасти - большим кораблям сюда просто не добраться.

Поэтому будем считать, что его нет? Порт есть, он большой и растёт.

Плохим танцорам мешает известно что, а нам мешает климат. В нашем климате нихрена не работает :-))

Зимнюю шипованную резину на велосипед уже купил? В Германии в этом году выпал один раз снег типо нашего, север страны на 3 дня парализовало, объявили ЧС.

Это все было и при ссср, поэтому нам известно какую долю оно вносит в загрязнение. Весьма скромную.

В СССР и Приозерский ЦБК до поры ничего не загрязнял, ну типо не загрязнял, ну не до этого было, поэтому не загрязнял.

Ты что доказать-то пытаешься? Что один человек на машине загрязняет и требует дорогу в таких же объемах как и пассажир ОТ??

ОТ - медленный и неудобный вид транспорта, он не имеет и не может иметь никаких преимуществ на дороге :) И тем более я не буду ничего такого доказывать человеку, перенесшему сильнейшее нервное потрясение в виде предновогодних пробок в СПб :)

ollowtf ★★★
()

машину без залезания под капот не завести, гидроусилителя нет

Гг, в инструкции написано, на морозе прижать педаль сцепления, чтоб трансмиссию не крутить (хотя 406-му инжектору похеру - заводится и так), гидрач - штатно, привет автовазу от автогаза ;)

подушек безопасности нет

Руль вообще деревянный. Дарвин одобряет.

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Все и так заводятся. Но меня как отец научил сцепление выжимать перед запуском, так уже машинально.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Да это так уже, риторическое.

А Волга вообще классная машина, неприхотливая очень. Она и на 3-й передаче заводится, без всяких горок. Так что трансмиссию крутить - вообще ерунда.

hibou ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.