LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ИЗВРАЩЕНИЕ]Игровой движок NeoAxis

 


0

1

Извращение потому что движок не имеет линукс-версии.

Есть такой игровой движок NeoAxis, кто нибудь с ним работал? Как он относительно Unity 3D? Погуглив, нашел довольно распространенное мнение о том что движок довольно слабый в том плане что вешает систему при нагруженной графически сцене?



Последнее исправление: cyberpunk (всего исправлений: 1)

Есть такой игровой движок NeoAxis

не знал

не имеет линукс-версии.

ну и что оно здесь делает

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

толксы же, меня интересуют мнения тех кто его использовал, если такие есть конечно.

cyberpunk
() автор топика

Я вчера скачал на попробовать. Не понравился. Движок от Unreal меня полностью устраивает.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Например, хоть один приведите, нативный ИГРОВОЙ ДВИЖОК? Идетеч 4 прошу даже не упоминать, это смех возится с движком у которого отсутствует документация.

cyberpunk
() автор топика
Ответ на: комментарий от djambeyshik

это устаревший морально и физически движок, BSP-дерево это первобытный век.

cyberpunk
() автор топика
Ответ на: комментарий от cyberpunk

id Tech 4. При покупке лицензии будет и документация. Можно купить id Tech 5, Unreal Engine, Unigine и прочие весьма годные движки.

А если серьезно, давай без сферических коней в вакууме. Распиши, что движок должен уметь, а там уж и будет, о чем говорить.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Распиши, что движок должен уметь, а там уж и будет, о чем говорить.

Должен иметь: - Продвинутую физику, например Bullet, Havok. - Врайпер для физики, по типу ApplyTorque(10,0,3);. - Реализацию RayCast, втч RayCast по типу сферы. - Открытую и портальную системы (Octree, Occluder etc). - Врайпер для скриптового языка, та же Lua например. - Шейдеры естественно. - Редактор сцен, позволяющий расставить модели, классы и сохранить в собственный формат сцены. - Лайтмапы. - Динамичное освещение. - Мягкие тени. - SkyDome. - Поддержка форматов png, tga, ogg, экспортер для Blender. - Систему GUI достаточно уровня CEGUI. - Объемный звук (3d).

cyberpunk
() автор топика
Ответ на: комментарий от cyberpunk

юнреал стоит столько что даже когда я буду ездить на бентли не посмотрю в его сторону :)

If you create a games or commercial applications using UDK for sale or distribution to an end-user or client, or if you are providing services in connection with a UDK based game or application, the per-seat option does not apply. Instead the license terms for this arrangement are US $99 up-front, and a 0% royalty on you or your company's first US$50,000 in UDK related revenue from all your UDK based games or commercial applications, and a 25% royalty on UDK related revenue from all your UDK based games or commercial applications above US$50,000.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

GLScene же для богомерзкого паскаля.

Он для человеков думающих на человеческом языке а не на спрессованой перлообразной каше.

А вообще, раз пошло на [troll mode], то OpenSceneGraph :)

Так он же написан на вышеперечисленном ужасе. Надо исходить из того, что в любой момент может понадобиться небольшой но нужный патч который апстриму не интересен и придётся разгребать исходники самостоятельно, копаться в плюсах нет желания.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cyberpunk

ага, 25% рояльти, это знаешь, это даже не рабство, это анальное рабство.

И сколько лично у тебя проектов, перешагнувших барьер в $50000 ?

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Какая разница, такой процент рояльти это слишком много. С учетом того что движков на рынке валом, без рояльти вообще, ты не забывай что издатель отстегнет у тебя 60% прибыли.

cyberpunk
() автор топика
Ответ на: комментарий от cyberpunk

Какая разница, такой процент рояльти это слишком много.

А такая, что до достижения 50000 никакого роялти нет.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Тоесть ты надеешься что не достигнет, а если достигнет? Что за глупость вообще, выплачивать все время существования твоего товара рояльти тому на чьей технологии ты сделал свой товар, это не торговая площадка, это всего лишь технология, они вообще по сути не за что пытаются отстегнуть рояльти, бред полный.

cyberpunk
() автор топика
Ответ на: комментарий от cyberpunk

а если достигнет?

А если достигнет, я смогу открыть другой проект, не использующий UDK. Для indie-разработчика udk прекрасен.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

для индиразработчика удк не нужен обсалютно, в этой нише есть свои качественные движки и в отличии от удк заточенные на эту нишу, удк же заточен на мягко сказать большие игры.

cyberpunk
() автор топика
Ответ на: комментарий от cyberpunk

- Открытую и портальную системы (Octree, Occluder etc).

- Шейдеры естественно.

- Лайтмапы.

- Динамичное освещение.

- Мягкие тени.

- SkyDome.

- Поддержка форматов png, tga, ogg, экспортер для Blender.

- Систему GUI достаточно уровня CEGUI.

Это умеют почти все.

По другим параметрам: из тех что я юзал для начала:

Panda3d (не особо понравился, но все же) - физика ODE, Bullet, либо своя примитивная, скриптинг на Python, RayCast. В качестве основного языка разработки - Python. Своего редактора сцен, AFAIK, нет.

Delta3D (позиционируется как движок не только для игр) - свой редактор, ODE, PhysX, PAL - физика (PAL - слой абстракции, который умеет много разных физ. движков, и Bullet тоже), есть редактор (когда последний раз пробовал, он мне не особо понравился, но я пробовал только напосмотреть), в качестве языка скриптов - Python. Довольно мощная штука, но сильно большая и без русских доков. Фичи: http://www.delta3d.org/article.php?story=20051209133127695&topic=docs

Если этого мало, поищем еще :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от cyberpunk

для индиразработчика удк не нужен обсалютно, в этой нише есть свои качественные движки и в отличии от удк заточенные на эту нишу

Жду ссылок. Я как раз эту неделю пытаюсь подобрать движок. Конкретно хочу нечто для 2.5D, с поддержкой анимированных спрайтов, динамического освещения, физики. 3D интересует меньше, но тоже можно ссылок.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от cyberpunk

Я же ясно написал, что [troll mode]. Серьезный ответ далее по треду.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от cyberpunk

Для инди-игр там особые условия вроде.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Эти знаю, панда не подходит виду отсутствия нормального редактора сцен. Дельту тоже знаю, даже демо на нем делал, презентацию для одной компании, не подходит из-за сырости, его долго придется допиливать до нужного состояния, проще купить готовый к применению двиг.

cyberpunk
() автор топика
Ответ на: комментарий от Napilnik

Он для человеков думающих на человеческом языке

Они уже отказались от паскаля???

Так он же написан на вышеперечисленном ужасе.

Не ужас, а в целом вполне юзабельный язык.

Надо исходить из того, что в любой момент может понадобиться небольшой но нужный патч который апстриму не интересен и придётся разгребать исходники самостоятельно

У OSG достаточно хорошо организованные исходники, там быстро находится и правится нужное.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от cyberpunk

Переходим к тем, с которыми лично не сталкивался, о которых только слышал:

http://en.wikipedia.org/wiki/Cafu_Engine (минус: или GPL, или плати деньги).

Nebula Device (хз что там с редактором)

Ну и несколько проприетарных движков. Плюс еще OGRE, обвешанный плагинами.

PS. А чем дельта таки не понравилась?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Нету, дак неоаксиса тоже нету нативного, а тред то здесь за что, за неоаксис :) Из нормальных игровых движков для линукса есть только unigine, все остальные либо графические а не игровые, либо игровые но имеющие возможность только сбилдить игру для линукс, то есть редакторов с версией для линукс нет ни у одного известного мне движка кроме unigine.

Дельта сырой, в нем нечего не отлажено, грубо говоря это сборка либ, которую я и сам могу собрать, мне же нужен качественный движок на который сел и занимаешься разработкой игры а не движка. Ради стеба установи тот же Unity3D, попробуй в нем создать простейшую сцену с полом, вращающимся кубиком и скайбоксом и сбилдить игру для виндовс, а потом то же самое сделать с дельтой, поймешь где удобней процесс будет.

cyberpunk
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Они уже отказались от паскаля???

Он структурирован по типу английского языка, не русский конечно но лучшее из имеющегося.

Не ужас, а в целом вполне юзабельный язык.

После того как человек его выучивает, в черепной коробке кончается пзу и он не может объективно оценивать языки использующие другой синтаксис.

У OSG достаточно хорошо организованные исходники, там быстро находится и правится нужное.

Ну вот и правь и компиль по полчаса и больше, плюсы быстро собираются.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Он структурирован по типу английского языка, не русский конечно но лучшее из имеющегося.

Хз как насчет русского, а украинский паскаль есть :) Та ще гидота.

После того как человек его выучивает, в черепной коробке кончается пзу и он не может объективно оценивать языки использующие другой синтаксис.

Могу писать и на паскале, и на плюсах. Но паскаль слишком многословный и негибкий.

Ну вот и правь и компиль по полчаса и больше, плюсы быстро собираются.

make пересобирает только то, что нужно пересобрать. За счет этого правка скомпилируется быстро. Несмотря на то, что плюсам объективно присущ тот недостаток, что они адски медленно компилируются.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от djambeyshik

Только вот требования у него низкими от этого не стали. Darkplaces - один из самых дерьмовейших движков.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Вообще, имхо лучший движок - это id tech 1 с расширениями под (g)zdoom. К сожалению, софта для редактирования оного под линукс нет... зато на его базе уже есть квест, несколько шутеров, action/RPG и даже платформер! Ну и вот ещё, весьма годная штука.

djambeyshik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Могу писать и на паскале, и на плюсах.

Память хорошая, но не у всех такая, шпоргалки не от хорошей жизни придумали. Если читаешь вики или ман второй раз, значит шпоргалишь.

Но паскаль слишком многословный

Если места на «бумаге» хватает, то лучше часть данных записать сразу в готовом виде чем каждый раз вычислять заново. Пусть скриптовые языки дрожат над каждым байтом исходника, для компилируемых ЯП достаточно чтобы строка с запасом влезала в небольшое окно.

и негибкий.

Так говорят люди отрицающие goto :)

Napilnik ★★★★★
()

Относительно Unity3D не скажу, скажу только по личному опыту, что движок действительно вешает систему при большой нагрузке сцены графикой или же при любой попытке впихнуть в игру более-менее высокодетализированную модель, а потому необходимо предварительно заморачиваться с уменьшением количества треугольников и прочего. Так же, насколько я понял, то движок не умеет разделенную скелетную анимацию, то есть получается, что вся анимация запихнута в один файл с моделью и оттуда уже движок берет необходимую инфу и проигрывает соответсвующую анимацию. Так же, насколько я помню там беда из-за этого беда с рэгдоллом, из-за отсутствующей скелетной анимации как таковой. Сюда же можно добавить, что в силу непонятных причин ODE который идёт в поставке с NeoAxis не умеет обрабатывать динамические коллизии. Так же можно добавить, что пилить там очень и очень много надо, из коробки оно умеет не многое, только ходить, стрелять, прыгать и делать тоже самое по сети.

Mr_Jke
()

А зачем движок, когда есть SDL+glm+glplus?

wingear ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.