LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[автомобилетред] автоматическая коробка vs механическая


0

1

Дискасс.

Линукс тут при том, что его (вроде?) и на автомобили уже ставят...

Сам катался ток на механической... примерно 2,5 года уже.. катаюсь. На автоматической как-то разок дали прокатиться (давно, не помню, когда было) - не впечатлило.

Ответ на: комментарий от int13h

(Только не надо писать что это вредно для системы смазки)

Хорошо, не буду писать. лишь процитирую :-P

А, собственно, зачем экономить топливо и почём зря изнашивать систему смазки?

BattleCoder ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от splinter

Это в вашей Жирмании. В России еще есть механизмы приводимые движением руки. Или ты троллишь?

Я сказал новые. У меня неновая машина с механикой.

UVV ★★★★★
()

Кстати, в продолжение треда. А на газе кто-нить ездит? :)

BattleCoder ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от splinter

А перегазовку они умеют?

Кроме камаза и волги (читай камаза) ты её где ещё использовал? Или ТС грузовик хочет купить )

UVV ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

двигателю хватает мощности / масляной насос справляется

int13h ★★★★★
()

Ежели преимущественно в Понаеховсках в пробках стоять (т.е. на работу в центр ездить с окраин) - автомат однозначно. И ДВД-плеером сразу машину комплектуй, удобно. Как раз пока на работу/домой доедешь - кин успеешь посмотреть. Ежели в центр понаеховсков ездить не надо - то тут есть два варианта: автомат - если водитель хреновый, и надо просто доставить жопу из точки А в точку Б. И механику - ежели хочется иметь полный контроль над машиной, и нравится сам процесс вождения. Лично мой выбор на данный момент - механика.

Saloed
()
Ответ на: комментарий от wbrer

Правда скучно иногда и рука шарится - ищет ручку, если ездил с ней до этого... Эх.

Ну это только в городе, на трассе и того включил круизконтроль и вообще взгрустнул ;)

UVV ★★★★★
()

В нормальных автоматах есть кикдаун и ручной режим, ну а включение отдельно 1-2 передач есть на всех. С ним удобней (не нужно задумываться при трогании в горку, например), хоть и скучновато порой.

У самого ручка — в целом устраивает.

madgnu ★★★★★
()

Начать стоит с того, что автоматы сейчас 3-х типов: классический гидродинамический, вариатор (CVT) и роботизированная механика (DSG, PowerShift).

Первый проверенный, условно ремонтопригодный, минусы в инертности гидротрансформатора и повышенном расходе, опять таки из-за гидротрансформатора. Нынешние 6-тиступенчатые очень плавные.

Вариатор штука новая, практически неремонтнопригодная, на любителя. Имхо, не едет. Бывают проблемы с надёжностью -> есть шанс очень сильно попасть.

Робот в теории быстрый и экономичный, но не особо проверенный.

ollowtf ★★★
()

А еще лучше, бесступенчатая КПП (вариатор) - никаких рывков =)

int13h ★★★★★
()

только Logan не бери на автомате 4-х скоростном

int13h ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Saloed

автомат - если водитель хреновый, и надо просто доставить жопу из точки А в точку Б.

Есть такое.

BattleCoder ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от TERRANZ

кстати, как на автомате выполнять торможение двигателем?

не трогай педали-автомат с задним/полным приводом не плохо скорость сбрасывает. на крутых или затяжных спусках есть фишка " помощь при спуске " типо горного тормоза на автобусах и камазах. только не знаю во все ли автоматы её ставят.

rvest
()
Ответ на: комментарий от Zodd

Вроде всё внимательно читал.

Итак, ещё раз, с самого начала: автомобиль тормозится из-за силы трения (покоя или скольжения) колёс относительно земли. Тормозить вращение колёс мы можем как двигателем, переключаясь на более низкую передачу, заставляя колёса раскручивать двигатель, либо тупо используя тормоза. АБС всего лишь не даёт этим самым тормозам заблокировать колёса, чтобы не началось скольжение колёс относительно земли. В случае с торможением двигателем скольжение вряд ли начнётся, просто будут большие обороты, в крайнем случае коробка передач прикажет долго жить.

Посему повторю вопрос, коим образом связана антиблокировочная система и тип коробки передач?

tiandrey ★★★★★
()

Один раз я случайно создал нехорошую дорожную ситуацию, в которой на меня сбоку ехал большой автобус на полной скорости (ему был зеленый). На автомате с педалью в пол уехал очень быстро. На ручной коробке со сцеплением скорее всего не успел бы среагировать или же заглох.

Топливо тратится больше и передачи переключаются неоптимально — это все относится к крайне опытным водителям. Для многих автомат и переключает быстрее, и бензина потребляет меньше.

На автомате безопаснее маневрировать в плотном потоке, не нужно отвлекаться от дороги и обе руки на руле.

При стоимости автоматической коробки в 30-40 тысяч естественно стоит покупать именно с ней.

note173 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от UVV

Новую машину брать собралсо? Если новую, то они все с автоматом.

че за бред?

Скорость смены передач - 0.3 секунды, т.ч. тут автомат явно лучше.

а как же кикдаун, если на обгон надо?

ну и на автомате жрет бензина больше.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от splinter

Если новую, то они все с автоматом. Скорость смены передач - 0.3 секунды

Это в вашей Жирмании. В России еще есть механизмы приводимые движением руки. Или ты троллишь?

троллит, что дышит. Тут автоматов очень мало. ОЧЕНЬ.

dikiy ★★☆☆☆
()

Для гражданской машины - автомат. Механика для спецтехники. Например, для построенных внедорожников.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

а как же кикдаун, если на обгон надо?

А что, в автоматах нет кикдауна? Сильно нажимаешь на газ, сразу же переключается на предыдущую передачу.

note173 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiandrey

Посему повторю вопрос, коим образом связана антиблокировочная система и тип коробки передач?

подумайте о том, как обычно с двигателя идёт момент на колесо (и что происходит в обратном случае: т.е. когда момент с колеса идёт на двигатель).

а то, что при торможении двигателем невозможно уйти в юз (вряд ли начнётся) - подумайте при каких условиях начнётся.

ответ на ваш вопрос: связаны они через водителя и его опыт. кому-то удобнее тормозить двигателем + работать педалью тормоза (работать так, что торможение максимально возможное).

gunja
()
Ответ на: комментарий от tiandrey

Еще раз. Торможение двигателем не сильно эффективно, но поможет избежать заноса. А вот с абс — нет заноса и более эффективное торможение.

Zodd ★★★★★
()

вы тут определитесь автомат или роботизированная передача. Как бы разные вещи. Робот не отбирает мощность.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiandrey

Посему повторю вопрос, коим образом связана антиблокировочная система и тип коробки передач?

торможение двигателем это вроде для того чтоб не перегреть систему торможения ( жидкость вскипает появляются пузырики и потом педаль тормоза будет проваливаться) а автомат при том что его якобы сложней крутить накатом. А АБС вроде только при торможении педалью работает

rvest
()
Ответ на: комментарий от Zodd

нет заноса и более эффективное торможение.

заносы это другая система-курсовая устойчивость-там слишком быстроедущие колеса притормаживаются)

rvest
()

Насчёт АБС. Зимой, при обледенелой дороге - классная штука. Но в обычной ситуации удлинняет тормозной путь. Была у меня один раз ситуация, когда затормозил буквально в сантиметрах от задницы впереди едущей машины (какой-то грёбанный грузин на шохе вдруг ВНЕЗАПНО вздумал повернуть налево через двойную осевую, резко тормознул. За ним была ещё машина, она тоже успела затормозить. Ну и я вслед за ней...). Будь у меня АБС - въехал бы стабильно.

Saloed
()
Ответ на: комментарий от Zodd

В оригинале автор вообще спрашивал, как ему тормозить, чтобы не заноситься, поэтому я и ответил, что можно не до конца на педаль тормоза нажимать - эффект тот же будет; он не говорил про эффективность. Не спорю, ABS - нужная фича, только вот с типом кпп она не связана.

tiandrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Saloed

And we have a winner!

Ответ на поставленный вопрос был дан Saloed за 58 минут 50 секунд.

tiandrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rvest

Насчёт заносов и устойчивости - тогда уж лучше сразу полный привод брать. Помню, как меня позапрошлой зимой (снега было - у-у-у-у, и дороги не убирали) босс на Subaru Legacy выдёргивал. С его клиренсом - и ему снег вообще пох был. Я потом порулить попросился - вообще другие ощущения. А уж отцовский Outlander - ваще сказка. Проезжает ВООБЩЕ ВЕЗДЕ.

Saloed
()
Ответ на: комментарий от dikiy

троллит, что дышит. Тут автоматов очень мало. ОЧЕНЬ.

Повторю ещё раз, НОВЫЕ машины _почти_ все с автоматом. Тут даже отдельная категория прав есть. При сдаче на права можно выбрать автоматическую коробку, тогда тебе можно будет водить только автомат.

UVV ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от note173

На автомате безопаснее маневрировать в плотном потоке, не нужно отвлекаться от дороги и обе руки на руле.

У меня иногда одна рука на руле, а другая, например, зевающее рыло прикрывает =)

BattleCoder ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Saloed

Это я к тому, что вопреки распространённому мнению полноприводными бывают не только «жыпы», но и вполне обычные седаны.

Saloed
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.