LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Помогите, а......


0

3

Сегодня купил ноутбук матери. В магазине включили, винда загрузилась, вроде всё работает. Дома включаю.... BSoD. Ставлю пингвина....kernel panic. По времени всё это абсолютно рандомно. Примерно в пределах от загрузки до получаса. Собственно вопрос: Как бы мне безболезненно (по возможности) либо вернуть деньги, либо поменять на такой же ноут, но без данного бага, либо на ноут той же ценовой категории?

Как бы мне безболезненно (по возможности) либо вернуть деньги

Просто взять ноутбук, упаковать и пойти с ним в магазин. В течении 14 дней можно вернуть товар, без объяснения причин.

fedor
()
Ответ на: комментарий от fedor

Дык технически сложный товар же, там, ЕМНИП, о 14 днях речи не идёт.

dogbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dogbert

Значит отдавать по гарантии, чтобы разбирались. Правда это гемор.

fedor
()

А не надо было асер брать.

Quasar ★★★★★
()

Ну так раз у тебя повторяемость глюка есть - идешь в магазин, тыкаешь продавцом в монитор, врубаешь ноут и показываешь баг (будут плакаться, что долго ждут - их проблемы), когда они наконец-то согласятся, что баг есть - забираешь деньги/меняешь ноут.

aleks13
()

Вроде должен сойти за «ненадлежащего качества».

yax123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FatPinguin

Закон «О защите прав потребителей», ст. 18, ч. 1. Абзац про технически сложные товары.

dogbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FatPinguin

Читай ЗПП - там все написано, главное найди самую свежую редакцию, а то тут пробегали слухи что что-то там поменяли как раз относительно технически сложных товаров.

aleks13
()

Пойти и вернуть, если не будут брать - через защиту прав потребителей и в суд.

curufinwe ★★★★★
()

Acer? Или ASUS? и многое зависит от того, в каком магазине брали. Хотя 14 дней у вас всегда есть, в течении которых вы можете вернуть любой товар без объяснения причин

N1ghtmare ★★
()
Ответ на: комментарий от N1ghtmare

Хотя 14 дней у вас всегда есть, в течении которых вы можете вернуть любой товар без объяснения причин

Кроме технически сложных.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

То, что он включается через раз, значит что в нем есть недостатки

N1ghtmare ★★
()
Ответ на: комментарий от N1ghtmare

Недостаток, к сожалению, ещё надо будет показать и, в случае большой вредности продавца, пройти экспертизу... Которая вполне может сказать «это вы виноваты, понаставили тут линуксов каких-то»

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Хм, с асером такое было, приносили. Прогреф феном чипсета спас. А вот с асусом такого не встречал (У самого asus n10j, овер 3 года без проблем пашет и n75sf, пока полет нормальный)

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Дык ТС же говорит, что и шиндовс в BSoD вываливается

N1ghtmare ★★
()
Ответ на: комментарий от kombrig

Я упоминал о том, что был пьян в момент покупки? Перечитывайте тред до тех пор, пока Вас не отпустит.

FatPinguin
() автор топика

Спасибо, парни (те, кто отписался по сути топика). Завтра будет отчёт (а он нужен?).

FatPinguin
() автор топика
Ответ на: комментарий от FatPinguin

Нормально... Были приколы когда народ писал в заяве на возврат что находился в невменяемом состоянии. Штиль, увы не воспроизведу, но суть та.

kombrig ★★★
()

погоняй мемтест дома, будет сыпать ошибки - неси в сервис и гоняй мемтест при них.
тред не читал.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

погоняй мемтест дома, будет сыпать ошибки - неси в сервис и гоняй мемтест при них.

+1

Если ошибок нет, обратись еще в службу поддержки производителя.

valich ★★★
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

В нормальном обществе это несут назад и меняют.

В нормальной службе поддержки помогут сменить прошивку.

Не всегда поможет конечно. Но уже несколько раз был свидетелем того, как ноут работал словно у него комплектующие буковые или березовые. А саппорт менял прошивку, и о чудо, почему-то начинало работать.

valich ★★★
()

В магазине включили, винда загрузилась, вроде всё работает.

Не надо было с виндой брать. Но тебе повезло — теперь если будешь новый брать, проследи что бы винду не активировали, попроси прямо в магазине вернуть за неё деньги.

Если ты не в курсе, за винду на ноутбуке его цену увеличивают примерно на 2000 рублей (зависит от версии, XP Home самое маленькое, около 500 р).

Xenius ★★★★★
()

По теме — что винда глючит — не удивительно, но раз GNU/Linux тоже глючит, значит что-то с железом, погоняй memtest86 (есть почти на всех дисках с дистрибутивами GNU/Linux), посмотри smartctl --all /dev/sda — может дело в том, что жесткий диск сыплется...

Xenius ★★★★★
()

Дома включаю.... BSoD.

В этот момент нужно было возвращаться в магазин.

Да, не переживай, могло быть хуже, если б, например, он у тебя на коленях взорвался и оставил тебя инвалидом.

Живой, и ладно.

record ★★★★★
()

memtest86 на сутки прежде всего.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от record

Да, не переживай, могло быть хуже, если б, например, он у тебя на коленях взорвался и оставил тебя инвалидом.

ТС ни слова не говорит о том, что у него мак!

По теме: вернуть можно все, и асеры в следующий раз не покупать

asn007
()
Ответ на: комментарий от FatPinguin

Технически сложные товары смотри и закон о правах потребителя.

Сейчас телефоны и компы вроде бы убрали технически сложных товаров.

Ramil ★★★★
()

Пришёл в магазин, объяснил причину, показал глюк. Мне молча поменяли ноут на такой же, но без бага. 2-е сутки-полёт нормальный. Магазин DNS. Винда стояла триалка на 30 дней, так что за ПО я ничего не платил. Всем спасибо.

FatPinguin
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.