Что имеем: человек, учившийся на программиста(и даже зачем-то доучившийся), фактических навыков которого хватает только на сидение сисадмином на полный день(раньше был php-кодером, в т.ч. в режиме фриланса, но это надоедает еще быстрее, чем текущее офисное рабство).
Раньше писал книгу и даже дописал несколько рассказов(книгу потом сжег в приступе рефлексии), теперь скатился в периодическое создание нытик-тредов вроде этого.
Еще ходил в художку, правда, больше лепил, чем рисовал, хотя на открытки знакомым сначала во флеше, после столлманутости - в гимпе, скиллов хватало.
Почему-то кажется, что у меня получилось бы разрабатывать игры, хотя никаких фактических предпосылок этому нет(неудачные попытки с третьим openGL - не в счет).
Итого есть 2 варианта развития: продолжать пытаться косить под кодера, чтобы перейти в геймдизайн после того, как в одиночку сделаю хоть что-нибудь полностью(сейчас хочу попробовать на webGL сделать трехмерный аналог шашек), или плюнуть на освоение движков(раз на чистый openGL мозгов не хватает) и следовать программе, указанной в http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=73760. Есть еще вариант, осуществляющийся сейчас: продолжать сидеть и читать лор, но он мне совсем не нравится. Что лучше?