LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[четверг][студенческое]На что из ЯП делать упор?

0

3

Сабж. Пока есть четыре основных идеи:

• Идея фанатичная
    Си, плюсы, с упором на кроссплатформенность кода, gtk, qt и т.п. Буду доволен собой, но найти работу, на которой я писал бы то, что хочу на том, на чем хочу, шансы малы.
  • Идея реалистичная
    Дотнет. Возможно плюсы, но на самом-то деле я знаю, на чем пишется большая часть софта. Нисколько не радует, зато работу найти будет проще.
  • Идея жадная
    PHP, python, упор на веб. Смотрел цены на фрилансе и пару вакансий, пхпшники хорошо оплачиваются. Очень хорошо чтобы хотеть.
  • Идея перспективная
    Яву, и отрабатывать разработку под андроид/айос. Вакансий на эту работу видел меньше, чем на место пхп-макаки, но зп обещают неплохую.

Хочу узнать, что лоровцы учили, когда были программирующей студентотой? И да, я учусь на программиста, а не программирую от нефиг делать, но в универе строгой привязки к языку нет.

Ответ на: комментарий от Kroz

С++ - я бы рекомедовал потратить около года! Очень вправляет мозги на предмет что такое программирование.

я даже боюсь представить, чем были погнуты мозги, чтобы C++(!) их вправил

Си-подобные языки

Java, JavaScript, шарпы, даже PHP

мотать-колотить! Что за чушь?

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от josephson

аналогично далекое замкадье. Вакансии есть всегда - штук 20 от джуниора до лида проектов.

JFreeM ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от JFreeM

Ты должен понимать, что такое указатели, работа с памятью, машинная арифметика

ASM

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

в чём проблема переехать?

Когда дома есть своё жильё, нет желания скитаться по чужим углам в чужом городе - качество жизни хуже.

josephson ★★
()
Ответ на: комментарий от josephson

Когда дома есть своё жильё, нет желания скитаться по чужим углам в чужом городе - качество жизни хуже.

я, а также большинство моих переехавших знакомых так не считают

lazyklimm ★★★★★
()