LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[гост][маразм][вещества] Наши стандарты, самые стандартные стандарты во всем мире...

 , ,


0

1

В том, что касается погодных условий, Москву не сравнить с Европой. Общеизвестный, в принципе, факт недавно в очередной раз подтвердили эксперты московского Гидрометеобюро: «Анализ показал, что климат Москвы более суровый, а зимний период – самый продолжительный, по сравнению с европейскими городами. Более теплый климат в скандинавских странах во многом определяется близостью Атлантики и Гольфстрима». И, казалось бы, очевидно, что машины, производящиеся на российских заводах, а также официально импортируемые в нашу страну, должны быть лучше готовы к морозам, чем их европейские, американские и японские собратья.

Однако, экспертов Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) зима длиной в полгода совершенно не смущает. Видимо, они сделали какой-то сенсационный вывод о климате на планете. Или же считают, что машины в Москве (не говоря уже об Урале, Сибири и Якутии) имеют полное право превращаться в недвижимость каждую зиму.

Специалисты института разработали ГОСТ, который регламентирует пусковые качества автомобильных двигателей. Документ за номером 54120-2010 был одобрен Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, а с его текстом можно ознакомиться на официальном сайте этого ведомства. В ходе чтения автомобилистов ждет немало сюрпризов.

К примеру, в НАМИ подсчитали, что зимой бензиновые моторы обязаны заводиться при температуре до -20 градусов по Цельсию. И до -30 только с «применением устройств облегченного пуска». То есть, если у автовладельца таковых устройств нет, то нет и никаких гарантий, что новенькая Lada Granta или бюджетная иномарка куда-либо сможет его отвезти в 25-градусный мороз. Только на эвакуаторе в сервис.

С дизелями картина еще более депрессивная. Специалисты автомобильного института полагают, что такие машины должны заводиться, если на улице не холоднее -12 градусов. Т.е. гарантированно запускаться только в начале зимы и середине весны. Но в самой незавидной ситуации оказались владельцы машин с турбодизельными моторами. Предельная температура надежного пуска для них, согласно действующему ГОСТу: -10 градусов по Цельсию.

Таким образом, в НАМИ одним росчерком пера отменили на территории нашей страны зиму. А автопроизводителям теперь не надо ломать голову и приспосабливать свои модели под суровые российские условия. Узнать о том, чем руководствовались при подготовке документа в самом институте, нам на момент публикации этого материала не удалось: телефоны в НАМИ молчали весь день. Видимо, готовились к глобальному потеплению, которое, если исходить из логики последнего ГОСТа, наступит уже совсем скоро. Прямо сейчас.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/03/16/1724430

Восстановлю только за тем, чтобы это написать: автоньюс из любой малозначительной ерунды делает супермегасенсацию. Не надо читать этот сайт, от него портится настроение.

По поводу Лады: НАМИ своим ГОСТ'ом регламентирует по большому счету тип масла, который может быть использован производителем. Собственно, я вижу в этом ГОСТе разрешение лить дешевое масло (10w*), что логично для дешевых автомобилей.

А про эвакуатор - лирика, срыв покровов и нагнетание.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Будь другом, в двух словах перескажи ЭТО для Ъ, просто жесть, сколько буков, а время - начало 4го ночи...

zgen ★★★★★
()

...

3. УТВЕРЖДЁТ И ВВЕДЁН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии от 21 декабря 2010г. №814-ст

4. ВВЕДЁН ВПЕРВЫЕ

А что, уже снег начал таять? Или его кто-то специально откопал?

spunky ★★
()

у меня японский турбодизель 93 года выпуска, этой зимой стартовал в -30 без какого-либо доп. подогрева, стоило поменять масло с фильтром. Из ремонтных работ на нём в прошлом году притирали клапана.

В -10 он даже без свечей запускается.

//ЛОООООООООООООООООООООООООООООООООООЛ

Gordon01 ★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Будь другом, в двух словах перескажи ЭТО для Ъ, просто жесть, сколько буков, а время - начало 4го ночи...

В двух словах:

ТС нашёл повод состроить недовольную рожу.

sin_a ★★★★★
()

1. Почему купить говнопланшет, люди сразу докупают к нему чехол/сумку, а купив гораздо более дорогой автомобиль забывают про гараж?
2. В ГОСТе не сказано, что теперь двигатели обязаны не заводиться в -30. Сейчас они успешно это делают, а переделывать конструкцию только чтобы огорчить ТС - слишком дорого.

yirk ★★★
()
Ответ на: комментарий от yirk

Гараж не нужен: оттаивать всю машину и оставлять ее теплую во влажной среде - плохо. Навес + вебасто, если за бортом -50. А в -30 сейчас все заводится, потому что масло хуже 5w не льют.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yirk

1. Где ты видел гараж с отоплением? У меня когда на улице было минус 30 в гараже было минус 25 по их логике я уже должен был совершать шаманские пляски с бубноном около машины. Правда у меня и при минус 30 заводилась с полпинка, может я не из их реальности!?)))

2. Естественно ник-то ничего переделывать не будет просто если вдруг по каким-то причинам не заведется при температуре ниже минус 20 скажу что это нормально и искать причину не будут.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика

Меня возмутило то что вместо того чтоб доводить отечественное двигателестроение до уровсня западного, вводят стандарты по которым не заводящийся двигатель в интервале температур от минус 20 до минус 30 это нормально

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

У меня когда на улице было минус 30 в гараже было минус 25

У вас ракушка посредине двора? У меня зимой в гараже самое меньшее -15 было.

yirk ★★★
()

Где-то читал что в северных странах на стоянках обычно есть специальная розетка куда подключают автомобиль во время стоянки для подогрева мотора. Меня заинтересовало, а на каких моделях машин такая система есть. Наверное, на вольво где-то?

Absurd ★★★
()

Чего хотел-то?

Велосипеды ещё не запретили, если что.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

Стандартно такого нет, электрокотел с помпой ставят отдельно, видел такое в Уренгое

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shaman007

Собственно, я вижу в этом ГОСТе разрешение лить дешевое масло (10w*), что логично для дешевых автомобилей.

Не логично, потому что даже дешёвые автомобили должны быть рассчитаны на российские погодные условия.

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Странные представления, в основном льют то что положено по паспорту авто для данного региона, для юга это 5W30 в крайнем случае 5W40, даже в Приоры которые колесят по кавказким республикам. ;)

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.