... но чем-то больно знакомый.
Ведь и софт пишется и обслуживается также:
— Сколько адмиралов в военно–морских силах королевства? — 46 Адмиралов и 88 командоров.
— А сколько кораблей? — 33 и 25
— Довольно много адмиралов. — Да, много адмиралов, но не забывайте, что современные военно–морские силы технологически очень продвинуты. Например, мы только что заказали два новых авианосца, которые будут самыми большими кораблями в составе королевских ВМС за всю его историю.
— Ах да, Корабли Её Величества «Приц Уэльский»… — Да, правильно.
— …и «Камилла Паркер–Боулс». — Нет, сначала так и хотели назвать, но королева…
— Которая будет спускать корабли на воду. — …да, которая будет спускать их на воду, сказала, что она не может представить себя говорящей «Называю этот корабль Камилла Паркер–Боулс, благослови бог всех матросов, которые окажутся на ней». Так что он будет назван «Королева Елизавета».
— Понятно. А сколько они будут стоить? — 3,5 миллиарда фунтов, и вступят в строй в 2014 и 2017 годах.
— И для чего они войскам? — [пауза] … Водоизмещение обоих — 65 тысяч тонн.
— Довольно крупные корабли, да. А для чего они? — Э… и они на шесть метров выше, чем Колонна Нельсона в центре Лондона.
— И для чего же они? — … и на лётной палубе уместилось бы 49 тенисных кортов, а ангары размером с 20 олимпийских плавательных бассейнов… И, вероятно, вы захотите спросить, для чего они нам нужны?
— Да, конечно. — Я думаю, лучше всего будет сказать словами Деса Брауна — «эти корабли гарантируют, что мы можем увеличить наше стратегическое влияние по всему миру».
— Понятно. А как эти огромные и невероятно дорогостоящие корабли на самом деле действуют? — Ну, авианосец, как следует из его названия, носит авиацию.
— Авиацию какого именно типа? — Сожалею, что вы не информированы, но на данный момент мы можем позволить себе авианосцы или авиацию, но не одновременно и то и другое.
— Значит, с этим есть определённые сложности… — Да, да, есть определённые сложности, но, я уверен, мы найдём способ их разрешения.
— Как? — Налогообложение наверняка решит эту проблему, и, на самом деле, мы уже выбрали технику, которой обеспечим эти авианосцы — совместный ударный истребитель F–35, который мы купим у американцев.
— И как по вашему, это правильный выбор? — Да, абсолютно, абсолютно правильный вид самолёта, это самолёт со складывающимися крыльями, коротким разбегом на взлёте и вертикальной посадкой, этот самолёт разрабатывался 15 лет.
— О, значит он должен работать превосходно! — По идее да, просто он ещё не закончен.
— Ах, вот как, почему же? — Ну, были проблемы с ним…
— …такие как? — При взлёте температура под самолётом составляет 500 градусов цельсия, чего не выдержит палуба ни одного известного авианосца. Двигатель самолёта вызывает ветер силой 130–150 километров в час, а на корабле, который уже идёт со скоростью 30 узлов, это значит, что на лётной палубе будет настоящий ураган, который сдует всё, что ещё не сгорело, в море.
— Но зачем тогда мы покупаем такие самолёты для авианосцев, которые уже обошлись в 3,5 миллиарда? — Потому что мы лишь недавно обнаружили эти проблемы, да и в любом случае к тому времени, как эти самолёты вступят в строй, если вообще это когда–нибудь случится, я уже давно выйду на пенсию, как и все мои коллеги, так что это будет уже не наша проблема.
— Так мы уже заказали эти самолёты… — Да.
— …или может мы могли бы получить самолёты откуда–нибудь ещё? — Вы наверняка помните, что американцы — самые лучшие союзники, правда, в договоре на поставку этих самолётов указано, что мы не можем применять их вне Королевства.
— А не будет ли это каким–то образом ограничивать их полезность? — Возможно, возможно, но они могут оказаться очень полезными, если у нас будут какие–либо проблемы с шотландскими националистами.
— Значит, есть вероятность, что когда эти корабли поступят на службу в 2014 году, первые 6–7 лет они будут ходить по океанам без самолётов на них? — Да, без самолётов, но мы можем обеспечить их самолётами Harrier, которые несут службу на уже имеющихся авианосцах.
— Да, конечно это уже проверенный, надёжный самолёт. — Да, да, абсолютно проверенный, он впервые поступил на вооружение в 1969 году. Но это очень хороший образец вооружения, если использовать его против страны, которая не имеет своих собственных военновоздушных сил.
— То есть, нужно найти такого противника, у которого нет своих самолётов? — Да, нет самолётов, в идеале, да.
— Я знаю, например Талибан, да? — Да, талибан абсолютно идеальный противник для полка Харриеров, да.
— Афганистан находится в 2000 миль от ближайшего моря, не так ли? — Да.
— А каков радиус действия у Харриеров? — 400 миль.
— Но говорят, что нашим войскам, Британским войскам, нужны вертолёты, бронетехника и множество, множество солдат? — Да, но эти вещи не так привлекательны по сравнению с авианосцами, да и в любом случае, вы ведь не разместите даже одного олимпийского бассейна внутри вертолёта, а как я уже сказал, внутри ангаров этих авианосцев можно разместить по 20 бассейнов, особенно если самолёты не будут занимать там место.
— Конечно они не будут совсем бесполезными, но какой смысл размещать бассейны внутри авианосца? — Ну как какой, вы можете принять там олимпиаду. Правда, по плану авианосцы поступят на службу через четыре года после олимпиады, но это только в случае если олимпиаду проведут вовремя.
— Но даже если олимпиада на 4 года отстанет от графика, что вполне вероятно, нет ли возможности, что и эти авианосцы отстанут от графика? — Да, да, очень вероятно и это, но что поделать, это Британия.
— Что ж, Джордж, большое спасибо.
Похожие темы
- Галерея старый добрый дебиан (2010)
- Галерея Старый добрый Awesome (2010)
- Форум Старый добрый сокобан (2013)
- Форум старый добрый PDA (2011)
- Форум старый добрый платформер (2013)
- Форум Старое доброе непонимание (2010)
- Галерея Старый добрый FVWM2 (2010)
- Галерея Старый добрый Fluxbox (2018)
- Галерея Старый добрый FVWM (2019)
- Форум Старый добрый LinuxMint (2021)