LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Ангарск говорит: «Прощай, „Линукс“!»

 


0

1

Игорь РЯБОКОНЬ, учитель информатики школы №24, вышел на представительство фирмы «Майкрософт». Там предложили льготную цену при условии, что школ будет несколько. Таких в нашем городе набралось 15. Теперь каждой предстоит рассчитать количество необходимых лицензий и договориться с родителями о сборе средств.

И всё такое.

★★★
Ответ на: комментарий от megabaks

достаточно одного наказать остальным хватит ютуба

Вах мух, это уже терроризм однако. :)

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Ну а потом такие вот, избежавшие получения «ненужных» знаний не могут понять ...

Наивные блаженные учившие матан и прочие школопредметы, без других плюсов, в такие ситуации попадают гораздо чаще. А спасает их обычно не учение в школе, а то что они компьютерные задроты. То есть о трафике и леп**ричестве знают из своего хобби, школа не при чем - при чем обьемный личный опыт.

И кредиты блаженные такие просто не берут, так как пугаютсо любых социальных взаимодействий. А те кто из задротов этого не страшатся, просто в секты толпами попадают - вроде тебя.

Вот и получается фальшивая причинно следственная связь, классическое «корреляция не значит 'вследствие'» : «дрочил в школе на предметы - не попал на трафик».

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от april

Все, что ему нужно уметь - запуск code::blocks (не холиварьте, просто привел пример простого и понятного ide) и libreoffice

как думаешь, преподаватель сможет асилить и объяснить указатели и память, если уже даже поставновка кодеблокса вызывает у него проблемы? Помойму установку современного линукса на чистый жесткий диск асилит даже обезьяна.

сюр-картинка: преподавателя математики заставили вместо мела писать светящейся ручкой на интерактивной доске и он не смог разобраться с доской :)

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Я прочёл коммент два раза, но так почти ничего и не понял, как-то всё бессвязно и сумбурно. Но подозреваю, что здесь ты всё-таки глупость написал.

DeVliegendeHollander ★★
()
Ответ на: комментарий от quantum-troll

Программирование вообще это не школьная программа. Его следует изучать в вузах, с соответствующей математической нагрузкой.

привет илитариям! Базовое программирование с математикой вообще никак не связано. Ни-как. Для программирования нужно обладать только здравым смыслом. Вот здравому смыслу уроки программирования и учат.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

А кто сказал слово «презентация»? ;-)

По любому предмету сейчас куча занимательных, познавательных программ (Win only, как правило, да). Там и учебный материал (бывает с озвучкой), и видео, и упражнения, и тесты. У моих всегда глаза горели, когда водил их в кабинет информатики. Плюс тебе должно быть известно, что на таком уроке за компьютером проводится не более 20 минут по нормативам. Так что информация в любом случае получается комбинированной, но с использованием ТСО — еще и интересной.

AnimusPEXUS
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Вроде, по новому закону бесплатными являются только «основные предметы», предписанные по стандарту.

Правильно, и эти основные предметы включают в себя все стандартные предметы, те которые были раньше в школе. И да, никто не запрещает школе бесплатно увеличить их количество. Там фактически просто легализовали платные уроки, которые раньше проводили без всякой юридической основы.

Ustin
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Вот здравому смыслу уроки программирования и учат.

Где ты такое видел?
---
И да, какой смысл в подобном «базовом программировании»?

quantum-troll ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AnimusPEXUS

По вашим словам сразу же видно, что вы работали в школе. По уровню понимания того, как нужно учить детей.

Это такая особенность российского образования.

Мел упер, спасибо.

april
()
Ответ на: комментарий от DeVliegendeHollander

Не стоит делать такие излишне категоричные заявления. Далеко не все учились «сразу на компьютере».

Всплеск числа айтиспециалистов в РФ, временный, он как раз обусловлен тем что в 80-х начали распространятся сначала домашние микрокомпьютеры и программируемые калькуляторы, а потом в 90-е и ПК.

Получилось сочетание всплеска интереса к новому и возможность это интерес удовлетворить - например пойти к родителям/друзьям на работу.

В результате - куча айтишнеков.

И «бумажка» вовсе не так плоха, как ты считаешь.

Она именно так плоха как я считаю.Если компьютеры нельзя купить вследствие хронического всеобщего рукожопия - этож либо надо рукожопие признавать, либо начать песни петь о том как обучение на бумаге это хорошо.

Ну и что выберет любой потцреот или там больной воспалением ЧСВ, интересно? Рукожопие признает? Ха! Да это и здоровому человеку сложно. А больному - абсолютно нереально.

Вот и живет уже десятилетие легенда про то что программированию лучше учить на доске. И самые крикливые дебилы ее подхватывают и поют, создавая ощущение что это такое «всеобщее мнение».

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Bod

Более того, оказалось, что с «Линуксом» отказываются работать принтеры, интерактивные доски, проекторы, закупленные специально под «Майкрософт»

Ну так все верно, проверка показала, что зонд затолкан глубоко и вытащить его не удастся.

partyzan ★★★
()
Ответ на: комментарий от AnimusPEXUS

Увы, интерактивные диски еще хуже. Все эти программы и мультимедийные диски не стоят тех болванок, на которых записаны. Хотя истерия вокруг них последнее время понятна - нужно же чем-то голую жопу закрывать.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от RedPossum

Нет там никого.

Кроме своего предмета я как раз работал лаборантом (с записью в трудовой) и мне за это отдельно платили. Вопрос решается на уровне РОО, если директор школы захочет и докажет необходимость в лаборанте — дают .5 ставки. :-)

Качество этих самых мультимедийных пособий с дисков - хуже некуда и сильно не дотягивают до советских учебных фильмов.

Местами бывает шлак, но есть и очень хорошие, качественные вещи. Шлак использовать не обязательно. И да, я побирался по преподавателям из своего университета, кое-что осталось от них. :-)

А usecase интерактивной доски я совсем понять не могу, обычный whiteboard удобнее в тысячу раз.

Тут спорить не возьмусь, у нас такой не было.

AnimusPEXUS
()
Ответ на: комментарий от AnimusPEXUS

Анекдот родом из 90х.

- Почему врачи работают на полторы ставки?

- Если работать на одну, есть будет нечего. Если на две - некогда.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Теперь немного более понятно. Но я как раз тот самый «рукожопый» и «дебил», который в своё время программирование осваивал на бумажках. И не жалею об этом, хотя и кричать об этой «пользе» особо не хочу. Но всё-таки ты глупости говоришь. На этом и закончим, так как говорить с тобой, кажется, больше не о чем.

DeVliegendeHollander ★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Это которые из Бангалора что-ли? Тех да, с поля, бросив мотыгу, и сразу за компьютер. Не отвлекаясь на всякие на всякие ненужные теории.

Точно. По этому в стране где доски нужной теории и все о***но с образованием основной продукт экспорта нефтегаз.

А когда продукты этого советского образование дорвались хоть чегото - за десяток другой лет весь ваш сраный империум накрылся медным тазиком. А воспитанные на чехове-пушкине высокоразвитые высокоморальные ученики советских школ начали мочить друг друга в сортире с резвостью необычайной.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от quantum-troll

И да, какой смысл в подобном «базовом программировании»?

научить человека элементарной логике, умению делать выводы, базовым навыкам контроля и управления. Это скорее гуманитарные дисциплины :)

школьная математика, кстати, этим не занимается. В школьной математике надо зазубрить назузусть несколько страниц формул и вмеру шаблонных методов решения, и на рефлекторно-спинномозговом уровне научиться складывать эти шаблоны в общую картинку. Умение делать выводы там относительно присутствует только в задачах про трубы из которых что-то льется, про копающих таджиков и про лодки, плывущие против течения. Еще есть геометрические задачки, но они из разряда «заметь интересный факт».

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

" и это пройдёт"

есть стадия развития личинки человека когда наилучшим методом обучению счёта являются счётные палочки.

также диаграммы_указателей(коробочки с содержимым(просто переменная ) и имена,
затем коробочки с содержим и коробочки с именами(указатели о как) и индексная память)
нарисованые ручкой/карандашём на листочки самостоятельно очень способствует.

у вас IDEмания.

вы ещё скажите что программированию обязательно наличие монитора у программируемого устройства.

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Если бы в Индии была нефть, то ее бы экспортировали. Увы. Вот и работают за чашку риса в день. А основным продуктом экспорта нефтегаз сталл именно в твои любимые 90е, до этого он не составлял и трети от общего экспорта. Кстати, США нефти добывает больше чем РФ, просто им есть, куда ее тратить.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

школьная математика, кстати, этим не занимается. В школьной математике надо зазубрить назузусть несколько страниц формул и вмеру шаблонных методов решения, и на рефлекторно-спинномозговом уровне научиться складывать эти шаблоны в общую картинку.

Ну уж не знаю, как сейчас (или лет 10 назад), но меня, например, именно учительница математики научила думать, размышлять, анализировать и т.д.

DeVliegendeHollander ★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

В целом ситуация в образовании плачевная, я не пытаюсь с этим спорить. Однако не могу сказать, что все мультимедийные диски плохи. Работали в школе? Есть иной опыт? Делитесь. :-)

AnimusPEXUS
()
Ответ на: комментарий от DeVliegendeHollander

Теперь немного более понятно. Но я как раз тот самый «рукожопый» и «дебил», который в своё время программирование осваивал на бумажках.

Если бы вас на доске бы в школе научили хотя бы читать, вы бы прочитали и поняли, что я не лично вас, ни вообще тех кто по бумажке учился, не обвинял. Ни в дебилизме ни в рукожопии.

Я обвинял тех кто вам такую жизнь устроил. И тех кто сейчас за доску агитирует и успехи доски превозносит, вместо того что бы признать вину в песце.

Но учитываю вашу тягу полезность доски школьной превозносить, не удивительно что вы понять мое сообщение не способны. Спасибо, что подтвердили правоту моих слов, о пользе обучения за доской.

так как говорить с тобой, кажется, больше не о чем.

Не смею вас больше задерживать.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от DeVliegendeHollander

DeVliegendeHollander

Ну уж не знаю, как сейчас (или лет 10 назад), но меня, например, именно учительница математики научила думать, размышлять, анализировать и т.д.

Лорчую, было также.

april
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

даже заучивание кучи формул в трегонометрии (суммы синусов произведени и тп) не пребуется для знаний формул особено если память

в математике(даже школьной) всегда больше 1 пути теже формулы которые в учебнике давались как факты можно было в том же учебнике найти как выводятся и запомнить метод продуцирования всех тех формул и тех которые на форзац не поместились

чему математика(умножение, деление, решение квадратных уравнений, извлечение корня на листочке методом граней) учит так это выполнению алгоритмов (ну и их запоминанию).

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Eichhorn

а в глубинке действительно нужно знать, как устроена система, хоть я и не могу придумать зачем.

например, чтобы пойти на олимпиаду и попасть в вуз без экзаменов :)

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

Еще плюс комбинаторика и умение раскладывать на составные части.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ttt

Да та же ppt презентация для доклада например, сделанная дома. Откуда мне знать что сейчас за дом. задания в школах по информатике. Я когда учился на бумажке дом. задания по информатике делал.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

не удивительно что вы понять мое сообщение не способны.

Твой «сумбур и какофонию» (с) понять почти невозможно. Ладно, пусть я скверно образован, но таки осмелюсь посоветовать тебе излагать свои мысли более организованно и связно. Кстати, и грамотность тоже не помешает. Можешь считать себя «правым» и дальше, но разочарую тебя - по-моему, ты абсолютно не прав.

Не смею вас больше задерживать.

Взаимно.

DeVliegendeHollander ★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

для реальне понимание указательVSобьект

у чела в мировозрении должна быть область в которой имя предмета есть не_связаное_с_предметом ничем кроме договорёности сущьность

ежель чел уверен что имя есть обьект (тобиш называя повеливаеш) то чел не научит

а вообще для указателей достоточно номеров страниц в книге и номеров домов на улице

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Loki13

А что им мешает дома установить openoffice? Он на венду ставится, с другим софтом не конфликтует, систему не засоряет, отчислений не требует. Нескольких десятков мегабайт жалко?

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Л. С. Понтрягин не пользовался компьютером для своего обучения. Например, потому что компьютеров в современном понятии тогда не было. И ещё потому, что был слепой. Зато он был великий учёный и высококультурный человек.

Oleaster ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от qulinxao

" и это пройдёт"

Да.

есть стадия развития личинки человека когда наилучшим методом обучению счёта являются счётные палочки.

Есть. Но мы не об обучению счету.

нарисованые ручкой/карандашём на листочки самостоятельно очень способствует. ...

Как дополнительный инструмент применяемый непосредственно учащимся - непременно.

у вас IDEмания.

А у вас просто болезненное нежелание признать правду.

вы ещё скажите что программированию обязательно наличие монитора у программируемого устройства.

Отсутствие такового монитора на терминале управления программируемым устройством - содомия.

Для тех кто не понимает всех тонкостей значения слово содомия обьясню по простому - через анекдот:

- Товарищ прапорщик, может лучше метлой?
- Мне не надо лучше. Мне надо, чтоб ты за***лся!

kernel ★★☆
()

Рябоконя посадить на кол, прочих же, поставив клейма, сослать на рудники.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()

Как же эти жополизы уже достали...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Некоторые родители понимают, что «учителя» фактически взяли их детей в заложники и занимаются вымогательством. Некоторые - не понимают.

Как же ж хорошо, что я выучился в благословенные 90-е! (никогда не думал, что скажу это).

unanimous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ttt

А что им мешает дома установить openoffice? Он на венду ставится, с другим софтом не конфликтует, систему не засоряет, отчислений не требует. Нескольких десятков мегабайт жалко?

Думаю сначала даже не думали о том что сделанное в венде может не работать в школе, а потом после 2ки ни за что и когда на род. собрании сказали что на венду денег нет у школы и с предложением скинуться по 500р.(маловероятно что больше, т.к. детей много, а компов обычно мало) решили что это проще чем себе мозг засорять. А если еще учитель правильно поставит вопрос о необходимости, то какой родитель откажет? Для своего же ребенка делается

//просто фантазии как это могло быть в реальности

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

У школ действительно нет денег. Потому есть обыкновение устраивать рэкет родителям. Иначе будут их детей гнобить на уроках эти «учителя». Эта бандитская схема давно отработана уже.

Если будут дети, научу самому главному, что извлек из жизни - нет никаких авторитетов. Любое высказывание нужно проверять, особенно если оно исходит от человека, пытающегося выставить себя «авторитетом».

Заодним это решит проблему с гноблением: ребенку будет ни холодно ни жарко на мнение преподавателей.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

Л. С. Понтрягин не пользовался компьютером для своего обучения.

А Михайло Ломоносов пешком из Архангельска до Москвы дошел.

Например, потому что компьютеров в современном понятии тогда не было. И ещё потому, что был слепой. Зато он был великий учёный и высококультурный человек.

А уж Ломоносов вообще был титан.... Но при чем тут обучению айти и прочему программированию?

Спор идет на тему «учить программирование на доске в современных условиях» vs «это бред»

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Отсутствие такового монитора на терминале управления программируемым устройством - содомия.

А Дональд Кнут и не знал...

Oleaster ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kernel

чёрный ящик ок?

пример с Понтрягиным очень умозрителен.

люди строят и обмениваются моделями мира.

факт в том что интегрированые отладчики приводят к тому что человек может года(свыше 5 лет) писать код получать за это миску риса и иметь в голове отсутствие модели того программно_апаратного комплекса ибо при необходимости(которая осознаётся толко при обнаружении баги qaеми) протрасирует до проблемного участка и ...

речь вот об этом

конечно использовать компы в образовании это может принести пользу.

роль наставника увеличивается ибо комп универсальный вычислитель а ежель ещё и исполняемые устройства подключены то и орудие преступления :)

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

При том, что качество образования не зависит от новомодных свистоперделок, которые и в продаже-то появились лет пять назад. Все великие и малые достижения человечество сделало без них.

Oleaster ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DeVliegendeHollander

Заглянул в его профиль - там начертано «linux hacker». Мне, например, это многое объяснило. :)

Какой однако интерес к моей персоне - я в ваш профиль еще не заглядывал :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

тут возникает проблема что язык вашего наставления( и источник- вы) либо должно быть явно выраженно как другого уровня сообщения иначе ваша инструкция самопротиворечива

qulinxao ★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.