LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Ангарск говорит: «Прощай, „Линукс“!»

 


0

1

Игорь РЯБОКОНЬ, учитель информатики школы №24, вышел на представительство фирмы «Майкрософт». Там предложили льготную цену при условии, что школ будет несколько. Таких в нашем городе набралось 15. Теперь каждой предстоит рассчитать количество необходимых лицензий и договориться с родителями о сборе средств.

И всё такое.

★★★
Ответ на: комментарий от stevejobs

ну так вот, если этой преподше дать какой-нибудь Си, она же повесится.

Даже если дать ей машинный код, она далеко не повесится, а будет преподавать более чем успешно, скорее ты повесишься, пытаясь ей его сдать. В изучении языков программирования нет науки, это кустарные навыки, доступные большиcтву. Женщины отлично всё это усваивают, так что мимо.

Help (точнее, Borland Developer Network) на компах в терминалке не установлен,

Потому, что совковое преподвание построено на заучивании операторов, а при сдаче их можно подсмотреть в хелпе.

Есть страшное подозрение, что английский она не знает, поэтому в английской справке не ориентируется (и научить этому не может).

Его мало кто знает, а справка - это злейшее зло по версии совковой системы обучения.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

lenin386

Даже если дать ей машинный код, она далеко не повесится, а будет преподавать более чем успешно, скорее ты повесишься, пытаясь ей его сдать. В изучении языков программирования нет науки, это кустарные навыки, доступные большиcтву. Женщины отлично всё это усваивают, так что мимо.

Ну бред же писать не нужно. Она будет успешно не преподавать, а зачитывать материал. Успешно преподавать без знаний материала не возможно.

april
()
Ответ на: комментарий от kernel

у меня сломался мозг, но я с тобой согласен

moved
()
Ответ на: комментарий от geekless

Какова реальная потребность в обществе в навыке «установка винды»? Подумай.

Реальная потребность общества в навыке «решение квадратных уравнений» в разы более низкая, чем в навыке «установка винды». Но я ни разу не предлагал учить в школе навыку «установка винды». Я просто говорю о том, что самостоятельно постичь элементы компьютерной грамотности, школьник не способен. Эти навыки должна дать школа.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

> Не надо детей учить таблички в икселе обсчитывать и шрифт в ворде менять, детишки и сами этому научатся

Не научатся. Грантирую.

Да-да все тупые зверьё атакует демоны средневековье нация диградирует эмигранты затопили города инопланетяне облучают мозги детишки учатся печатать в ворде и бухать водку даже в футбол никто не играет последние времена чилавечество абричино!11

Способность усваивать фундаментальные понятия у школьника отстутвует в силу возраста

Срочно убрать из школьной программы математику и физику!

и в силу того, что в классе 90% личностей, интеллект которых не поднимется выше элементарных математический дейтствий и неграмотного письма.

Это современностипроблемы. Когда я учился, дураков у нас было меньше половины. А откровенных дубарей — всего человек 5 из 25. Очень удобно переложить с больной головы на здоровую, да. Это не учителя дебилы, прошедшие отрицательную селекцию, не общество смертельно больно, не государство разложилось. Это просто дети тупые. Вот он корень всех зол!

В лагеря их! На рудники! Вбить стальную дисциплину и тягу к знаниями крепким казенным сапогом!

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Способность усваивать фундаментальные понятия у школьника отстутвует в силу возраста и в силу того, что в классе 90% личностей, интеллект которых не поднимется выше элементарных математический дейтствий и неграмотного письма.

ППКС

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от april

Ну бред же писать не нужно. Она будет успешно не преподавать, а зачитывать материал. Успешно преподавать без знаний материала не возможно.

Вы заблуждаетесь относительно интеллектуального и научного уровня школы. Школа - не университет. В ней мало кто владеет знаниями выше школьной программы, больше половины учителей и сами школьную программу знают не уверенно. Это не то заведение, где обучают фундаментальному знанию.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от geekless

В лагеря их! На рудники! Вбить стальную дисциплину и тягу к знаниями крепким казенным сапогом!

Достаточно просто держать их в школе, в режиме, под контролем (как в тюрьме нестрогого режима :D) , и кое как развлекать что бы они со скуки совсем не озверели.

Я лично считаю что развлекать надо лучше. Пусть в ММО играют :D

Это не учителя дебилы, прошедшие отрицательную селекцию, не общество смертельно больно, не государство разложилось.

А почему вы считаете что дело «в окружающем мире»? Может дело в вас? Может это у вас детская «иллюзия справедливого мира»? А когда вы увидели IRL то шок, ужас и хочется забится в угол?

«Welcome to the real world, Neo» :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от lenin386

lenin386

Вы заблуждаетесь относительно интеллектуального и научного уровня школы. Школа - не университет. В ней мало кто владеет знаниями выше школьной программы, больше половины учителей и сами школьную программу знают не уверенно. Это не то заведение, где обучают фундаментальному знанию.

4.2, для преподавания в школе необходимо высшее образование.

april
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Реальная потребность общества в навыке «решение квадратных уравнений» в разы более низкая, чем в навыке «установка винды».

«решение квадратных уравнений» является теми самыми фундаментальными знаниями, усвоить которые, по твоим словам, школьник не способен. Напомни мне, с какого именно класса ученики начинают неусваивать и неусваивать уравнения?

Но я ни разу не предлагал учить в школе навыку «установка винды». Я просто говорю о том, что самостоятельно постичь элементы компьютерной грамотности, школьник не способен. Эти навыки должна дать школа.

Способен. Точно так же, как человек способен самостоятельно научиться пользоваться молотком, калькулятором, телевизором, стиральной машинкой, ездить на велосипеде и вышивать крестиком. Это в случае если под «элементами компьютерной грамотности» подразумевается умение найти иконку ворда и «интернета». Если же под ними подразумевается что-то иное, то этого иного в школе всё равно нет.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

А почему вы считаете что дело «в окружающем мире»? Может дело в вас?

А почему вы полагаете, будто я считаю, что дело «в окружающем мире»? Дело в нас. В вас, во мне, в той самой информатичке, в мордастом олигархе, в спящем в подвале бомже. Здесь только мы, больше тут никого нет.

Может это у вас детская «иллюзия справедливого мира»?

Да нет, это вы просто демонстрируете неумение понимать написанное.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Я просто говорю о том, что самостоятельно постичь элементы компьютерной грамотности, школьник не способен.

Не согласен. Сейчас, с распространением компьютерной техники как раз способен, особенно элементы.

Эти навыки должна дать школа.

А тут согласен. Школа (всеобщее начальное и среднее) для того что бы определенные навыки почти гарантированно получили все, и в определенном объеме. И в том числе ту часть элементарных навыков получение каковых самостоятельно затруднено.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

А вот представьте что творится в других секторах типа Физики/Химии etc.

Там всё получше, то что было актуально 10-15 лет назад актуально и сейчас. А вот в информатике — нет, поэтому учителя старой закалки адаптироваться не успевают.
А новые в педучилищах нифига не умеют, ибо пойдёт ли адекватный человек в пед* сейчас, когда зарплата учителя меньше чем у дворника?

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geekless

нация диградирует

Это ты сам придумал.

эмигранты затопили города

Да, а ты этого не знал чтоли ?

детишки учатся печатать в ворде

Да, и немногие достигают этого навыка к старшей школе. Им почему-то удобнее печаталь в одноклассниках.

Срочно убрать из школьной программы математику и физику!

А их и не преподают в школах. То, что преподают под видом этих предметов - упрощение для общего развития. Аналогичное упрощению компьютерного знания в паскаль на элементраном уровне зубрёжа операторов.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

то что было актуально 10-15 лет назад актуально и сейчас. А вот в информатике — нет

Нда ? И что же появилось в информатике за последние 10-15 лет ? Ответьте, пожалуйста, а то я не смогу принимать пищу.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от geekless

А почему вы полагаете, будто я считаю, что дело «в окружающем мире»? Дело в нас. В вас, во мне, в той самой информатичке, в мордастом олигархе, в спящем в подвале бомже. Здесь только мы, больше тут никого нет.

«нас» это и есть окружающий мир. А тут дело в тебе лично, geekless. У тебя шок от столкновения с реальностью. Никто не отрицает что эта реальность вызванна «нами». Но ты считаешь что она должна быть какой то другой в текущих условиях - а это последствия твоего личного культурного шока.

Нет никакой деградации и никакого отрицательного отбора. Есть ситуация когда тебе промыли мозг на тему того что учителя это ого-го, советско-русское образование самое лучшее в мире, а «школа дает знания111». А потом ты снял очки и увидел что это не так.

Но вместо того что бы понять, что тебе это говорили, что бы ты раньше времени не рехнулся(а рехнулся вот сейчас, повзрослевшим), ты решил, что когда-то было не так. А сейчас просто хаос упадка диградация".

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от lenin386

А их и не преподают в школах. То, что преподают под видом этих предметов - упрощение для общего развития.

facepalm.png

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Да-да, разумеется, мне надо обязательно поверить, что 90% школьников не может усвоить «фундаментальное знание» решения квадратного уравнения. Вот она, вся правда-то где.

Троллируй тоньше что ли.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

советско-русское образование самое лучшее в мире

Ты опять сражаешься против ветряных мельниц с надписью «в союзе всё было хорошо»? Слушай, может на самом деле это не у гиклеса, а у тебя лохматость повысилась, и это ты теперь на снегу спать можешь? «Шок от столкновения с реальностью» был настолько велик, что теперь возомнил себя великом борцом за открытие всему миру глаза на истинную сущность СССР? Так все и так в курсе, не волнуйся.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от geekless

«решение квадратных уравнений» является теми самыми фундаментальными знаниями

Ну, вот и приехали. Пропагандист преподавания фундаментальной науки в школе сам не знает, что это такое. Ну что же, ожидаемо. Решение квадратных уравнений является типично кустарной работой, тупым заучиванием тупой формулы, тупого алгоритма, не фундаментальными заниниями ни разу. Фундаментальные знания подразумевают владение теоретической основой науки. Понимание, откуда эта формула взялась, уменение её вывести, доказать. Это университетский уровень, увы.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от geekless

А их и не преподают в школах. То, что преподают под видом этих предметов - упрощение для общего развития.

facepalm.png

lenin386 тут абсолютно прав, ващета :D Упрощения для общего развития и наличия определенных элементарных навыков. Тот же «эксель» учат потому что «обработка информации в виде таблицы в компьютере» это весьма и весьма базовая полезная концепция, при чем применимая не только абстрактно - но и конкретно, в любом «экселе» лично человеку полезная.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от april

4.2, для преподавания в школе необходимо высшее образование

Во-первых, педагогическое высшее образование ни разу не даёт знания в преподаваемом предмете выше школной программы, во вторых, для преподавания в школе высшее образование совсем не обязательно. Откуда вы только взяли такую чушь.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от geekless

Ты опять сражаешься против ветряных мельниц с надписью «в союзе всё было хорошо»?

Ты что там написал в своей мессаге? «деградация»? Ты в курсе значения слова «деградация»? Это слово значит что когда то чтото было хорошо,а вот сейчас это чтото испортилось. То есть «деградировало»

Я же указываю на то что мантра «советское образование самое лучшее в мире», до сих пор практически заучивается на уровне догмата. И 80% тех кто рассуждает на тему того что в образовании чтото плохоЮ обеязательно споет ритуальную песню на тему того как раньше было хорошо, ритуально же добавляя что «но в одну воду нельзя войти дважды».

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Пропагандист преподавания фундаментальной науки в школе сам не знает, что это такое.

А уж не упоролись ли вы, друг мой? Я сказал, цитирую: «Не надо детей учить таблички в икселе обсчитывать и шрифт в ворде менять, детишки и сами этому научатся. Школа должна давать более фундаментальные знания.» Если вы не в состоянии понять фразу «более фундаментальное знание, чем тыкание шрифтов в ворде», то кто ж вам виноват. Учите русский язык, пригодится.

Решение квадратных уравнений является типично кустарной работой, тупым заучиванием тупой формулы, тупого алгоритма, не фундаментальными заниниями ни разу. Фундаментальные знания подразумевают владение теоретической основой науки. Понимание, откуда эта формула взялась, уменение её вывести, доказать. Это университетский уровень, увы.

Здрасти, приехали. В школьной программе даётся понятие квадрата и квадратного корня, рассматриваются — с выводом решения — частные случаи вида ax2 + bx = 0, ax2 + с = 0, x2 + px + q = 0, а затем и общий случай. Вся эта теория школьнику доступна, там нет никакой rocket science.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Во-первых, педагогическое высшее образование ни разу не даёт знания в преподаваемом предмете выше школной программы

Теоретики такие теоретики

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Ты что там написал в своей мессаге? «деградация»? Ты в курсе значения слова «деградация»? Это слово значит что когда то чтото было хорошо,а вот сейчас это чтото испортилось. То есть «деградировало»

Если мне пытаются сказать, что «в классе 90% личностей, интеллект которых не поднимется выше элементарных математический дейтствий и неграмотного письма», то либо собеседник лукавит, либо таки да — «диградация».

Если мне пытаются сказать, что в школе сейчас не дают вывода формулы для квадратного уравнения — то это тоже «диградация».

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от coldy

Учитель не успел выполнить программу обучения, потому что сам ни бум-бум, а ему ещё обучать надо, чада остались без знаний.

Пользы от знания Windows мало, а то что нужно показывать ученикам не отличается на разных ОС — системы счисления, понятие алгоритма, устройство компьютера на базовом уровне.

Всякие fpc от turbo pascal практически не отличается, окошки и панель задач какая-нибудь тоже.

А вот обучение в школе работе на конкретных проприетарных программах типа MS Office — это совершенно излишне и даже вредно. Если же речь идёт про базовые принципы электронных таблиц, то они совершенно одинаковые что в LO что в MSO.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

+ много.

в продолжения ответа всё таки программирование и есть дисциплина составления планов идеальному исполнителю как и арифметика есть операции с однородными количествами(сложение/вычетание) и отношениями количеств(умножение/деление)

т.е прав прав Ершов программирование - грамотность.

и пока нет в обществе потребности в планировшиках и не будет оver90% способных планировать действия идеального раба(и тем более свои действия)

как было с чтением счётом.

а как рак на горе свиснет так и научат всех :)

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от geekless

Если мне пытаются сказать, что «в классе 90% личностей, интеллект которых не поднимется выше элементарных математический дейтствий и неграмотного письма», то либо собеседник лукавит, либо таки да — «диградация».

А вы опять путаете школу в хорошем районе, или школу с преобладанием детей военных(которые не умнее но гораздо дисциплинированней), например, с обычной средней школой для простого народу. С этим самым простым народом. Вот у вас и когнитивный диссонанс... опять.

Если мне пытаются сказать, что в школе сейчас не дают вывода формулы для квадратного уравнения — то это тоже «диградация».

В школе никогда не давали вывода формулы. В обычной школе всегда записывали вывод формулы под диктовку, а потом зазубривали.

Я например прекрасно помню как в школе давали физику - ее давали паттернами. То есть ученик заучивал типичные задачи а при решении вспоминал какой паттерн соответствует этой задаче, и подставлял данные в формулу.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

А вы опять путаете школу в хорошем районе, или школу с преобладанием детей военных(которые не умнее но гораздо дисциплинированней), например, с обычной средней школой для простого народу. С этим самым простым народом. Вот у вас и когнитивный диссонанс... опять.

Район плохой, школа обычная, кругом «чуркобесы узкоглазые». Что же делать, что же делать, не выходит каменный цветок, Данила.

В школе никогда не давали вывода формулы. В обычной школе всегда записывали вывод формулы под диктовку, а потом зазубривали.

Вот прямо сейчас передо мной лежит учебник. С выводом формул. Тот самый, которого не должно существовать по вашей логике.

Я например прекрасно помню как в школе давали физику - ее давали паттернами. То есть ученик заучивал типичные задачи а при решении вспоминал какой паттерн соответствует этой задаче, и подставлял данные в формулу.

Я тоже прекрасно помню, как давали физику. С подробными объяснениями, с лабораторными работами, с попыткой вложить в головы понимание, а не паттерны. Аналогично давали математику и химию. А вот по биологии учитель была старой дурой, которую держали в школе, возможно, потому что не было варианта получше.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

в продолжения ответа всё таки программирование и есть дисциплина составления планов идеальному исполнителю как и арифметика есть операции с однородными количествами(сложение/вычетание) и отношениями количеств(умножение/деление)

Без наличия идеального исполнителя - программирование ненужно. :D А вот планирование не для идеального исполнителя, например для человека, это тоже очень полезно, но совершенно другая дисциплина.

т.е прав прав Ершов программирование - грамотность.

Ненене девид блейн^W^W академик Ершов.

Программирование это не только «грамотность», но и умение донести свои мысли до этого самого идеального исполнителя. Понять как ему «объяснить» то или это. Как минимум «литература». При чем именно *написание* литературы. В школе конечно пишут сочинения, но писать литературу там не учат, а особенно не учат писать литературу для инопланетян(для того самого раба) :D

и пока нет в обществе потребности в планировшиках и не будет оver90% способных планировать действия идеального раба(и тем более свои действия)

Свои действия и действия идеального раба - большая разница.

Плюс информатика в школе это не только и не столько программирование. Это еще и навыки обработки неких типичных данных некими типичными инструментами. То есть те самые эксели и ворды, так полезные в делопроизводстве.

В принципе в школе готовят того, что в древнем мире называлось «писец». И да, это не просто человек владеющий грамотностью.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

в потенциале (человек от рождения) способен на очень много что обществу (современному) уже/ещё не нужно.

поэтому и 90% не способны ибо не с неба упали а дожили до возраста когда таковы( пример с билингвизмом очень показателен)

кстати об арифметике :

есть некоторый количественый показатель (например число пакетов молока в холодилнике) все пакеты разделим на 2 вида те которые в холодильнике уже больше суток те которые были помещены менее суток назад. за последний час доля меншесуточных пакетов выросла от 32% до 40% от общего числа пакетов молока в холодильнике.

каковы возможные динамики общей числиности пакетов молока в холодильнике (пусть молоко портится через 5 дней )

насколько число пакетов могло увеличится /уменшится относительно прошлого часа?

задачка к тому насколько общий уровень даже арифметики (вот на эти 2% и живу) достаточен для успешного существования общества

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от lenin386

И что же появилось в информатике за последние 10-15 лет ? Ответьте, пожалуйста, а то я не смогу принимать пищу.

Ну хотя бы множество новых языков программирования, а не только пролог, паскаль и бейсик, сменился интерфейс всех ОС не один раз.

Впрочем в базовой информатике — это там где системы счисления, ветвления, циклы и тд мало что поменялось, да.

Но не лучше ли учить школьников не только императивным, но и функциональным ЯП, например haskell?

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от april

достаточно и необходимо разного обьёма понятия

по спецухе особено вышка не обязательна и тем более педвышка часто и средспеца либо опыта работы потвереждённого для лица принимающего решения о приёме достаточно.

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от geekless

Район плохой, школа обычная, кругом «чуркобесы узкоглазые». Что же делать, что же делать, не выходит каменный цветок, Данила.

Фейспалм. Долго ржал с городских.

«Кругом чуркобесы» это как раз типичное нытье всяких цивилизованных, с относительно хорошими школами, прото-хипстеров. К которым в связи с расцветом миграции, немножечко понаехали какие нибудь несчастные таджики. А свою школу они хорошей не считают потому, что у этих совершенно другие стандарты качества. «Зажрались»(С) :D

Вот прямо сейчас передо мной лежит учебник. С выводом формул. Тот самый, которого не должно существовать по вашей логике.

Вы ведь нифига не поняли что я сказал да?

Вот из этого учебника вывод переписывали на доску и зазубривали. И что бы это самое проделать, переписать и зазубрить, конечно в учебнике он должен быть. Кто же этого отрицает?

И таким образом любой предмет можно изучать в любой школе. Выписал, зазубрил, сдал. При этом важно ритуально повторять фразу «вот это потому что мы в вас воспитываем понимание предмета». Если ее постоянно повторять по правильному случаю, поциенты в нее начинают верить - свойство такое человеческой психики. :D

Я тоже прекрасно помню, как давали физику. С подробными объяснениями, с лабораторными работами, с попыткой вложить в головы понимание, а не паттерны.

У вас типичный случай эффекта Даннига-Крюгера. Как только эти самые «понимающие» ученики начинают пытаться решать задачи которые не были в списке паттернов тут то все их «понимание» и высвечивается. И это кстати уровень уже районной олимпиады по физике, ага :D

Аналогично давали математику и химию. А вот по биологии учитель была старой дурой, которую держали в школе, возможно, потому что не было варианта получше

А вот r из украины жаловался что у них даже в вузе было в 95% случаев ваша «биология» :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

в потенциале (человек от рождения) способен на очень много что обществу (современному) уже/ещё не нужно.

поэтому и 90% не способны ибо не с неба упали а дожили до возраста когда таковы( пример с билингвизмом очень показателен)

Что бы из человека хоть какую то способность выжать не в единичных случаях, требуется вся громадная мощь современной цивилизации и общества.

Даже гребаная грамотность - это промышленное развитие печатного дела, падение себестоимости средств передачи информации и охрененный рост технологичности этих самых средств. Городской буржуазной цивилизации где грамотность 50% населения разновидность нормы - не более тысячи лет. Даже ***ную библию печатать массово стали только в реформацию(что ее вызвало) и только в европе. А сколько столетий потом даже в среднем городском доме из книг была только библия???

кстати об арифметике :

Несмотря на то что я владею арифметикой в объеме школьного курса и могу посчитать столбиком - нифига не понял вашей хитрой задачи и что вы пытались ей сказать. :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от geekless

geekless

С подробными объяснениями, с лабораторными работами, с попыткой вложить в головы понимание, а не паттерны.

Только вот на ЕГЭ нужны паттерны, а не понимание.

april
()
Ответ на: комментарий от kernel

Долго ржал с городских. «Кругом чуркобесы» это как раз типичное нытье всяких цивилизованных, с относительно хорошими школами, прото-хипстеров. К которым в связи с расцветом миграции, немножечко понаехали какие нибудь несчастные таджики. А свою школу они хорошей не считают потому, что у этих совершенно другие стандарты качества. «Зажрались»(С) :D

Бугагашечки. Нет, мы будем судить об образовании по уровню школы села Запупинское, Мухосранский район, в которой из преподавателей только сторож и драная кошка. Вся жизнь идёт в городах, добро пожаловать в XXI век из XIX-го.

Наша школа не была ни лучшей в городе, ни лучшей в городе, типичная совковая школа с типичными совковыми тётками-преподавателями. С какой стати брать надо за основу ваш Верхнезапупинск?

Вот из этого учебника вывод переписывали на доску и зазубривали. И что бы это самое проделать, переписать и зазубрить, конечно в учебнике он должен быть. Кто же этого отрицает?

Вы может и зазубривали. Мы изучали. Тяжело жить в Мухосранском районе, понемаю. Была одна понаехавшая c цивилизации учительница, да и та замуж выскочила, сидит теперь с ребёнком да коровой.

У вас типичный случай эффекта Даннига-Крюгера. Как только эти самые «понимающие» ученики начинают пытаться решать задачи которые не были в списке паттернов тут то все их «понимание» и высвечивается. И это кстати уровень уже районной олимпиады по физике, ага :D

«Понимание» без практики не имеет никакого значения для этой вашей «олимпиады», прости господи за использование древнего слова для такой непотребщины. С одним и тем же базовым уровнем «понемания» можно решить нестандартную задачу за 10 минут, а можно за 4 часа. В зависимости от наработанного набора паттернов. Тех самых, ага. Но если «понемания» нет, её решить никогда.

А вот r из украины жаловался что у них даже в вузе было в 95% случаев ваша «биология» :D

В вузе может быть абсолютно любая «биология». В вузе никто ничего не даёт, сам бери и жуй, да не подавись.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от april

Только вот на ЕГЭ нужны паттерны, а не понимание.

Паттерны ученику ТОЖЕ нужны. Проблема ЕГЭ не в том, что оно тестирует паттерны. Проблема ЕГЭ в том, что этот подход принципиально отказывается решать проблему «как проверить у ученика наличие понимания?»

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от geekless

fix

s/ни лучшей в городе, ни лучшей в городе/ни лучшей в городе, ни худшей в городе/

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от april

Только вот на ЕГЭ нужны паттерны, а не понимание.

Всегда давали паттерны, если в масштабе страны. А гиклесс просто путает паттерны с «пониманием». Вот и ЕГЭ родился абсолютно идеально подходящий этой системе - тестирует паттерны. И прекрасно подходит для Верхнезапутинска, для которого и делался.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от april

То, что их таки осилили запустить - еще не значит, что они реально полезны и повышают уровень и эффективность образования .

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alve

А верд и ехель - это навыки работы с компьютером что-ли?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Что за идиоты придумали домашние задания писать не в тетрадь, а скидывать в файл на компьютер? Это же верх дебилизма! Компьютер в школе почти не нужен для образования.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Расскажир это тетушке Аде.

Про'цент тетушек Ад от общего количества?

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

kernel

Всегда давали паттерны, если в масштабе страны. А гиклесс просто путает паттерны с «пониманием». Вот и ЕГЭ родился абсолютно идеально подходящий этой системе - тестирует паттерны. И прекрасно подходит для Верхнезапутинска, для которого и делался.

Загляни в учебник по той же геометрии. Практически в каждой теме - теорема, которую доказывали у доски. Так что $рандомное_ругательство ты сказал.

april
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.