LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Как успешно собрать трактор?

 


1

5

Собственно сабж.

Как успешно собрать трактор в какую-нибудь более-менее закрытую страну как Ирландия? Что для этого нужно, кроме дикой воли и мозгов? Есть ли на ЛОРе такие успешные люди, а также есть ли мануалы по эмиграции?

Студент 1 курс. Учусь на компьютерной безопасности.



Последнее исправление: annoynimous (всего исправлений: 1)

Ответ на: К.О. от FiXer

И забыл самое главное - всякого рода спортивная инфраструктура, бассейны, качалки и проч. В кризисной Испании это доступно даже нищебродам из бывшего СССР.

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от FiXer

У нас тут с этим никаких проблем. Идёшь в ближайший спортзал или школу и за мизерную плату можешь ходить и подтягивать здоровье.

max_udoff
()
Ответ на: комментарий от max_udoff

И смысл? Если ты приезжий то ты приезжий, и пофиг, откуда ты приехал, из Ростова или из Куалалумпура

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Все проблемы о которых ты говоришь локальны

Вот именно. Не нужно растягивать опыт своего места проживания на всю Россию. Это очень глупо выглядит :)

max_udoff
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

1) очень наглые менты

тебе показалось, +/- средне, имею опыт. лично я с ними могу и пива в парке выпить. может ты лох? :)

2) зашкаливающий уровень кумовста, в том числе и при трудоустройсве

тебе показалось, не больше чем везде. у меня лично проблем особых нет. просто может ты лох?

плохое соотношение зарплата/плата съем жилья

да как-то нормально вроде, мои знакомые не жалуются. правда у них хватает мозгов бросить это дело и влезть в ипотеку. или может быть ты таки лох, мой друг?

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Ты видел, что там сейчас творится?

Ну у соседа-сочинца при слове «олимпиада» чуть не пена изо рта идти начинает

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

У тебя прямо таки талант высасывать из пальца странные фантазии :D

max_udoff
()
Ответ на: комментарий от FiXer