LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Бюджетный комбик

 


0

1

Учусь играть на неплохом вестерне, но раз в два дня люблю чисто для души подержать в руках свой Dean EVO XM.

В наличии Zoom G2 и Behringer OD300.

Хотелось бы избежать холивара на тему «твои инструменты и девайсы - говно».
Они меня полностью устраивают.

Так вот, раньше я подключал педальку к колонкам компьютера напрямую. Так как я не виртуоз, и на электрухе просто «отдыхаю», разучивая простенькие темы (усиленным обучением я все-таки занимаюсь на акустике), меня звук устраивал.

Но в конце концов достала куча проводов и постоянное переподключение разъемов от компа к педальке.

Решил купить комбик. Но в этой муз. технике по брендам и моделям я вообще профан. В какую цену можно найти аппарат приемлемого, для такого быдла как я, качества? Играть собираюсь дома, мощность желательно такую, чтобы можно было «перекричать» шумных гостей в однокомнатной квартире.

Спасибо.


Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Верю. В твоей вселенной вообще странные вещи творятся.

kostian ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

что значит «левых»?

Не кратных основному тону.

ты такие вообще вряд ли получишь в большом объеме.

А во-вторых даже они дают желаемую окраску.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

в корпусе возникают именно те частоты, которые есть на струне

именно, но в момент щипка в струне возникает (в идеальном случае) бесконечное множество частот, остаются лишь те, что совпадают с резонансными. Чем больше резонансных частот - тем богаче тембр

lazyklimm ★★★★★
()

Ну пацаны, вы вообще ребята.

Fredrik
() автор топика
Ответ на: комментарий от lazyklimm

именно, но в момент щипка в струне возникает (в идеальном случае) бесконечное множество частот, остаются лишь те, что совпадают с резонансными. Чем больше резонансных частот - тем богаче тембр

количество - не значит качество резонатора.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

у монолитного куска уже достаточно частот. А если ты все разное напихаешь, то качество у такого резонатора будет только хуже.

а гитарные мастера и не знают, сходил бы просветил, что ли их.

корпус надо делать не из фанеры, а полый

если сделать совсем полый - будет хреновый сустейн. Отдельные полости - да, идут на пользу, но опять же, такая гитара легче возбуждается на перегрузе.

А из фанеры гитары делают только недобросовестные китайцы.

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

количество - не значит качество резонатора.

естестенно, я уже сказал про вырожденный случай гитары из опилок.

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Не кратных основному тону.

я может быть тебя расстрою, но даже не кратные основному тону частоты могут быть не левыми

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

Ну вот мне действительно интересно, чем так уникальна гитара и почему контрабасу достаточно акустических свойств полена.

kostian ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

Если корпус и материал так влияет на звук, то почему у электро контрабасов корпуса и нет особо?
При том, что амплитуда вибраций струн там побольше гитарных будет.

kostian ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Это у дров... У инструментов - отличается и очень сильно. Но если играть в компьютер как есть, или в цифру какую не оч дорогую, то всеравно все замылится и действительно один фиг... Правда и тут, хочу сказать, разница между булетом за 120уе и нормальным кленовым стратом очень ощутимая... ну во всем практически.

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Попробуй сделать тривиальный барабан из ведра жестяного и из бочонка деревяного... оч ярко разница слышна.

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

А при чем здесь барабан? Мы про электрогитару говорили. У акустики, ясен пень, материал деки очень важен.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Я вот прочел все что написали, однако никто не упомянул про 2 важных факта.
Во-первых, если говорить о деке, то она мало участия принимает в формировании звука. И как правило она отвечает за низкие частоты. По этой причине большинство модерновых гитар с металическим прутом вместо деки страдают писклявостью. По этой же причине исполнители тру тяжелых стилей музыки нередко заказывают инструменты с черным деревом в деке, или из палисандра.
Во-вторых, важнейшую роль играет материал и устройство грифа. Именно «на грифе» происходит львиная доля формирования звука. По этому тут редки эксперименты - традиционно клен, липа, палисандр.

Однако фактом остается то, что дека влияет в большей степени на характер атаки, а гриф на сустейн.

Jetty ★★★★★
()

Line6 Spider IV 15W или Roland Cube

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Jetty

Подытоживая сказанное, хочу отметить что если дома играть в зумпицотпять и митолзону + колонки USSR RADIOTECHNIKA S-50. То можно и на житомирском чуде это делать. Однако если хочется красивый соляк на хайгейне в духе умфа(например), то без средненькой LPшечки не обойтись. Причем даже EMG-85 не поможет получить из бревна звук.

Jetty ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.