LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Просьба по софту

2

2

Уважаемые пользователи L.O.R. среди вас много талантливых людей, которые часто пишут «Что бы мне такого написать что бы всем стало хорошо». У меня к вам большая просьба, сам я не программист, хотя всегда хоьел им быть, но если у вас есть свободное время и вы чувствуете в себе потенциал, пожалуйста реализуйте свободный просмотрщик осциллограмм в формате COMTRADE, я думаю многие физики были вам благодарны.
инфа(берегите глаз)

инфа

★★★★★

Последнее исправление: splinter (всего исправлений: 3)

инфа

Многие будут после этого не в состоянии тебе помочь, потому что побегут лечить глаза

fang
()
Ответ на: комментарий от fang

veibars.narod.ru

narod.ru

Многие будут после этого не в состоянии тебе помочь, потому что побегут лечить глаза

Спасибо за предупреждение.

Sadler ★★★
()

может в вики сделаете страничку с идеями по реализации программ? И туда добавите свою хотелку.

XVilka ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thelonelyisland

Мсье был пират?

нет, я второй предусмотрительно закрыл. Ибо на народе в 95% случаев вырвиглазный дизайн.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Последнее исправление: splinter 24.06.2012 23:44:24 (всего исправлений: 3)

В файлах бгмерзкие CR/LF в качестве разделителя.

Kalashnikov ★★★
()

А можно поподробней про формат. Кто им пользуется? Где брать примеры и т.д.
Я вот для себя накалякал просмоторщик дампов от Rigol, можно и добавить когда-нибудь.

yax123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Miguel

Нет. Просто масштабируемая осцилограмма, шкала времени и тока.

splinter ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

под wine не пробовал, но хочется нативного.

splinter ★★★★★
() автор топика

Я так понял, что основная проблема - распарсить бинарник в соответствии с данными в шапке? Построить-то хоть gnuplot'ом можно…

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от splinter