LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Nikos Chantziaras имел в виду совсем не то

 


0

1

Несколько дней назад на форуме промелькнули ссылки на провокационное заявление в багзилле Freedesktop. Но позавчера Никос Чанциарас написал, что он имел в виду совсем не то:

My comment was perhaps a poor attempt at sarcasm. The point was to hopefully make at least one X.Org dev get interested in coming up with a solution to this very annoying problem.

Перевод:

Мой комментарий был, видимо, плохой попыткой сарказма. Надеялся заинтересовать хотя бы одного разработчика X.Org найти решение этой очень надоевшей проблемы. [восстановление разрашения при выходе из полноэкранных игр]

Неприятно, что чтобы получить такое объяснение, потребовалось ещё более троллистое заявление с переходом на личности. Интересно, у них вообще модераторы в багзилле есть?

★★★★★

Предлагаю направить им выездную бригаду из Шомы, ЖБ и Катапа в качестве гуманитарной помощи.

post-factum ★★★★★
()

Решение-то известно - как в офтопике. Программа-обертка, которая будет запоминать режим, и, после завершения работы, принудительно ставить режим экрана. Но это не тру и вообще не unix-way.

vahtu
()
Ответ на: комментарий от Axon

А, всё, нашёл, о чём речь. Там в комментах к этому багу народ ядом уже истекает...

Artem S. Tashkinov 2012-07-04 11:45:22 PDT

I'd like to add that this feature is also a must if you Alt-Tab applications, but I guess it's to early to request it to be implemented since this bug is only 4,5 years of age - it's not yet vintage.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от segfault

запретить играм менять разрешение.

И это в то время, когда наши космические корабли бороздят просторы.... ...большого театра?

Если серьёзно, то люди уже в космос летают. Иногда даже возвращаются! А ты хочешь всех на консоль вернуть?

vahtu
()
Ответ на: комментарий от vahtu

А ты хочешь всех на консоль вернуть?

а зачем играм менять разрешение? по-умолчанию выбрано оптимальное для монитора, это старые игры рисовались под 640х480 и 800х600, но те времена уже прошли, есть еще вопрос производительности, но нормальная видюшка много не стоит - игроманы купить смогут

wota ★★
()
Ответ на: комментарий от StellzZz

Это неправильный Шелдон. Правильный говори: «Базинга!»®

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от wota

Нету уже давно вопроса производительности: разрешение практически не влияет на ФПС. Только что делать со старыми играми?

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

Необходимо и достаточно возвращать ошибку при установке «плохого» разрешения. В конце концов X это сервер. И программа не обязана знать особенности оборудования.

ЗЫ: ИМХО.

vahtu
()
Ответ на: комментарий от wota

есть еще вопрос производительности, но нормальная видюшка много не стоит - игроманы купить смогут

я тоже считаю, что нефиг человеку определять, как работать программам! Программы умные, и писали их с учётом всех возможных вариантов использования, так что нефиг!

spunky ★★
()
Ответ на: комментарий от vahtu

Необходимо и достаточно запретить установку «плохого» разрешения. В конце концов X это сервер. И программа не обязана знать особенности оборудования.

fixed. в таком случае программа ничего не будет знать про особенности оборудования и будет работать на нативном разрешении.

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от spunky

я тоже считаю, что нефиг человеку определять, как работать программам!

определять надо то, что действительно нужно, выставлять неродное разрешение - не имеет смысла, ты ж не просишь ls, чтоб он тебе раздел примонтировал

wota ★★
()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

«нативное» разрешение знает только сервер. Заодно он знает свою платформу (32/64, i/arm и т.д.) объём ОЗУ и прочия.

Программа же говорит ему: «хачу акошко 100500x100500». Сервер отвечает либо «xyz тебе», либо «ОК». Про виртуальное разрешение не забыл?

vahtu
()
Ответ на: комментарий от vahtu

Ещё один. А зачем загонять программы (не обязательно игры) в какие-то рамки?

какие рамки? выставь разрешение 999х999 для игры - не можешь? иди жалуйся разработчикам

wota ★★
()
Ответ на: комментарий от vahtu

Виртуальное разрешение имеет смысл, если подключено более одного монитора. Разрешения меняют полноэкранные приложения. При многомониторных конфигурациях полноэкранный приложения запускают на одном отдельном экране для каждого приложения. Отсюда вывод. Изменение приложением разрешения не нужно и должно отправиться в топку.

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

Изменение приложением разрешения не нужно и должно отправиться в топку.

Я это и имел ввиду. Правда для этого придётся опубликовать новый стандарт и переписать over9000 программ. Учитывая «успехи» X.org - даже мой внук этого не дождется :).

vahtu
()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

Wayland декларирует избавление от всяческих костылей, который подпирали X

там уже придумали как реализовать клипбоард между разными тулкитами и программами? а также декорации окна, раскладку и пр.?

wota ★★
()

Сарказм в исходном сообщении был очевиден. Тамошним товарищам нужно чинить детектор. И иксы.

trycatch ★★★
()

А может лучше менять не разрешение экрана, а разрешение окна игры? Всё-равно у большинства ЖК-мониторов встроенные алгоритмы апскэйла говённые.

Nebuchadnezzar ★★★★
()

Unix-way для игр должен выглядеть так: «Разработчик Х готов решить проблему У если получит кассовые сборы $Z»

placeholder
()

> восстановление разрашения при выходе из полноэкранных игр

Я ничего не понял. Ставлю я в Unreal Tournament 2004 800x600, потому что открытый драйвер иначе тормозит, играю, выключаю, после этого у меня снова 1280x1024. В чём беда? Может, это потому что моя игра использует SDL, и он сам решает эту проблему?

ZenitharChampion ★★★★★
()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Я тоже не понял, пару лет назад quake4 гонял, ничего страшного не видел, все работало да и в вайне нормально тоже.

druganddrop-2 ★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

если игрушка вылетает, разраешение на место на становица.

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от post-factum

Желательно - с полным выездом с ЛОРа.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leave

Приведи примеры обратного

GL-117. В режиме 1280x1024 в заставке 70-78 FPS, в режиме 640x480 в заставке до 85 FPS. Примитивная графика 10-летней давности.

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

Я не знаю, что такое GL-117, но разница в 10 FPS на картинке более, чем 4x размера - это и есть «незначительно».

leave ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.