LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Накидайте нужных людям маршрутов

 


0

1

Как известно, ситуация во многих регионах России такова, что если автобус из села ездит в райцентр аж два раза в день, каждый день - это вообще круто. А может и не ездить вообще. Собственно, интересны конкретные примеры (возможные маршруты), где людям сильно нахватает автобуса. Желательно в центральной России.

Совершенно, правда, неясно, почему тогда людям самим не скинуться да не взять в лизинг автобус, да не... Да ясно - люди такие. Ну и ладно, зато добрый человек с легкостью сделает на этом деньги.

Ответ на: комментарий от Lighting

Ежели отменят возможность возврата билетов, это только значит то, что «убытки» от возвратов будут ликвидированы. Поскольку возврата билета нет, то нет только этого риска. Значит не появляются причины сбрасывать цену. А раз нет причин, значит цену не сбросят, а просто будут грести больше денег.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Вот. РЖД как-раз начало работать в полную семь лет назад (семь лет назад упразднили МПС, хотя РЖД было создано еще в 2003-м).

Фирменные поезда еще со времен Союза катаются.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Наверное, именно поэтому всего пару лет назад начали появляться на маршрутых вагоны с кондиционерами, а также закрывающимися(и открывающимися!) окнами.

Какое это имеет отношение к тому, что я написал? Я что в какой-то скрытой от всех остальных части текста умудрился написать, что государство не должно поддерживать железку? Ты вообще хорошо знаешь про то, как РЖД ведет дела? Ты знаешь, что они на каждом углу вопят про убыточность пассажирских перевозок? Ты объемы ежегодной господдержки РЖД знаешь?

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Фирменные поезда еще со времен Союза катаются.

Вот по состоянию на 2005-й, в фирменных поездах вагоны катались, точно, со времен Союза. А по состоянию на 2012-й - во всех фирменных поездах вагоны выпуска 21-го века.

moscwich
() автор топика
Ответ на: комментарий от moscwich

В общем случае маршруты транспорта должны быть прибыльны или безубыточны.

Ты слишком идеалистично подходишь к вопросу. Все пассажирские ж/д перевозки убыточны на сегодня. Не факт, что из них на самом деле нельзя извлекать прибыль, но РЖД со своей кривой структурой и безумным управлением, этого делать не умеет. Или умеет, но тщательно скрывает. Потому прибыльность и безубыточность - это сказка, при том, что тарифы на проезд у РЖД и так высотой до небес.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

За 2010-й, все дотации РЖД составили >200 млрд., при этом только налогов РЖД заплатило в бюджет >300 млрд. Точные цифры не помню. Также чистая прибыль РЖД за 2010-й составила 78,5 млрд (пруф).

moscwich
() автор топика
Ответ на: комментарий от moscwich

Вот по состоянию на 2005-й, в фирменных поездах вагоны катались, точно, со времен Союза. А по состоянию на 2012-й - во всех фирменных поездах вагоны выпуска 21-го века.

А какая разница? Я в 90-х регулярно с родителями катался из Ростова в Москву на Тихом Доне. Там было очень чисто и уютно. Проводницы были вежливыми, веселыми и очень приятными. А окна запрещали в вагонах запрещали открывать. Потому, что (сюрприз) работал кондиционер. И он действительно работал. Сейчас ездить не лучше и не хуже на фирменных поездах. Практически ничего не поменялось, кроме новых вагонов, которые точно такие же как и старые.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Все пассажирские ж/д перевозки убыточны на сегодня.

4.2 ЛПП

А что где убыточно - в 80% случаев все по той же причине - организация пассажирских перевозок отсутствует как класс.

РЖД со своей кривой структурой и безумным управлением, этого делать не умеет

Еще один... РЖД - одна из самых кошерных компаний в этой стране, и мне уже просто надоело каждому встречному объяснять... Наравне со всякими Газпромами, роснефтями и лукойлами. А я бы даже сказал круче.

moscwich
() автор топика
Ответ на: комментарий от another

кроме новых вагонов, которые точно такие же как и старые

Ну-ну...

moscwich
() автор топика
Ответ на: комментарий от moscwich

при этом только налогов РЖД заплатило в бюджет >300 млрд.

В 2010 году в счет оплаты текущих налогов направлено почти 253 млрд рублей ( с учетом НДФЛ), при этом государственная поддержка компании составила 163,0 млрд рублей.

Ы? Откуда ты эти 300 млрд берешь? Плюс вычти НДФЛ - это не их налоги, они только налоговый агент.

В общем мне сейчас лениво с их годовым отчетом разбираться, но я уверен, что там очень много веселого можно найти.

Например:

Прибыль по перевозкам:

пассажирские перевозки: млрд рублей -66,5 -52,3 -52,0

Это цифры по 8,9 и 10 годам. Вытягивают только за счет грузоперевозок. Можешь сам погуглить про то, что пассажирские перевозки хотят выделить в отдельную компанию.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Вот, почти точно назвал (с округлением до сотен - точно). Надо было только не больше знак поставить, а приблизительно.

Можешь сам погуглить про то, что пассажирские перевозки хотят выделить в отдельную компанию.

Их ка-бэ давно выделили в ФПК да ППК. Небольшую часть ФПК планируют продать.

moscwich
() автор топика
Ответ на: комментарий от moscwich

РЖД - одна из самых кошерных компаний в этой стране

РЖД - это полный звиздец. Настолько полный, что создается впечатление, что там реально работают диверсанты. Работают четко, слаженно, не особо заботясь о конспирации.

Мне лениво сейчас цифры опять же подбивать, но чтобы выяснить реальную сумму выплаченного РЖД за счет средств ФБ рекомендую залезть в закон о бюджете и пошарить по нему, в первую очередь по приложению с названием «Ведомственная структура расходов федерального бюджета».

мне уже просто надоело каждому встречному объяснять...

Просто потому, что ты ни хрена про это не знаешь...

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Их ка-бэ давно выделили в ФПК да ППК.

Пока что они полностью принадлежат РЖД. Вот когда они станут независимыми, вот тогда будет весело.

another ★★★★★
()

Проще договориться с частником, чем брать автобус в лизинг. Просто знаете, что обслуживать многие такие маршруты очень невыгодно, поэтому с ними никто не хочет связываться. А очень часто бывает, что кто-то даже позарился на маршрут, но его отшивают от участия в конкурсе из-за каких-нибудь мелких несоотсветсвий, даже если он просто не правильно составил заявку. Вот если заплатить кому надо, то и на крупные несоответсвия могут забить, а если нет, а на маршрут ещё кто-то претендует, то всё равно найдут к чему придраться.

filosof ★★
()

Проще всего организовать шоп-тур. Покупаешь подержанный автобус, грузишь людей без баулов, через день выгружаешь их же, но уже с баулами. Тебе нужен будет напарник, т.к. до оптовых рынков путь не близкий. Если изучать географию по автобусам в «Москве», «Садоводе» и «Южных Воротах», то она весьма обширна.

TGZ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Да я побольше тебя, наверно, знаю, если только ты не высокого чина железнодорожник. Ну а я будущий железнодорожник (движенец). И знаю, как за что-то берется РЖД - это сразу начинает действовать (сказали свой ЧОП нужен - через месяц я вижу РЖД-Охрану, сказали легализовать торговлю в электричках - через месяц все торгаши в форме Желдорторга, а как вокзалы реставрируют, как привокзальные площади нахаляву в порядок приводят - вообще песня, особенно радует, что москвичам вернули Комсомольскую площадь - мою любимую площадь Москвы), а как помощь сверху нужна (например, приведение в порядок нормативной базы) - там застревает. Мне просто в сотый раз тебе индивидуально рассказывать лень, так что давай к Мосгортрансу вернемся.

Все вот это вот, что ты говоришь об РЖД, я хочу сказать о Мосгортрансе. И из бюджета Москвы ему дают на разбазаривание 40 миллиардов - двадцать за льготников и двадцать сверх. Это при том, что инфраструктуры, такой как у РЖД, у него толком-то нет - автобусу с троллейбусом мало чего нужно (трамваю нужно больше, но большую часть из этого ему все-равно не дают - например, не поддерживают в нормальном состоянии путевое хозяйство).

moscwich
() автор топика
Ответ на: комментарий от moscwich

Да я побольше тебя, наверно, знаю, если только ты не высокого чина железнодорожник.

Я с РЖД не связан. Но несколько друзей уже лет по 7 работают на СКЖД. И каждый раз как я к ним в гости приезжаю, они мне начинают всю эту тему рассказывать. Начиная от разницы в зарплате между бригадиром и вышестоящим начальством, продолжая феерической бюрократией и идиотизмом принимаемых решений, и заканчивая бесстыковым путем.

И знаю, как за что-то берется РЖД - это сразу начинает действовать

Теоретик хренов. Выйди на улицу да сам посмотри.

сказали свой ЧОП нужен - через месяц я вижу РЖД-Охрану

И? Сделать свой ЧОП такой конторе как РЖД - как нефиг делать. А на самом деле эта вещь называется распил, если ты не знаешь. ЧОП нужен, чтобы потом никто не понял как произошло, что случилось и куда ушли деньги. Сам как-то проверял деятельность охраны Олимпстроя. Выяснилось, что за свои услуги дочка Олимпстроя со 100 процентным участием оного в уставном капитале дерет со своего папы больше, чем любая другая контора в Сочи. При это не имея лицензии на охрану особо важных объектов.

сказали легализовать торговлю в электричках - через месяц все торгаши в форме Желдорторга

Я каждый день езжу на электричке. И дебилы без формы ржд, рассказывающие про чудо-товары, дарующие молодость, уже задрали. И их никто не гоняет, даже билеты не проверяют. В форме РЖД уже давно никого не видел, хотя одно время были, да.

а как вокзалы реставрируют, как привокзальные площади нахаляву в порядок приводят

Нахаляву ничего не бывает. Ремонтируют они только те вещи, которые за ними закреплены. Ремонт в других местах ни один бухгалтер тебе не даст провести по смете.

А про то, как электрички в час пик отменяют знаешь? А про комфорт от поездок в час пик можешь рассказать? А про температуру в салоне электрички при - 20 за бортом? А про идиотские турникеты, из-за которых можно 10 минут пытаться выйти со станции? А про очереди у касс? А про кавказский «сервис» в поездах дальнего следования, едущих в южные республики расскажешь?

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Но несколько друзей уже лет по 7 работают на СКЖД. И каждый раз как я к ним в гости приезжаю, они мне начинают всю эту тему рассказывать. Начиная от разницы в зарплате между бригадиром и вышестоящим начальством, продолжая феерической бюрократией и идиотизмом принимаемых решений, и заканчивая бесстыковым путем.

Мелкие рабочие-железнодорожники те еще лоботрясы. Хотя, путейцев оно может и не касается - та подструктура исторически гнилая.

А про очереди у касс?

Надо вообще кассы убрать. Уже научились делать автоматы, выдающие билеты льготникам и абонементы (правда они пока далеко не везде, а где есть - еще льготные билеты не оформляют, но это пока).

Я каждый день езжу на электричке. И дебилы без формы ржд, рассказывающие про чудо-товары, дарующие молодость, уже задрали. И их никто не гоняет, даже билеты не проверяют. В форме РЖД уже давно никого не видел, хотя одно время были, да.

На ярославском и ленинградском, по крайней мере, в форме. На разных направлениях конторы вообще разные - быть может просто форму не на всех выдают (легальности оно ж не отменяет)?

Нахаляву ничего не бывает. Ремонтируют они только те вещи, которые за ними закреплены. Ремонт в других местах ни один бухгалтер тебе не даст провести по смете.

Да, привокзальные площади (они не принадлежат РЖД) берут в аренду (за символическую плату).

А про то, как электрички в час пик отменяют знаешь?

Был разок инцидент, пару лет назад, что в ютуб еще попало (люди на крышах - да не, не зацеперы)... В итоге все управление дороги чуть в отставку не отправили.

А про идиотские турникеты, из-за которых можно 10 минут пытаться выйти со станции?

Да я и сам против турнекетов... как фотограф, и фотограф жд. Потому что вид портят, и «уютность» нарушают. А ты не пробовал билеты покупать?

А про кавказский «сервис» в поездах дальнего следования, едущих в южные республики расскажешь?

Не, не слышал.

moscwich
() автор топика
Ответ на: комментарий от another

Дело не в гос.поддержке. А пассажирские перевозки и правда убыточны для Дороги. Она с них, как минимум, ничего не выигрывает. Основное - это все-таки грузопоток. А пассажиры - так, постольку поскольку.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Мелкие рабочие-железнодорожники те еще лоботрясы.

Ты путаешь. Изображает активную деятельность ни хрена не делая как раз начальство. Впрочем доказывать бессмысленно. Очень интересно будет почитать твои отзывы когда реально пойдешь работать.

Надо вообще кассы убрать. Уже научились делать автоматы, выдающие билеты льготникам и абонементы (правда они пока далеко не везде, а где есть - еще льготные билеты не оформляют, но это пока).

Мне не нужны абонементы. И я не льготник. А у автоматов, коих на моей станции стоит 4 штуки, а работает только два очереди похлеще чем у касс.

На ярославском и ленинградском, по крайней мере, в форме. На разных направлениях конторы вообще разные - быть может просто форму не на всех выдают (легальности оно ж не отменяет)?

Курское. Легальностью там и не пахнет. Особливо когда алкоголь продают.

Был разок инцидент, пару лет назад, что в ютуб еще попало (люди на крышах - да не, не зацеперы)... В итоге все управление дороги чуть в отставку не отправили.

Ты не понял. Отменяют не одну электричку по техническим причинам, а просто тупо убирают два рейса полностью. Рейсы на которых куча народу всегда ездит. Сейчас правда вернули один. А так был период в пару месяцев, что с 8.20 до 9.30 утра не было ни одной электрички в расписании.

А ты не пробовал билеты покупать?

Ты опять не понял. Я с билетом (вообще считаю, что зайцев нужно расстреливать, ибо задолбали). Без билета выйти со станции - минута делов. Перелез через ограждение и все. А вот выйти как полагается - проблема. Съезди в Царицино, полюбуйся что там творится на выходе.

Да, привокзальные площади (они не принадлежат РЖД) берут в аренду (за символическую плату).

И сдают в аренду тоже. Уже не за символическую плату.

Вообще ссылка ну лурку в последнее время все чаще и чаще является моветоном, но все же не могу не процитировать:

...в звено средних управленцев постепенно приходят нихера не знающие, но амбициозные, а от этого ещё и беспринципные личности, которые вообще не представляют, что нужно делать и какие перспективы развития существуют у железнодорожного транспорта в это время...

Вот это действительно так. Увы. Наезд не на тебя, а на тех, кто реально работает в сфере управления в РЖД.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Курское

Катаюсь частенько днем от Битцы (она у меня под боком, я из Теплого Стана) до Каланчевской (или еще куда-нибудь в том направлении) или обратно вечером... Что-то торгашей не встречал вообще.

Ты не понял. Отменяют не одну электричку по техническим причинам, а просто тупо убирают два рейса полностью.

Да это-то я понял.

А так был период в пару месяцев, что с 8.20 до 9.30 утра не было ни одной электрички в расписании.

Бывает...

А у автоматов, коих на моей станции стоит 4 штуки, а работает только два очереди похлеще чем у касс.

info@oaocppk.ru

Съезди в Царицино, полюбуйся что там творится на выходе.

Да ездил пару раз... О чем речь идет? Толкучка? Неужели прям на десять минут?

Ты путаешь. Изображает активную деятельность ни хрена не делая как раз начальство. Впрочем доказывать бессмысленно. Очень интересно будет почитать твои отзывы когда реально пойдешь работать.

Начальством стать - no problem. Да только не хотят. Даже тех кто хорошо работает - зовут - а они со своими «ДСП - кнопочники, мне нравится нажимать на кнопки, будучи диспетчером я был бы этого лишен», «я машинист, а не манагер (а после машиниста - машинист-инструктор, который почему-то манагер - мое примечание)».
А все очень просто - надо вкалывать. У дежурного есть свободные часы - у диспетчера лишь минуты за смену, машинист едет себе..., а машинист-инструктор крутится, работает с людьми, с бумагами и еще много с чем. Про начальников станций прямо говорят, КАК надо крутиться... Да, надо, правильно говорят - а знают об этом потому, что начальники станций со всеми движенцами станций тесно и (почти, как правило) на равных контактируют (как, впрочем, машинисты-инструкторы с машинистами контактировать должны, но там так реже получается) - а про тех, кто выше, просто не знают - на самом деле там и еще сложнее.
Если не веришь, могу даже привести точные цитаты (я помню где, но все-равно искать надо).
А еще рекомендую почитать замечательную книжку «Жаркие перегоны» - там очень хорошо описывается жизнь и работа высоких начальников.

moscwich
() автор топика
Ответ на: комментарий от another

Ах да, лурк я читал и даже clean&fresh по несутисодержащей первой половине статьи делал.

...в звено средних управленцев постепенно приходят нихера не знающие, но амбициозные, а от этого ещё и беспринципные личности, которые вообще не представляют, что нужно делать и какие перспективы развития существуют у железнодорожного транспорта в это время...

И да, это отчасти так. Причина - выше. Хорошие спецы не хотят заморачиваться. Плохие спецы, на самом деле, тем более не хотят, так что основная масса управленцев идет из средних спецов (коих не меньше половины из всех, но не меньше половины из которых, впрочем, тоже не хотят заморачиваться).

moscwich
() автор топика
Ответ на: комментарий от moscwich

Валерий Михайлович Барабашов, Советская классическая проза, Жаркие перегоны, издано в 1982 г.

издано в 1982 г.

1982 г.

Тут добавить нечего.

В остальном спор не имеет смысла. Ты либо теоретик, не имеющий ни малейшего представления о реалиях современного РЖД, либо живешь в параллельной вселенной и я тебе офигеть как сильно завидую.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Я имею представление и о современной жд. И тебя уверяю, что суть (по крайней мере, по поводу чего я на книжку сослался) не поменялась. Да - многое по-другому, да - тьма других проблем, да - отделений нет, да - службы теперь по дирекциям... Но дух негде (не везде) тот же.

moscwich
() автор топика
Ответ на: комментарий от moscwich

Давай, продолжай, я только во вкус вошел))

Зашел таки к тебе в профиль. 29 ноября 1996 г. 16 лет и несколько дней разницы. Не-не-не, хватит. :)

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Зашел таки к тебе в профиль. 29 ноября 1996 г. 16 лет и несколько дней разницы. Не-не-не, хватит. :)

Блин, да какая хрен разница? Или ты еще один, кто априори уверен, что школота о жизни ничего не знает да тебе ничего нового раскажет? А разве в последнем абзаце того каммента нет для тебя ничего нового?

Также, любопытно, в нашем диалоге я после некоторых высказываний ожидал вопроса-уточнения. Ты ведь сто пудов их не понял... ЧСВ, да?

moscwich
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.