LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Tweaker

да тут рассматриваю потенциальную работу - фотосъемка музея для администрации одного города.

суть в тои, что у музея нужно покупать право на фотосъемку и публикацию.

существуют ли регламнты на разбег цен?

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

Очень сомневаюсь, скорее устанавливается на местах.

А администрация сама с музеем договориться не может? Или он не государственный?

Tweaker ★★★★☆
()

государственный.

но никто не будет. администрация заказывает съемку фотограф сам оплачивает право съемки и публикации, а так же работы по демонтажу экспозиций.

и сумма, мягко говоря, охренительная!

+ по срокам вилы. по контракту сроки - 2 недели. музей настаивает на 2-3 месяах.

dk-
() автор топика

администрация заказывает съемку фотограф сам оплачивает право съемки и публикации, а так же работы по демонтажу экспозиций.

Я не фотограф, но со стороны это выглядит, как «шли их нахер сразу с такими условиями».

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

есть такая мысль. ну вот хочет музей 400к денег.

(нет, безусловно, музею есть за что брать бабки. там люди будут работать, экспонаты домонтировать ради съемки и т.п. и т.д, но схема работы забавнейшая)

dk-
() автор топика

А администрация города с музеем не в сговоре? :)

Условия действительно не очень приятные. Но если остаток от заработка тебя устраивает, то почему нет?

Tweaker ★★★★☆
()

музей не предоставляет заранее прейскурант. его директор лишь озвучил примерные цены по телефону. еще предупредил, что будет повышение цен на 20-30%

+ заявил, что раз надо будет снять за 2 недели, то нужно сверхурочные оплачивать.

в общем, если там есть сговор, то я могу огрести охренительные проблемы.

а фигня вся в том, что я хочу сделать эту интересную работу Х о р о ш о.

dk-
() автор топика

а сумма... ну даже в оптимистичном раскладе при таких условиях останется тысяч 100-200. не более.

dk-
() автор топика