LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Хочу купить Жигули


0

0

Бабла не очень много и вообще неизвестно как сложится жизнь поэтому в качестве первой тачки хочу купить новую классику, сделать ей антикор, проездить пару лет и продать. Девятки, десятки не интересуют ибо с такими ценами проще добавить и что либо по-приличней купить, а вот пятерка, шестерка и семерка IMHO самое то - дешево и сердито.

Короче говоря хотелось бы услышать аргументы в ПОЛЬЗУ пятерки, шестерки или семерки. Не нужно втирать тут про отстойность, думаю что уж пару-то лет оно новое по любому без проблем проездит, а освободившееся бабло я найду куда пристроить.
Какие плюсы/минусы у этих трех моделей по сравнению друг с другом ?
Может быть подскажете куда более по адресу обратиться (дурдом не предлогать :)))

anonymous

А чего - 6-ки мне нравятся - сосбенно те старые что с 1600 - пацанская такая машина! И довольно простая, не что Волга =) Ставим низкую резину, стёкла в ноль, сдвоенный глушак, люк в крышу, антикрыло на задницу, подсветку под брюхо и вперёд!!! Плохо что корпус найти хороший сложно - гнилые они, как правило...

Только всё-таки 8-ка лучше с точки зрения экономии бензина.

зы машину сам вряд ли куплю - потому что эколог и езжу на велосипеде 12 мес. в году.

WerNA ★★★★★
()

Деньги покажи?

Имхо, на "классике" только чурбантарстан ездит?

Типа лихой джигит на обосанной кобыле?

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от WerNA

Ну и баран. Простату отморозишь - потом ни жалуйся гыгы

anonymous
()
Ответ на: комментарий от WerNA

>езжу на велосипеде 12 мес. в году.

По 100 км в день?

Гы гы.

Лутше с девкой путевой познакомся, она с тебя человека сделает.

Станешь постдоком в MIT и выбросишь свой децкий велик :)))))

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от WerNA

ты че, это все фигня

главное жопу задрать, поставить синие брызговики и еще не забыть наклейку "спарцо"

JB ★★★★★
()

В пользу классики одно - ее цена. Все остальное - против нее, извини. На самом деле за цену новой классики (порядка 5000$), ты сможешь купить 10ти летний опель, который пару лет по всякому проездит. Хотя с ним можешь и попасть разумеется.
Новая 14я стоит ~6500$, вот и думай сам.

Irsi
()
Ответ на: комментарий от WerNA

Эколог? Ну ну... Про вычислительные методы в модели "хищник-жертва" рассказать сможешь? Есть пара вопросов.

Однако, не знал, что экологи должны на велосипедах ездить...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Irsi

Серег, тебе че жить надоело?

За $7500 даже и не одна невинная еврейкая девачка не будет плакать на

твоей могилке.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от anonymous

8200$ она стоит упакованая по самое небалуйся, базовая комплектация - столько, сколько я сказал. Например - http://www.autokey.ru/price_detail.asp?marka=%C2%C0%C7+21140&color=ЖЕМЧУГ&am p;comp=ST&inzh=ИНЖЕКТОР&gv=2005&prname=ОАО+"АВТОВАЗ"&d comp=&len_icomp=36&len_idcomp=0
И автокей вообщем-то не самая дешевая контора. Хотя как я убедился попытки взять дешевле приводят к экономии порядка 300$, но со страшными гимороями... Там где предлагают 14ю меньше чем за 6000$ - как бы это сказать помягче... злобно обманывают...

Irsi
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А ты не сравнивай обычную комплектацию с люксовой. :) Кстати люкс тебе нафиг не нужен, имхо гораздо лучше выбрать самому то что тебе реально нужно, пусть даже на ту же сумму.

Irsi
()
Ответ на: комментарий от mikhail

2mikhail: зависит от глубины тонировки, до какого-то определенного предела - можно. Только не нужно имхо. Тонировка суть зло - в сумерках просто нихрена не видно.
P.S. Что меня просто взбесило в люксовой комплектации и почему я ее не стал брать - это именно тнированные стекла. Впрочем меня там еще кое-что не устроило, но после тонированных стекл это было уже неважно.
P.P.S. Ах да - еще синии огоньки. Которые как известно ввел практику один из европейских гей-клубов...

Irsi
()
Ответ на: комментарий от mikhail

Да Майкл, канечно можно.

Особенно когда тебя ищут в Федеральном розыске :)))

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от mikhail

Нельзя ниче тонировать в России, отвечаю.
А по теме - лучше 8-9-ку взять, ИМХО. У классики ресурс поменьше будет, а обслуга - подороже.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

2sabonez: при разнице в цене между 8й-9кой и соотвественно 13й-14й порядка 300$, брать 8ку-9ку нет никакого резона. Особенно если учесть что 8ки и 9ки, так же как и классику, давно в Тольяти не собирают, а собирают черт знает где. Со всеми вытекающими по качеству сборки.

Irsi
()

На какую машину планируем пересаживаться впоследствии? Имеется в виду тип привода.

Если на ЗП, то да, берите либо ТАЗ-классику, либо Оду(не помню точно, вроде бы она заднеприводная), либо Волгу (с 402-м движком, там ломаться вообще нечему, а если что, чинится на коленке в любом колхозе).

Вот если на ПП, то однозначно ТАЗ-восьмёрку и дальше. Или азлык.

Аргументация. За два года вы выработаете устойчивые навыки езды на конкретном приводе. По себе знаю, что пересаживание (особенно зимой) с ЗП на ПП и наоборот может оказаться чревато, особенно поначалу (хрестоматийные примеры -- борьба с заносом/сносом, прохождение поворотов). Нет, привыкаешь, конечно, быстро, но по первости трудно себя заставить в том же заносе действовать "наоборот".

Кстати, не вижу особого смысла брать именно новую машину для того, чтобы продать через пару лет. Одно- двухлетка тут будет самое оно.

P.S. По поводу лох-тюнинга (особенно голубых, красных и т.п. лампочек) -- давить, стрелять, мочить в сортире.

Obidos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Irsi

Ирси ты где цены такие нашел? отпускная цена с завода 6500 два года назад была :) сейчас в районе 7000

до 5000 тыщ можно купить фордик - :)

если хочеться просто ездить - АЗЛК2141 - только не с ваз-дрыгателем

l-xoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от l-xoid

2l-xoid: яж сказал - в автокее нашел. :) Более того - купил, ибо с дешевым фордиком уже намаялся, надоело. Вообщем свой гарантийный срок (3 года), оно нормально отходит в этом я не сомневаюсь, а к тому времени я думаю решится вопрос с $$$ на нормальную, новую иномарку. :) Дешевле - тоже нашел, но там меня смутили некоторые факты с ПТС и я решил не рисковать... Особенно с учетом того что хозяева там - азербойджанцы, я у них что либо давно покупать зарекся. Ничего личного и национального, просто их представление о культуре бизнеса не совпадает с моей.
Любителям АЗЛК - а вы учитываете тот факт что в обслуживании эти машины нынче стоят почти как иномарки?

Irsi
()
Ответ на: комментарий от Irsi

поиском по автохрю - все что думают об автокее

поговорив с одним достаточно умным человеком узнал очень серъезные данные - на продукцию ТАЗ (именно так назывался завод при строительстве) никогда не сяду :)

не надо путать обслуживание и ремонт!!!! это две разные вещи :)

по обслуге - масло, незамерзайка, бензин, тосол, тормозуха - когда что надо. По ремонту - смотря какой мотор, смотря какая детал - зато простор для творчества очень большой :))))))))))))))

Хотя если пересесть с форда на тазик - чтоже это был за форд? на азлык еще понимаю, но на тесное и убогое поделие автопрома - блин ужас

я вот думаю счас форд скорпио или ауди-100 что лучше? или мазду 626?

l-xoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Obidos

наши машины вообще надо брать трехлетние - вседефекты вылезли и устранились :)

а ара-тюних в сервисе "колхоз 200 лет без урожая" - неистребим

сосед купил себе жигуленка - с прямотоком. Я его спрашивваю что за хрень? скока стоило поставить - 100 баксов в гараже!!!!!!!!!!

нормальный прямоток стоит порядка 1000 грин

l-xoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от l-xoid

2l-xoid: форд я еще долго не захочу. :) Между ауди-100 и маздой 626й сам долго колебался... :) Но все что обнаружил на рынке мне не понравилось... Хотя деньги соизмеримые, согласен.

Irsi
()
Ответ на: комментарий от l-xoid

> не надо путать обслуживание и ремонт!!!! это две разные вещи :)

Не для изделий советского автопрома. Для него это синонимы. ;)

Irsi
()
Ответ на: комментарий от Irsi

да нет разные :)))))))))))

все зависит от ухода за машиной

лично видел когда обслуживание и ремонт были синонимами для опелей :))))) по причине неадекватности владельцев

l-xoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от l-xoid

"Выкинь свой опель и купи себе автомобиль" - это любимая призказка немцев. :) Или еще их же - "Каждая машина в конце-концов становится опелем".
Видимо по сравнению с ауди, мерсами и бимерами это правда...:)

Irsi
()
Ответ на: комментарий от Irsi

> "Выкинь свой опель и купи себе автомобиль" - это любимая призказка немцев. :) Или еще их же - "Каждая машина в конце-концов становится опелем".

Уже давно этого нет.

> Видимо по сравнению с ауди, мерсами и бимерами это правда...:)

Неа, совершенная неправда.

anonymous
()

Купи аудюху 80 или 90... Как раз для того чтобы поучиться кататься.

drd ★★
()
Ответ на: комментарий от Irsi

это правда однозначно

хотя последние мерины - просто жуть

l-xoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от l-xoid

> наши машины вообще надо брать трехлетние

Ca depend (сорри за две ошибки из-за неюникодности), как говорят месье... От хозяина в первую очередь, от "гаражности" во вторую. Кстати, зачастую тёплый гараж -- зло, как ни странно.

> а ара-тюних в сервисе "колхоз 200 лет без урожая" - неистребим

Ара-СЕРВИС -- нормальное вполне явление при отстутствии денег, собственных времени, рук и гаражного гуру Дяди Васи. Хотя, смотря для каких работ. Колесо перебортовать/заклеить -- я лучше к хачам поеду, тормоза, подвеску или движок -- в таксопарке люди есть (спасибо авторушникам-волговодам за давнишнюю наводку). Электрику -- сам лучше сделаю.

"Ара-ТЮНИНГ" -- не знаю такого понятия. Лох-тюнинг -- знаю. ;-) Типичные внешние признаки (сама машина -- зубила/99-я/беременная антилопа/матрёшка): жопа до небес, тонировка по кругу в ноль, задние фонари радикально чёрного цвета, наклейки "срит-сракер", "спарко" и т.п., выхлопная диаметром с арбуз, цветные пИсалки на капоте, голубые/красные огоньки в фарах. У особо одарённых -- неоновая подсветка номеров и порогов. Чуть не забыл -- дополнительный стоп-сигнал на "антикрыле"/заднем стекле в виде бегущей дорожки.

> сосед купил себе жигуленка - с прямотоком

Это когда вместо выхлопной ведро торчит? Дык, дедушка Фрейд во всей красе. ;-)

Obidos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Obidos

кто-как а в Москве это колхоз-, ара- тюних

приметы совпадают, только к ним надо добавить - пр нулевой тонировке дырявые двери, разваливающиеся поделия ВАЗ 2101-15 или волги, азлыки - мля писец полный

на ара-сервис не поеду никогда:

- очень мало нормальных мастеров

- детали воруют со страшной силой

- после них надо доделывать все!!!

я лучше по знакомым :) хотя в этом году лужкофф-коктейл сделал свое дело - электрик сутки бился над траблой: за два года подводные колодки на блок предохранителей сгнили напрочь :((((((((( да и железо поползло со страшной силой

l-xoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Obidos

> Это когда вместо выхлопной ведро торчит? Дык, дедушка Фрейд во всей красе. ;-)

Чтоб ты понимал - это место под картошку... Забота о детях можно сказать. ;)

P.S. Прямоток он конечно имеет свой смысл... Но не на жигулях. :)

Irsi
()
Ответ на: комментарий от Irsi

почему? и на жигулях, только толку от прямотока стоимостью 1000 грин на жигуцлях которым красная цена- 5000 грин?

l-xoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от l-xoid

> кто-как а в Москве это колхоз-, ара- тюних

Дык я тоже из столицы... ;-) Терминологию замнём для ясности, пусть будут синонимами {колхоз|ара|лох}-тюнинг. ;-)

> я лучше по знакомым

Ну, это в идеале.

> лужкофф-коктейл

Повбывав бы. Дороги _чистить_ надо, резину ставить нормальную (а не лысню летнюю), голову на плечах иметь. Не-до-конца-отморозок не поедет 120+ по укатанному снегу или каше, а по "ну, всего-то дорога мокрая, зашибись" только в путь. А там -- как по маслу, хорошо, если в столб или камаз убрался, а не (к примеру) в брабус какой.

P.S. Тут подруга (вроде с соображалкой всё в порядке) удивила. Типа, я на полном приводе в шоколаде, пофиг всё. На замечание "а тормоза-то у тебя ровно такие же, как у недоприводных" задумалась. ;-)

Obidos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Obidos

ну раз из москвы может есть грамотные карбюраторщики? а то у меня шняга полная - достал уже с переливом

l-xoid ★★★★★
()

За $3000 можно купить Toyota Corolla GT с движком 4a-ge blacktop (1.6л, 2 распредвала, 20 клапанов, 165лс) и спортивной подвеской sss, 88-91 года, не гнилую. Бегает такая очень резво, все-таки 165лс на 950кг. У моего знакомого такая, на автомате, разгон до 100 - 9сек, жрет по городу зимой 11л, летом 10, есть кондиционер, ГУР, климат-контроль, в-общем советую. Короче посмотри Таеты на www.auto.vl.ru за любые деньги можно найти приличный вариант, это будет намного лучще ТАЗов и немного дешевле европеек.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Как вариант - Starlet GT турбовую - в Новосибе недавно продавали 90год, 1.3литра 135 кобыл, с обвесом, литьем 15", за $2500. Очень быстрая и дешевая в обслуге машинка. Про нее в инете много инфы, почитай

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Брать ТАЗ в качестве первой машины нельзя ни в коем случае, дабы не испортить себе мнение об абтомобиле как транспортном средстве в целом. Да и вообще, ТАЗ тебя изрядно затрахает в случае чего

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Покупать машины старше 10ти лет - увы искать приключений. Может и повезти, а можешь и очень сильно наколоться... Хотя если честно понимаю - руки просто чешутся...

Irsi
()

Немаловажный плюс 5,6,7 в том что их точняк не угонят, а значит не нужна стоянка (а это штука дерявянных в месяц и геморрой с хождением до стоянки и со стоянки).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Irsi

>>В пользу классики одно - ее цена. Все остальное - против нее, извини.

Да и цена тоже "против"... когда захотишь ее продать ;).

Наверное, у парня открывшего этот топик сильно негусто с финансами раз решил купить жигули и даже не думает об иномарках. Как показывает практика, купив за такие деньги жигуля нужно вложить еще 100..150% от стоимости, чтобы просто пройти техосмотр.

>>Видимо по сравнению с ауди, мерсами и бимерами это правда...:)

Да, но по сравнению с жигулями даже 10-летний опель развевает эти поговорки :).

Energetic
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Немаловажный плюс 5,6,7 в том что их точняк не угонят, а значит не нужна стоянка

От малолеток, разбивающих стекла в поисках магнитол это не спасает.

Energetic
()
Ответ на: комментарий от Energetic

>От малолеток, разбивающих стекла в поисках магнитол это не спасает.
Я не знаю за другие города, но Москва/Питер такое почти не практикуется уже. Помню лет пятнадцать назад и дворники снимали и колеса и бензин сливали причем массово, сейчас массовость уже жавно в прошлом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Energetic

>Наверное, у парня открывшего этот топик сильно негусто с финансами раз >решил купить жигули и даже не думает об иномарках.
Я не уверен что буду в этой стране через два года. Можно конечно взять сейчас кредит купить какого нибудь форда фокуса или хюндай гетс к примеру вот только ТАЗ то-же пару лет проездит а бабла отнимет гораздо меньше.

Разницу между 5,6,7 мне тут никто так и не озвучил :(((

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Energetic

>>В пользу классики одно - ее цена. Все остальное - против нее, извини.

>Да и цена тоже "против"... когда захотишь ее продать ;). Наверное, у парня открывшего этот топик сильно негусто с финансами раз решил купить жигули и даже не думает об иномарках. Как показывает практика, купив за такие деньги жигуля нужно вложить еще 100..150% от стоимости, чтобы просто пройти техосмотр.

Не гони. Если собрана в середине дня не в понедельник и не в пятницу (а, в идеале, и не во вторник и четверг) - катать будет как надо.

Ессс-но, после покупки надо сразу дуть в сервис с просьбой подготовить к эксплуатации.

kasian ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Разницу между 5,6,7 мне тут никто так и не озвучил :(((

По большрому счету разницы нету, отличия только в оформлении кузова и салона.

Energetic
()
Ответ на: комментарий от kasian

>>Не гони. Если собрана в середине дня не в понедельник и не в пятницу (а, в идеале, и не во вторник и четверг) - катать будет как надо.

Ай! и все равно жигулевская "классика" это убогий авто. Двигатели нЕмощные и прожорливые, посадка за рулем неудобная, руль тяжелый, в багажнике (кроме картошки) что-либо возить стремно, даже такая мелочь как обогрев заднего стекла есть не на всех экземплярах. Вобщем, давно пора ей сказать "До свиданья".

Energetic
()

:)) Вроде не так давно это было

Помнится, что шестерки красят по той же технологии что и восьмерки - с катафорезным покрытием. Это им позволяет бегать год - два без пятен ржавчины.
Перед новым годом я, сдавая назад, задел глушителем верх крыла нулевой семерки. Глушитель даже не поцарапался, а семерочное крыло согнулось как консервная банка ... там даже грунтовки не было.
А в остальном, лучше прислушаться к мнению большинства.
Двух-летняя девятка гораздо лучше нулевой классики, в плане управляемости, обслуживания и безопасности.

shTigrits ★★★
()
Ответ на: комментарий от l-xoid

> ну раз из москвы может есть грамотные карбюраторщики?

Смотря для какой машины. У меня Волжанка 2410. Вот убей, не помню номер таксопарка (3-й или 11-й или ещё какой). Короче говоря, на улице Вавилова, откуда из стены торчит морда такси-ГАЗ-31029. Если ехать от Ломоносовского, будет слева. Пароль "авто-ру".

> достал уже с переливом

Машина какая? Хотя, В ОБЩЕМ (!) СЛУЧАЕ, кроме дырявого поплавка, других причин быть не может (разве что некто перепутал жиклёры первой и второй камер).

Obidos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Я не знаю за другие города, но Москва/Питер такое почти не практикуется уже

Искренне рад за то, что вы живёте в нормальном районе, где нет наркоманов. Эти недообезьяны способны на всё. :mad: Читайте КиЗ на авто.ру, там про дебилов довольно регулярно пишут.

Obidos ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.