LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Мои шансы получить работу в сфере IT

,

0

2

Приветствую вас, господа.

У меня к вам несколько необычный вопрос, раскрываю суть:

Недавно закончил универ, ищу работу. Имею диплом в сфере государственного и муниципального управления. Задокументированного опыта в сфере IT нет, но с детства компы были любимым хобби. Свободно собирал, разбирал, во время учебы подрабатывал устраняя проблемы с виндовс разным знакомым и не очень людям, не прибегая к переустановке. Есть неплохие знания в Linux-системах, дома установил Arch, до этого был Debian. Могу в скрипты, работа в суровой черной консоли не пугает. Если чего не знаю, могу быстро научиться, читая маны и доки, в том числе и на английском языке, которым владею свободно.

Каковы мои шансы получить работу на должность, скажем, системного администратора. Или мне подойдет другая специальность? На какую зарплату могу рассчитывать?

Прошу сильно не ругать, первый пост.

Перемещено mono из job

Запишись в яндексовскую школу сисадминов для начала. Попробуй туда пробиться.

fads ★★
()
Ответ на: комментарий от mono

никто не будет, разваливаются заводы в нашей стране.

а так все хорошо начиналось. но заканчивается все обратно таки сапортерами из муниципалов.

ananas ★★★★★
()

Иди в писионный фонд. С их зарплатами (особенно в центральной/западной россии) к ним очереди не выстраиваются, возьмут.

Плюсы:

зоопарк разного дорогого железа, получишь опыт работы очень разнообразный. Могут и учиться послать.

отсутствие какой бы то ни было политики в ИТ — ты сам себе лисапед и делай что хочешь.

muon ★★★★
()
Ответ на: комментарий от yeenzo

где вы такие вакансии находите? На позапрошлой было без оклада php кодером в буквальном смысле за еду, на прошлой(в ДС) сисадмином за 25, сейчас вернулся домой и на той же должности за 15.

wingear ★★★★
()

Слышал, что в IT дефицит кадров

В ИТ дефицит ВЫСОКОКЛАССНЫХ кадров, а вас там переизбыток.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor