на мотарде можно таких неиллюзорных акробатических фигур словить выехав на песок\грязь\камни.
у грязевой резины со сцеплением на асфальте большая проблема, нужно расчитывать тормозной путь более аккуратно) ну и покрышки жалко, когда они за сезон в ноль кончаются.. собственно в этом и весь ппц.
я вот хочу что-то среднее между лысой и кроссовой резиной попробовать, но пока ничего достойного не нашел.
1. Догоните впереди идущую фуру
2. Дождитесь пока сзади вас догонит «ведро с болтами а не машина»
3. Как только ведро с болтами а не машина начнет обгон вас и фуры, нажмите на педаль газа, выскочите вперед таза а не машины и обгоните фуру
4. Давите на педаль газа пока не догоните следующую фуру
5. Повторите приведённый цикл
У одного моего друга праворульный ниссан. Вполне себе гоняет (тем паче, что автомат — при обгоне думать о переключении передач и не надо), разве что обгонять надо с приличного расстояния от впереди идущей машины — соответственно и свободная дистанция по встречке должна быть намного больше.
Я еще пока только сдаю на права, но целюсь на крузер. Нечто среднее между классикой и чоппером: чтоб и сидеть вальяжно, но и ездить не как беременный таракан.
Я думаю, он про модели для североамериканского рынка, они примерно столько и стоят. И, естественно, собираются они из нормальных комплектующих, в отличие от.
А других не бывает. В них или семья не поместиться, или суммарный вес самьи плюс вес машини заставит моторчик работать на больших оборотах. Что в итоге всё равно приведёт к >10л/км
Наглое 4.2. 3400 (или 3200?) км в июле-августе, частично - километров на 1000 - побережье Норвегии (то есть, вверх-вниз постоянно), Ford Mondeo II, три человека (двое взрослых и ребёнок), полный багажник - 7,25 л на 100 км в среднем.
Совсем не удобно. Ночевать на трассе, сидеть за рулем по 10 и более часов, питаться пирогами и бичпакетами в надежде, что наткнешься на какую-нибудь кафешку. Нет, спасибо, я лучше за несколько часов на самолете смотаюсь.
Ну не знаю, я пару раз ездил, вроде видно было довольно нормально. Мб это поначалу показалось так, хз.
Что бы там ни казалось - на деле нормальное определение дистанции по зеркалу невозможно. А если сумерки и навстречу едет какой-нибудь «мокрый асфальт» без огней - твои шансы устроить большой «Бум» сильно повышаются. А ночью ты вообще ничего по этому зеркалу не определишь.