LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Arma 2: DayZ


0

2

Есть здесь желающие подолбаться в сабж вечерком по МСК (после 22:00)?

★★
Ответ на: комментарий от edigaryev

Я имел ввиду то, что бинарник игры — 32 битный, собственно под 64-битной виндой оно запускается в эмуляторе.

какой еще эмулятор? 32битные приложения там запускаются так же как и в линуксе - с использованием 32битных библиотек

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leonidko

Должна ж под новым вайном гоняться.

С каких это пор «под вайном» равносильно слову «нативно»?

Я вообще не очень различаю разницу между ARMA (который изначально хардкорно реалистичный симулятор боевых действий) и его модами.

Во-первых, смотря с чем сравнивать. Если человека, играющего в Counter Strike 1.6 посадить за арму, он наверное начнет везде бегать и умирать. Для него это будет этаким хардкором. Но даже если сравнить голимый BF2 PR и ванильную арму (без модов, в обычном режиме), то можно будет найти кучу мест, в которых BF2 PR хардкорнее армы, хотя бы тот же вид от третьего лица (несмотря на то, что он очень просто выключается).

Ну, а если все-таки хотите понять чем отличается ванильная арма от армы с A.C.E., то на мой взгляд лучшим способом найти отличия это поиграть и в то, и в другое.

Может просто мало гонял. С BF2:PR всё понятно. Попытались из чего было слепить конфетку. Местами получилось.

Я сам начинал с PR'а, но когда все-таки заставил себя попробовать арму (получилось не сразу, для меня одно из сильных неудобств была фича под названием «head bobbing» — это когда бежишь, и у тебя трясется голова), и после удачной попытки я понял насколько там все изначально «правильно». Ну, например, пулемет и ленты для пулемета — два разных игровых объекта, в движке BF2 такого вообще не предусмотрено. Или, например, элемент реалистичности: M249 можно зарядить не только лентой, а еще и STANAG'ом. Еще бы можно было доставать из ленты патроны, и заряжать их в STANAG — фанаты армы бы кончили.

edigaryev ★★★★★
()
Последнее исправление: edigaryev (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от edigaryev

ну, это как то не особо похоже на эмулятор

JB ★★★★★
()

Только Xonotic и UT, только хардкор!

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от edigaryev

Если человека, играющего в Counter Strike 1.6 посадить за арму, он наверное начнет везде бегать и умирать.

Арма - тупой кемперленд чтоль?

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Какого бабла? Мод бесплатный же.

Чтобы в него поиграть, нужно поставить платную арму. Раскручиваем бесплатный DayZ => профит. Хотя игра и была в багах, имела тупую физику и сотни читеров, которые убивали весь смысл игры.

alex_custov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Протупил, согласен. Имел ввиду МСК.

bk_ ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от devl547

Арма - тупой кемперленд чтоль?

Ты так говоришь, как-будто это что-то плохое. Видел когда-нибудь солдата, по которому ведут огонь и он в это время выполняет технику bunny hopping'а? Так вот, в арме вообще прыжков нет, потому-что они там не нужны. Можно перешагнуть через препятствие, но не перепрыгнуть.

edigaryev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от edigaryev

Так вот, в арме вообще прыжков нет

super_imba_drakeface.svg.xz

Видел когда-нибудь солдата

Для симуляции есть более реалистичные игры.
А то это будет напоминать спор «CS Source реалистичнее, чем CS 1.6»

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leonidko

Разговор про dayz. Я думаю, когда все отпишутся, запустим мамбл и там скоординируемся.

bk_ ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от devl547

Для симуляции

Как бы это один из видов бизнеса Bohemia Entartainment. Британцы слышал использовали для тренировки своих солдат.

leonidko ★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

Для симуляции есть более реалистичные игры.

Для симуляции есть симуляторы. Например, VBS2 2.0, некоторые фичи которого, кстати, используются в арме. Разработчик что у VBS, что у армы один — Bohemia Interactive.

Вообще такая практика довольно распространена (делать симулятор для военных, а потом на его основе делать игру и массово продавать), как еще один пример могу привести DCS.

edigaryev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

America’s Army не лучше?

Глянь вот это:

https://www.youtube.com/watch?v=tUIgJd7AreI

https://www.youtube.com/watch?v=jJRpegpzO9o

В AA3 таких вещей нету, и врятли когда-нибудь появятся. AA3 это что-то типа Modern Warfare для школьников жаждущих тактикула и не осиливших ArmA/PR.

edigaryev ★★★★★
()
Последнее исправление: edigaryev (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от alex_custov

сотни читеров, которые убивали весь смысл игры.

Fun facts:

Движок армы чрезвычайно доверчив к клиентам (на самом деле это как слабость, так и приемущество):

  • можно отправить команду спавна техники, и она отспавнится для всех игроков
  • можно управлять другими игроками (player или vehicle player если игрок в транспортном средстве): менять местоположение игрока, убивать игрока, выключать ввод с клавиатуры и мыши, etc.
  • любой клиент может выполнять произвольный код на других клиентах (в рамках скриптового языка, конечно же). Но стоит заметить, что у скриптового языка есть возможность читать/записывать файлы, правда не выше директории армы)

А Battleye (античит) это вообще шутка какая-то. Разрабатывается и поддерживается одним человеком, и из неофициальных источников известно, что стоит он для издателя $100/месяц. В случае с PunkBuster, мы получаем более лучший security through obscurity уже за ~$1,500 в месяц.

edigaryev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex_custov

alex_custov> и сотни читеров, которые убивали весь смысл игры.

Их там не сотни, а поменьше. Кто именно читерил - пальцем показывать не буду.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

это я так сказал, в сердцах. На сервере достаточно и одного читера, который игру превратит в бред. Иногда бывает и прикольно - чувак летает на вертолёте с плеер шилдом, производя массовые репрессии всех кто на земле.

alex_custov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Массовые репрессии с плейер-шилдом - это мелкое хулиганство.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ApJHOuAhv8Q#t=612s

На видео массовые репрессии с плейер-шилдом

WAT?

Олсо, у него довольно неплохой словарный запас.

edigaryev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от edigaryev

Ну... На видео массовые репрессии с массовым телепортом.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от edigaryev

Поэтому я жду когда разработчики WoT начнут своё двигло продавать. Они хвастались что он полностью серверно ориентирован. И читы там невозможны архитектурно.

leonidko ★★★★
()
Ответ на: комментарий от leonidko

Читы ещё как возможны. И с читерами бороться одними только автоматизированными приёмами нереально.

А движок полностью серверноориентированный давно есть - SecondLife. Его не продают, но есть альтернативная реализация сервера - OpenSim.

Штука на редкость лагучая.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

А движок полностью серверноориентированный давно есть - SecondLife.

Хочешь сказать клиенту стримится только картинка и клиент передает только движения мыши/нажатия клавиш и ничего больше?

edigaryev ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.