LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Куда податься нубу?

0

2

Учусь в техникуме на специальности

Компьютерные системы и комплексы

и хотел бы попробовать уже подрабатывать чем.
Как думаете, куда податься? Могу и винду переставить и сервер на линуксе поднять. Но опыта к сожалению мало.

сервер на линуксе поднять

Теперь установка линукса так называется?

куда податься?

Промоутеры, курьеры, пхп-кодеры.

cipher ★★★★★
()

Вы не поверите, на сколько это зависит от города, в котором вы проживаете.

trex6 ★★★★★
()

в контору а-ля «скорая компьютерная помощь» часто бывает свободный график самое то для опытов и опыта )

f00fc7c8
()

Могу и винду переставить и сервер на линуксе поднять.

Ты просто ультрабесценный кадр. У меня нет даже среднетехнического, но я неплохой прогер. А разгадка одна - ты сам не знаешь чего ты хочешь, иначе не срал бы тут.

jessey
()

сервер на линуксе поднять.

А пен-тестинг после этого твой сервер пройдёт?

jessey
()

весело и вкусно

макдональдс

xtraeft ★★☆☆
()

Ищи сам или спрашивай у знакомых/родственников, где возьмут помощником системного инженера.

Gary ★★★★★
()

В саппорт. Если психика выдержит, то через годик с этим опытом можно будет двигаться дальше.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Komintern

в сапорт провайдера.

Опередил. :-)

Axon ★★★★★
()

Хотел было уже на автомате писать «на убунту». А тут вон оно что.

Могу и винду переставить и сервер на линуксе поднять. Но опыта к сожалению мало.

Эникейщиком в какую-нибудь быдлоконторку. Наверняка будет несладко, но а ты как думал?

Kindly_Cat
()

Учись какой-то одной области и в неё целенаправленно упрись. Если же нет мотивации и умения - тех.поддержка у провайдера, но это адская работа

Solace ★★
()

пытайся втереться в sap-консалтинг, там бабло, на крайняк в жабо-девелопмент.

epsilon1024
()
Ответ на: комментарий от jessey

Ты просто ультрабесценный кадр. У меня нет даже среднетехнического, но я неплохой прогер