LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Популярнейшая проблема студентов

 ,


1

5

Учусь в техническом ВУЗе на техническом факультете, но, т.к. дело происходит в Украине, приходится учить кучу всякой ерунды, начиная с культурологии и заканчивая экономикой, на предметы по специальности и саморазвитие времени почти не остается. В связи с этим возник закономерный вопрос, как осилить туеву хучу неинтересной информации с несколькими десятками дат, фамилий и нудных определений за короткий срок? Например, посидеть часик за лекциями и 30 страниц говна ближайшую неделю останется в голове. Прошу совета у таких же студентов и тех, кому посчастливилось вытерпеть все это и успешно забыть.

Проблем с памятью нету, интересные мне темы запоминаются быстро и надолго.

Линукс тут при том, что многие системные вызовы и библиотеки знаю назубок и активно использую.

★★★★★

приходится учить кучу всякой ерунды, начиная с культурологии и заканчивая экономикой, на предметы по специальности и саморазвитие времени почти не остается

О-фи-геть.

mr_doug
()
Ответ на: комментарий от f1xmAn

Они чувствуют свою ненужность и комплексуют?

Именно. Это называется «комплекс ненужного предмета». Если первая лекция началась с пространного объяснения того, что без знания именно этой науки вы никогда не станете полноценным специалистом, то диагноз можно ставить с полной уверенностью.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от f1xmAn

Лучше начинай работать, чем трясись за стипендию. Любая подработка выйдет больше, чем платят по стипендии.

Solace ★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Я тебе еще одну штуку скажу: называется «круговая порука». Если ты идешь работать преподавателем, то будь готов брать взятки. Если мусором — будь готов убивать, насиловать, грабить. И т.д., и т.п. Иначе в коллективе не уживешься.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от another

теология да, но выпиливать историю религий - явно лишнее. То же касается и философии. Иначе получится дворник или сисадмин, не способный представить, что есть вещи кроме денег, начальства и неубранной территории.

История развития биологии и история средневековья - это ведь разная история, но история, да?

Sonsee
()
Ответ на: комментарий от Sonsee

для создания ИИ нужно именно философское мышление.

Список отличий философского мышления от научного в студию.

Axon ★★★★★
()

посидеть часик за лекциями и 30 страниц говна ближайшую неделю останется в голове

Гашиш. Проверено неоднократно массой народа.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Ты же вроде ещё не сталкивался с особенностями ВО по возрасту?
Или я что-то перепутал/забыл?

ABW ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Я имел в виду 15 страниц печатного текста, которые препод любезно высылает нашей старосте.

f1xmAn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Axon

Список отличий философского мышления от научного в студию.

Нет никакого научного понимания интеллекта, поэтому они опираются на философию.

Sonsee
()
Ответ на: комментарий от Norgat

Ну не надо врать-то! Будто я не знаю, сколько можно исписать на доске за пару! Если всю лекцию писать на доске, сопровождая писанину комментариями, студент максимум 1 страничку испишет. Если, конечно, не будет писать через строчку, крупными буквами и без сокращений.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Я тебе еще одну штуку скажу: называется «круговая порука». Если ты идешь работать преподавателем, то будь готов брать взятки

Это ты мне можешь не рассказывать. Можно и не брать, как будто без тебя не найдётся кому взять.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от PaxtonFettel

Девушки не нужны.

ТС-у читать хендбук MacOS.

fixed

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Norgat

Весело. У меня на текущем курсе есть пара-тройка преподов, которые за лекцию надиктовывают по 5-6 тетрадных листов (не страниц).

f1xmAn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Если ты идешь работать преподавателем, то будь готов брать взятки.

На факультете, на котором я учился, преложение взятки любому преподу быстро и почти неминуемо вело к исключению со скандалом. Не брал никто, принципиально, на что многие студенты даже жаловались.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Не хочу с тобой на эту тему говорить, хотя и сам разговор завёл.

r_asian ★☆☆
()

как осилить туеву хучу неинтересной информации с несколькими десятками дат, фамилий и нудных определений за короткий срок?

Структурируй информацию и запоминай не имя-дата-название, а суть явления. Многие «гуманитарные» преподаватели встречаясь с таким подходом тают, и на даты уже никто внимание не обращает. У меня например всю Историю России в школе удавалось сдавать практически без единой даты на одних только глубокомысленных рассуждениях о феодальных пережитках. Главное чтобы язык был подвешен.

Но если тебе действительно не повезло и случай клинический - пиши шпоры. С собой на экзамен их потом можно и не брать, эффект будет и так.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ABW

Ты же вроде ещё не сталкивался с особенностями ВО по возрасту?

Вероятно, ибо обзывание экономики ерундой у меня не может не вызывать баттхерт-фейпалма.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от Solace

Вероятно, со следующего курса буду работать. Кстати, стипендия тешит ЧСВ и можно перед девочками хвастаться, что учусь в таком-то ВУЗе на стипендию. ;-)

f1xmAn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от r_asian

конечно. но осознание этого факта никак не спасает. можно рисовать на бумажке человечка из геометрических фигур и равномерно зарисовывать его изнутри формулами, пишущимися на доске, как узорами. Толку никакого, но очень успокаивает.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Axon

Так ты не сравнивай нужные предметы со всяким говном. Ясен пень, если технарю гуманитарщину читать, он ни в какую ее не сдаст; аналогично с чтением технических курсов ГСМам.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от f1xmAn

К сожалению, от поставленного диагноза ничего не изменится.

Ну, знание диагноза даёт стратегическое преимущество. Как правило, его носители очень чувствительны к подхалимажу.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Это ты мне можешь не рассказывать. Можно и не брать, как будто без тебя не найдётся кому взять.

Можно и не насиловать бутылкой, как будто без тебя не найдется кому. Кому нужны эти моральные принципы, порядочность и самоуважение.

metar ★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Я не вру. Не хочешь - не верь, но это правда. Он у меня был один такой, но был. А писал он полностью всё на доске. Т.е. если было у него в доказательстве «Пусть x = 2, тогда y = ...» то он прямо так и писал. Всю пару стоял к доске и писал, никаких доп. пояснений особо не делал правда.

Norgat ★★★★★
()
Последнее исправление: Norgat (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Axon

Нет уж, вы говорили именно о философском мышлении, и я очень хочу узнать, что же это такое.

Ты так и будешь задавать вопросы на уже даные ответы? Ну да, я наверное выразился неправильно. Но ведь пояснил, что научно доказанной теории работы интеллекта нет, поэтому они используют философию. Для особо туповатых, примеры вопросов: что значит репрезентация объекта? механизм спомощью которого мы представляем объект в голове? как, или по каким критериям, мы понимаем/создаем символы? И т.д.

Sonsee
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Ясен пень, если технарю гуманитарщину читать, он ни в какую ее не сдаст;

Ещё как сдаст, если не дурак. Опять же, требования к технарям не такие же, как к филологам.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от f1xmAn

На первой паре препод пообещал, что если не отвечать на семинарах, то в конце семестра он нас заставить выучить экономику лучше, чем знает он сам. Такие дела.

Да фигня все это, ничего страшного не будет. Axon все правильно написал, проще будет потом все сдать. У нас почти всегда вся группа сдавала на одинаковых условиях независимо от количество ботанов и неботанов. Как мера наказания обычно применяется сдача конспекта лекций, который копируется у одногруппников или рефератов. По профильным предметам сложнее: за несданные лабы дополнительные вопросы, или сдача лабы на экзамене.

А непрофильные преподы всегда придираются хуже профильных, это даже со временем никак не меняется.

Вот-вот. Почему так? Они чувствуют свою ненужность и комплексуют?

Думаю они как раз чувствуют себя и свой предмет очень нужными и важными и просто не представляют как это может быть неинтересно и как это можно не знать. Если бы они чувствовали свою ненужность, то не трогали бы студентов вообще :)

Black_Roland ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Solace

Если серьезно, то легче найти у них сходства, ибо различий уж очень много.

Ok, пару различий, для примера.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от f1xmAn

Очень даже меняется: если тебе надо-то всего лишь 15 страниц текста за лекцию освоить — это же просто счастье! Тебе не придется читать десяток учебников, выискивая нужный материал.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Norgat

у нас таких много) Но, с другой стороны. это хорошо. Можно сидеть, спокойно фоткать или писать на видео всё это безобразие, а перед Часом Ч просто прокрутить пару раз чтобы закэшировалось в оперативной памяти, зайти на экзамен, сбросить кэш и потом развидеть навсегда -)

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Axon

Сдать-то сдаст, но какой ценой!!! (вспоминаю, как б..кую фаллософию сдавал, урон мозгу был нанесен приличный)

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Тут вопрос сложный, у меня курс матанализа на матмехе за два первых семестра был записан в трёх (или двух?) тетрадях в клеточку по 18 листов, хотя у некоторых уходило по несколько общих тетрадей (по 96 листов). Просто писать в кванторах меня научили заранее. Можно ли применить к общественным и проче-бредовым дисциплинам - не вполне ясно.

ABW ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Если всю лекцию писать на доске, сопровождая писанину комментариями, студент максимум 1 страничку испишет.

Наглое 4.2. Наш препод за эти несколько страниц еще и анекдоты травить успевал

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Сдать-то сдаст, но какой ценой!!!

Кажется, кто-то тут излишне драматизирует.

вспоминаю, как б..кую фаллософию сдавал, урон мозгу был нанесен приличный

Вы его как-то не так использовали, видимо. У меня основной проблемой было то, что бабка, которая её читала, уже лет 30, как впала в маразм, да и до этого, кажется, здравым умом не блистала.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Solace

Лучше начинай работать, чем трясись за стипендию. Любая подработка выйдет больше, чем платят по стипендии.

Плюсую, сам так делаю.

Black_Roland ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Подхалим из меня плохой. Однажды в сердцах послал препода в задницу, после чего пришлось сильно извиняться.

f1xmAn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Axon

Ну смотри:
1) Всё научное знание имеет апостериорный источник.
2) Ни одна наука не оспаривает факт принципиальной непознаваемости мира.

Solace ★★
()

самая жуткая вещь - на лекциях «доказательство в качестве упражнения» для половины материала. яснодело, почти никто таких упражнений не делает, а в последний момент перед экзаменом внезапно оказывается, что, по понятным причинам, по записям восстановить весь материал нельзя. причем не только тот, что пропущен по причине «упражнения», но и все зависящие от него куски

stevejobs ★★★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.