LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Какое топливо предпочитают линукс-юзеры?

 


1

1

Понятное дело, что у большинства здесь присутствующих машины работают исключительно на электричестве и веществах. Но для тех, кто любит оторваться от монитора и поколесить по разным местам - какое топливо для авто предпочитаете: Бензин, Дизель, Пропан, Метан, Гибрид электрический, Электрический и т.д.?

★★★★★

Последнее исправление: Siado (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от madgnu

98-й. АПВС?

что у тебя за машина, раз льешь 98ой? Какой нибудь сильно турбированный аппарат?

В свое немецкое дерзкое спорткупе лью 95ый

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dominat

Почитал сейчас про ГБО 4-го поколения, вроде как там автоматически все делается - стартует на бензине, прогревается и переключается на газ

Siado ★★★★★
() автор топика

бенз - 92й, хочу влупить ГБО (4 поколения) пропан-бутановое. Метан цуко хорош, но мало заправок и баллоны здоровые и дорогие, зато цена - 8р/литр вроде было в начале осени.

PS - МКПП.

iMp ★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

Немецкий ленивый седан :)

По паспорту в него идет 95, но на 98 мягче и тише, чуть лучше динамика и меньше расход (что компенсируется стоимостью 98-го).

madgnu ★★★★★
()

Не заморачиваясь лью 92й

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

Дизель тоже огонь, но не для морозов -45

В нормальных дизелях свечи накала стоят. С немертвым аккумом все нормально заводится. Кроме того можно котел поставить, который перед пуском прогреет движок

MahMahoritos ★★★
()

Моя машина времени работает на пожеланиях модераторов.

aptyp ★★★★
()

92 предпочитает автомобиль. Я же хочу поставить ГБО, пропановое наверно.

DrF
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

А когда солярка густеет?

Или вот как было в прошлом году - утром -5, а вечером -20, и ты не успел сменить летнюю солярку на зимнюю?

Короче костыли, да и только. Не для нашей погоды (тем более с нашим качеством солярки).

А ремонт новых дизелей - дорогое удовольствие, ТНВД стоит бешенных денег.

ekzotech ★★★★
()

92-й или пиво. Смотря в какой бак заливать.

urxvt ★★★★★
()

Пельмени и изотонические напитки. Поскольку колесить предпочитаю на своих двоих.

buddhist ★★★★★
()

Глупый вопрос...

xterro ★★★★★
()

Мясо (см. «велосипед»).

plm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mr_Gentoo

большинство предпочтут механику

Скорее всего, гентушники и слакварщики.
А любители пакетных дистрибутивов скорее всего считают, что низкоуровневую функцию переключения передач нужно автоматизировать.

Nanodesu
()

Дизель наше всё. Вопрос следовало, наверное, по-другому задать, про тип двигателя, а не топливо.

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

Зачем?

Стильно, модно, молодёжно характеристики, особенно в сравнении с свременными, задушенными под евро-5, бензинами.

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

ТНВД стоит бешенных денег

Сейчас же Common Rail ставят, там ТНВД проще конструкцией, да и нафиг его чинить? У меня машина 330 000 км проехала, ТНВД еще более-менее работает.

А когда солярка густеет?

Я сейчас по 20 литров лью, пока зимнюю не завезут. К тому же есть туча довольно дешевых (150 рублей за флакон на 200 литров) добавок, снижающих предельную температуру фильтрации топлива

(тем более с нашим качеством солярки)

Заправляйся на АЗС известных брэндов, желательно даже на одной АЗС (раньше Лукойл лил, сейчас на Газпром нефть перешел)

Короче костыли, да и только. Не для нашей погоды (тем более с нашим качеством солярки)

Ты так говоришь, будто современные бензиновые иномарки могут без проблем поехать на 72ом бензине довоенных запасов. Точно также сдохнут от некачественного топлива и точно также официалы выставят крутой счет за ремонт

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

А каково будет форсункам и ТНВД от тормозухи?

Тогда присадки, кстати, аналогичные тем, что нефтяные компании добавляют. Да и период этот переходный один раз в год только бывает и длится относительно недолго

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

А ремонт новых дизелей - дорогое удовольствие, ТНВД стоит бешенных денег.

Погугли про прогарающие поршни у TSI ;)

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от sergv

Особенно зимой. В мороз... Все никак не заводится

Гонево. Нормальные дизельные ДВС спокойно заводятся в -30, если конечно аккум не сдох, но в этом случае ни одни ДВС не заведется.

Если же не заводится - меняй свечи накала или угол впрыска топлива

MahMahoritos ★★★
()

Убитых животных. Машины не нужны.

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Гонево. Нормальные дизельные ДВС спокойно заводятся в -30, если конечно аккум не сдох, но в этом случае ни одни ДВС не заведется.

Да сколько раз видел как мужики сутряни со своими дизелями мучаются. Как топливошвах какой привезут, так и начинается с утра мат и угар на весь квартал пока заводят/прогревают.

sergv
()
Ответ на: комментарий от J

Так по заголовку больше похоже на алкотред.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

А я хотеть дизель с электро-трансмиссией. Но таких не строють, ибо патенты. ☹

По теме: кофе, пиво, белки, углеводы, без особых предпочтений.

beastie ★★★★★
()
Последнее исправление: beastie (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от beastie

А я хотеть дизель с электро-трансмиссией.

Это как у Ё-мобиля?

ЗЫ: Пежо вроде дизель-гибриды начали делать, 3,5 литра в городе.

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

почти, но не совсем — хотеть совсем без коробки передачь. но кто-то умный успел уже получить на это патент, вот их и не строют.

beastie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sergv

Как топливошвах какой привезут

ССЗБ, нефиг левак летний зимой брать. Даже если и пытаться экономить, то топливо довольно просто проверить в домашних условиях перед заливкой в бак

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

нефиг левак летний зимой брать

Но в области ж на рубль дешевле!!1! :)

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от sergv

Да сколько раз видел как мужики сутряни со своими дизелями мучаются

У меня отец много раз видел, как на парковке у аэропорта водители танцевали с бубнами вокруг замерзших машин в то время, как он просто на несколько раз запускал предпусковой прогрев свечами и с первого раза заводился. Проблемы дятлов, не умеющих обращаться с техникой, не означают проблемы техники.

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

при замёрзшем дизеле уже никакие свечи каления не помогут, только паяльная лампа или костёр под картерем.

beastie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

ТЭС умирают, атомка - наше будущее. в автомобили атомные реакторы не поставишь.

не, у Форда тащемта был проект автомобиля с реактором под капотом еще в 1957 году (Ford Nucleon), но по понятным причинам автомобиль в серию не пошёл.

Ford_Focus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

тоже не поможет - парафин обратно не растворяется вроде. Только замена топливного фильтра. Но опять это ССЗБ. Коль уж экономишь и рискуешь, изволь хоть присадку для снижения температуры помутнения влить

MahMahoritos ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.