Что правильней, когда в трехмерном пространстве Y является вектором высоты, или же когда Z? Например в Blender вектором высоты выступает Z, в движке Ogre наоборот Y, так где правильней...
←
1
2
→
Ответ на:
комментарий
от Eddy_Em
![](/photos/102151:-738708098.jpg)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от note173
![](/photos/102151:-738708098.jpg)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/photos/54834:-2045569357.jpg)
Ответ на:
комментарий
от note173
![](/photos/54834:-2045569357.jpg)
Ответ на:
комментарий
от note173
![](/photos/102151:-738708098.jpg)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от alpha
![](/photos/102151:-738708098.jpg)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/photos/54834:-2045569357.jpg)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/photos/102151:-738708098.jpg)
![](/photos/51406:1810485432.png)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/photos/42780:686079089.png)
Ответ на:
комментарий
от Bad_ptr
![](/photos/42780:686079089.png)
Ответ на:
комментарий
от PolarFox
![](/photos/51406:1810485432.png)
Ответ на:
комментарий
от Bad_ptr
![](/photos/42780:686079089.png)
Ответ на:
комментарий
от PolarFox
![](/photos/51406:1810485432.png)
Ответ на:
комментарий
от Bad_ptr
![](/photos/42780:686079089.png)
Ответ на:
комментарий
от Bad_ptr
![](/photos/102151:-738708098.jpg)
Ответ на:
комментарий
от PolarFox
![](/photos/51406:1810485432.png)
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от Bad_ptr
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/photos/51406:1810485432.png)
Ответ на:
комментарий
от Bad_ptr
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от x4DA
![](/photos/102151:-738708098.jpg)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/photos/42780:686079089.png)
Ответ на:
комментарий
от x4DA
![](/photos/51406:1810485432.png)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/photos/42780:686079089.png)
Ответ на:
комментарий
от Bad_ptr
![](/photos/102151:-738708098.jpg)
Ответ на:
комментарий
от PolarFox
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/photos/63780:136880169.png)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/photos/63780:136880169.png)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/img/p.gif)
![](/photos/65582:1892169030.jpg)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/photos/65582:1892169030.jpg)
![](/photos/64838:-755538985.jpg)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/img/p.gif)
![](/photos/34387:-474426391.jpg)
Ответ на:
комментарий
от obinos
![](/img/p.gif)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Новости Аддон из состава 3D фреймворка Verge3D опубликован под свободной лицензией (2018)
- Новости Вышел фильм Tears of Steel от Blender Foundation (2012)
- Форум Python (scipy+numpy+matplotlib) - геометрические вектора (2010)
- Форум 4d объект (2008)
- Новости Раскол среди разработчиков проекта Blend4Web привёл к созданию нового WebGL-движка (2017)
- Новости 3D wm 0.1 (2000)
- Новости Интервью с одним из разработчиков Blender (2007)
- Форум [ГСМ] Трехмерность нашего пространства (2009)
- Форум Blender 2.46 (2008)
- Новости Blender CD (2006)