Купил себе Humble Indie Bundle 7. Запускаю dungeon defenders, а там кровь-кишки-асфальт. Выставлял MALLOC_CHECK_ в 0, один хрен, валится по assert'у:
DungeonDefenders-x86: malloc.c:3096: sYSMALLOc: Assertion `(old_top == (((mbinptr) (((char *) &((av)->bins[((1) - 1) * 2])) - __builtin_offsetof (struct malloc_chunk, fd)))) && old_size == 0) || ((unsigned long) (old_size) >= (unsigned long)((((__builtin_offsetof (struct malloc_chunk, fd_nextsize))+((2 * (sizeof(size_t))) - 1)) & ~((2 * (sizeof(size_t))) - 1))) && ((old_top)->size & 0x1) && ((unsigned long)old_end & pagemask) == 0)' failed.
Это я к чему: игра-то под линукс есть, но сделана так себе, даже минимальные тесты не прогнали. Это как можно пропустить такую багу, что даже glibc'шный аллокатор ругается?
Написал в суппорт, оттуда пришёл авто-отлуп:
Hey there,
Thank you for emailing us. We have received your message and are working on responding to you as soon as possible. We are experiencing heavy volume, and response rates may be unusually slow.
Кароче, за державу обидно.