LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Защита прав потребителей, жесткий диск transcend

 , защита прав потребителей


0

2

Здравствуйте уважаемые. Купил в сентябре внешний жесткий диск transcend. В ходе эксплуатации выявился «брак», диск постоянно сам отключается. Это было с самого начала как купил, но редко. Сейчас этот баг участился. Покупал в магазине enter. Недавно поехал к ним в магазин с просьбой заменить/отремонтировать девайс. На что магазин мне ответил «У нас 30 дней на обмен. Гарантийный ремонт не осуществляем т.к. у нас очень много товаров. Привозите заключение, что диск бракованный и мы его вам поменяем». Продавец дал мне понять, что мне нужно ехать в СЦ Transcend. Придя домой, я подумал: ну, ладно, поеду в СЦ делов-то? С этой мыслей сел за компьютер и нагуглил сайт transcend. Написал менеджерам. В ответ мне пришло письмо на английском. Тут я насторожился... Ну, напишу им по английски. В письме я писал «Где находится СЦ в Москве.» В ответ мне пришло сообщение любопытного содержания: «У нас нет СЦ в России». Тут, мой оптимизм куда-то пропал... Далее я опять гуглил и наткнулся на форум, где у человека таже проблема. В ответ ему написали нет представительства-нет гарантии. Ребят, что можно сделать в такой ситуации? Независимая экспертиза? Или идти в надлежащие инстанции?

Ответ на: -=:=- от KosmiK

А то мало-ли в этом году как и я. Видимо, бывают у них косячки. Спасибо. Теперь я точно пойду до последнего!!!

AleksandrArkhipov
() автор топика
Ответ на: -=:=- от KosmiK

зачесалось найти чек..не, не нашёл

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. п. 5

вообщем года два точно..а то и больше..

если гарантии нет - то в течении 10 лет можешь предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков п. 6, если гарантия есть - то в течении МИНИМУМ 2-х лет п. 5

teod0r ★★★★★
()
Последнее исправление: teod0r (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

Всех с Новым Годом!

Ха да легко! Я написал им в эту штуку http://feedback.enter.ru/question/details/id/98368 Далее мне позвонили и сказали, что готовы поменять товар. Подписав несколько бумажек, забрал новый.

AleksandrArkhipov
() автор топика

Покупаете в нехороших магазинах. Мне мой через 3 месяца поменяли, помогли часть инфы с него слить и еще и спасибо сказали. Даже чек не попросили, ибо в лицо знают.

AlexCones ★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexCones

Это единственный магазин с более-менее нормальными ценами в моем городе. А в Москву мне ехать... Хоть и живу 50 км от Москвы. Поменяли и ладно. AlexCones, а вы в каких покупаете? (для интереса)

AleksandrArkhipov
() автор топика
Ответ на: комментарий от AleksandrArkhipov

Обычно закупаюсь в АртКоме (местный - это АртКом-Юг). Уже года три в одном и то же магазине закупаюсь, меня там уже все знают, карта постоянного клиента есть. Предприятие моё также в нем всё технику закупает. Пока не жаловались. Стоит себе тихо мирно магазин прямо рядом с «Поиском», никого не трогает. В «Поиске» мышь за 1000 рэ, в «Арткоме» точно такая же за 700. Со скидкой - меньше.

AlexCones ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.