Здравствуйте уважаемые. Купил в сентябре внешний жесткий диск transcend. В ходе эксплуатации выявился «брак», диск постоянно сам отключается. Это было с самого начала как купил, но редко. Сейчас этот баг участился. Покупал в магазине enter. Недавно поехал к ним в магазин с просьбой заменить/отремонтировать девайс. На что магазин мне ответил «У нас 30 дней на обмен. Гарантийный ремонт не осуществляем т.к. у нас очень много товаров. Привозите заключение, что диск бракованный и мы его вам поменяем». Продавец дал мне понять, что мне нужно ехать в СЦ Transcend. Придя домой, я подумал: ну, ладно, поеду в СЦ делов-то? С этой мыслей сел за компьютер и нагуглил сайт transcend. Написал менеджерам. В ответ мне пришло письмо на английском. Тут я насторожился... Ну, напишу им по английски. В письме я писал «Где находится СЦ в Москве.» В ответ мне пришло сообщение любопытного содержания: «У нас нет СЦ в России». Тут, мой оптимизм куда-то пропал... Далее я опять гуглил и наткнулся на форум, где у человека таже проблема. В ответ ему написали нет представительства-нет гарантии. Ребят, что можно сделать в такой ситуации? Независимая экспертиза? Или идти в надлежащие инстанции?
←
1
2
→





Ответ на:
комментарий
от aidaho



Ответ на:
комментарий
от Reset

Ответ на:
комментарий
от router

Ответ на:
комментарий
от zgen

Ответ на:
комментарий
от FuriousBean

Ответ на:
комментарий
от J

Ответ на:
комментарий
от Reset

Ответ на:
комментарий
от AleksandrArkhipov

Ответ на:
комментарий
от router


Ответ на:
комментарий
от J

Ответ на:
комментарий
от AleksandrArkhipov

Ответ на:
комментарий
от AleksandrArkhipov

Ответ на:
комментарий
от AleksandrArkhipov

Ответ на:
комментарий
от J

Ответ на:
комментарий
от zgen

Ответ на:
комментарий
от AleksandrArkhipov

Ответ на:
комментарий
от greenman

Ответ на:
комментарий
от J

Ответ на:
комментарий
от zgen


Ответ на:
комментарий
от AleksandrArkhipov

Ответ на:
комментарий
от AiFiLTr0

Ответ на:
комментарий
от zgen

Ответ на:
комментарий
от AiFiLTr0

Ответ на:
комментарий
от J

Ответ на:
комментарий
от AiFiLTr0

Ответ на:
комментарий
от J

Ответ на:
комментарий
от AleksandrArkhipov

Ответ на:
комментарий
от AiFiLTr0

Ответ на:
комментарий
от AleksandrArkhipov

Ответ на:
комментарий
от AiFiLTr0

Ответ на:
комментарий
от AiFiLTr0

Ответ на:
комментарий
от AleksandrArkhipov

Ответ на:
комментарий
от AleksandrArkhipov

Ответ на:
комментарий
от AiFiLTr0


Ответ на:
-=:=-
от KosmiK

Ответ на:
комментарий
от AleksandrArkhipov

Ответ на:
-=:=-
от KosmiK

Ответ на:
комментарий
от AleksandrArkhipov

Ответ на:
-=:=-
от KosmiK

Ответ на:
комментарий
от AleksandrArkhipov

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Защита потребителей от интернета (2017)
- Форум Защита прав (2011)
- Форум [Продолжение банкета] Общество защиты прав потребителей потребовало вернуть деньги за Windows (2009)
- Форум защита содержимого жесткого диска (2017)
- Форум Поправки к закону «О правах потребителей» (2007)
- Форум кардридер Transcend (2005)
- Форум Правила iptables. Защита шлюза (2017)
- Форум Как защитить авторское право? (2016)
- Новости Защитники прав потребителей потребовали вернуть деньги за Windows (2009)
- Форум Защита прав гомосексуалистов расколола ООН (2008)