По мотивам одной заметки на одном ресурсе
Тащить все не буду тем более, что часть тут бессмысленна, а вот то, что имхо смысл имеет:
Контент
Сети, основанные на контенте, подвержены обратному сетевому эффекту в виде ухудшения качества контента. С ростом числа пользователей, создающих контент, становится всё труднее найти что-то стоящее. Лёгкость создания контента, очень важная для привлечения критической массы пользователей, становится препятствием для роста.
Бороться с этим эффектом можно двумя способами — ужесточая требования к создателям контента и создавая механизмы персонализации, рекомендаций и поиска.
Первый способ включает в себя механизмы голосования, кармы, премодерации и ограничений в правах для новичков. Спам и неподобающие материалы могут удаляться администраторами в ответ на жалобы участников или автоматически скрываться из вида, получив много отрицательных отзывов. Такая схема хорошо известна любому пользователю <....> и, в той или иной форме присутствует в любой социальной сети, сосредоточенной на контенте.
В то же время обилие даже качественного контента со временем создаёт проблемы. Становится трудно находить интересные материалы, и становятся необходимы механизмы персонализации. Любой успешный проект позволяет настраивать по своему вкусу ленту событий, часто работают автоматические механизмы рекомендаций.
Учитывая, что несколько лет назад сим вопросом я интересовался, и даже портил бумагу, (однако дальше идеи дело не пошло, т.к. у меня есть другие более приоритетные задачи), то обсудить теме не менее интересно. Так что скажете вы?