Проект FreeGAG это попытка переписать движок популярного в своё время российского квеста «ГЭГ: Отвязное Приключение». Идея вынашивалась ещё 2-3 года назад. Где-то год назад был начат реверс-инжениринг Windows-версии. Позже была некоторая задержка, и в конце 2012-го я обратился к издателям игры, компании Auric Vision (http://www.auricvision.ru, полагаю ныне мёртвая, так как последний апдейт на сайте 2008-го года) с вопросом, не смогли ли бы они открыть исходники. На это я получил ответ, что предложение интересное — надо подумать. Я ждал достаточно долго, но ответа так и не получил, видимо забыли. Тем не менее я рад такому стечению обстоятельств, так как это было своеобразным толчком возобновить работы.
Итак, вот что имеется на сегодняшний день:
- экстрактор CDI-архива;
- декодер FLC-анимаций с поддержкой аудиопотока и специально кодированных фреймов (*.MOV, *.MVZ файлы, которые нестандартны и, полагаю, были разработаны специально для гэга);
- подгрузка игровых бэкграундов;
- поддержка игрового аудио;
- структура всех игровых форматов полностью известна.
Что осталось сделать:
- парсинг скрипта;
- поддержку локализации;
- переписать XTETRIS (встроенную игру);
- связать всё воедино.
Сама игра это по сути скрипт; так как работы над парсингом скрипта только начинаются, то показать что-то вменяемое на данный момент не представляется возможным. Все части движка реализованы на SDL 1.2, C++. Код под GPLv3, доступ к репозиторию указаны на сайте. В будущем, если всё будет хорошо, планирую включить поддержку игры в ScummVM.
Перемещено JB из games