LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Выбора велосипеда тред

 ,


1

2

Нужен велосипед для езды по городу. Пока смотрю в сторону этого:

http://eurobike.com.ua/product_595.html

Не разбираюсь в них, поэтому не знаю, по каким параметрам выбирать.

# cast maxcom

UPD1. Теперь смотрю на вариант http://eurobike.com.ua/product_666.html

★★★★★

Последнее исправление: vurdalak (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от invy

владельцы велосипедов из ценного материала - чугуния в треде.

Чугуний наше все %) Дешево, надежно, ремонтопригодно. В отличие от.

Товарищу ведь не достижения достигать. Вы ему еще карбон посоветуйте.

Nervous ★★★★★
()

Ориентиры:
Shimano Deore, >=9speed, <=13кг, дисковый тормоз, 26 дюймов.
/thread.

Turbo_Mascal
()
Ответ на: комментарий от invy

Страшные названия конечно мало что дают, но и совсем от них отказываться не стоит. Собственно мой упрощенный список критериев был: гибрид, v-brake, «что-то там про shimano» :), двойной обод, не самый тяжелый, не самый дешевый и не слишком броский на вид.

А так, лихо отсекая по заниженному весу, ты половину добротных велосипедов за подходящие деньги вычеркнул.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

Крылья - не нужно. Кататься по дождю - всё ровно мокрый будешь, а ездить по болту, или влетать на большой скорости в лужи - ссзб.

Багажник - не нужно. Поездки за картошкой и кукурузой - это уже не «для города».

Щиток на цепь - не нужно в квадрате. Катаешься в новых модных(белых) штанах на велосипеде - ссзб.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

И рама лучше стальная. И колёса стальные.

и у тяжелители на ноги и руки. и рюкзак за спину на 40 кг.

x0r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Turbo_Mascal

ну если сравнивать с такими велосипедами, то да, «ОЧЕНЬ». :D

Сколько же они стоят?

// по-моему, если велосипед весит меньше 30кг, это уже нормально.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от invy

Ты категорически не прав по всем трём пунктам. Сразу видно, велосипед в качестве транспорта не используешь.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Сколько же они стоят?

сложно сказать, ибо самосбор и покупаются детали в разное время. Но некоторые умудряются уложиться в ~50 килорублей, насколько я слышал.

Turbo_Mascal
()
Ответ на: комментарий от x0r

и у тяжелители на ноги и руки. и рюкзак за спину на 40 кг.

Стальная рама не намного тяжелее аллюминиевой такой же прочности. Рюкзак на багажник идёт, сорок кг никогда не набивал, но после заезда в пивняк около 10+ кг бывает.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Turbo_Mascal

Но некоторые умудряются уложиться в ~50 килорублей, насколько я слышал.

Насколько я слышал, некоторые умудряются купить «копейку» за 10 килорублей и, вкладывая в нее каждый год около пяти килорублей, еще лет 10 ездить...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Чугуниевый турист с кучей барахла(типа щитков, крыльев и т.п.) весли килограм 14. Снять с него хлам, и он уже становился значительно легче... Ну а стартшоссе и того легче был.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Да, я на нём только для удовольствия катаюсь.

Это совсем другое дело. Ты выбираешь время и место поездок на своё усмотрение.

А я вот на работу езжу, и вобще по делам. Поэтому крылья, багажник и щиток мне лично необходимы.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от yvv

Он не прав только по пункту насчет багажника. Т.к. удобней рюкзак на багажник прифигачить, чем его целый день на спине тягать¡

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от yvv

Ну в твоём случае вес совершенно некритичен конечно. Абы ото ехало.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

нечто среднее между шоссейным и мтб.

Это называется «дорожный». Он с крыльями и хвостом и крепкой рамой. Может даже с динамомашинкой в ступице переднего колеса. К нему лучше брать дисковые механические тормоза Tektro Novella или аналогичного класса. Группсет Shimano Acera (M360) или Alivio (M410) 8 ск. Резина не злая, но широкая (2") и с протектором как у советских велосипедов. Этого будет для города достаточно.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

То что описал ты называется незнамо как. Дорожным можно назвать все, что угодно, ездящее по дорогам, от шоссера до тяжеленных туринга и крузера.

Резина не злая, но широкая (2")

лол. конструируем фатбайк итт.

anonymous_sapiens ★★★★★
()
Последнее исправление: anonymous_sapiens (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

А как же бордюры? :) Я что-то сомневаюсь что на велосипеде весом 30кг можно на него нормально заехать... а если сьехать то страшно представить, что станет с колёсами.

опять же вес - критерий качества.

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от invy

А как же бордюры? :) Я что-то сомневаюсь что на велосипеде весом 30кг можно на него нормально заехать...

Слез, закатил, поехал дальше. Или ты только по ступенькам ездишь? Вообще, конечно, тротуары содержат уйму бордюров и ступенек — сам прошлым летом ощутил, когда решил по Ставрополю поездить. Зато мне понравилось: почти горизонтально, я в легкую ездил — не то, что здесь… Матюкался только, что по тротуарам до фига пешеходов ходит: быстрее 30км/ч и не разгонишься…

а если сьехать то страшно представить, что станет с колёсами

Ничего страшного не станет.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

То что описал ты называется незнамо как. Дорожным можно назвать все, что угодно, ездящее по дорогам, от шоссера до тяжеленных туринга и крузера.

Ты прав. Многие из дорожных велосипедов приобрели черты тех или иных направлений велосипедостроения для комфортной езды: http://www.velostrana.ru/komfortnye-velosipedy/dorozhnye/

Заранее оговаривается, что дорожные — это прежде всего велосипеды для комфортной езды, но никак не спортивный инвентарь.

К спортивным относятся велосипеды для дисциплин: маунтинбайка (MTB: кросс-кантри, фрирайд, даунхил и т.д.), велосипедного «мотокросса» (BMX), шоссейных и велотрековых гонок.

iZEN ★★★★★
()
Последнее исправление: iZEN (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

по тротуарам до фига пешеходов ходит: быстрее 30км/ч и не разгонишься…

Я обычно тротуары с прохожими и проезжую часть ненавижу, поэтому езжу по газонам с скоростью около 20 км/ч. ;) За городом уже конечно по полевым дорогам интереснее гнать под 30-35.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

езжу по газонам с скоростью около 20 км/ч. ;)

В городах газоны обычно огорожены — поди-ка попрыгай через оградку по яйца вместе с велосипедом.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

На веломании завораживали рассказы «бомж»-байкера Славика. Жаль, что его периодически выпиливают с его опусами, если видят неадекватное поведение и проталкивание темы «природа должна сама заботиться о освоём очищении». :)) Вот у него крепко сбитый дорожный велосипед, который приспособлен для покорения Крыма и других молдавских пустошей.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

У нас газоны огорожены только от проезжей части, а со стороны тротуара нет ограды. Кусты все выпилены давно и засажены травкой. Мусор и бутылки периодически убирают, так что нарваться на битое бутылочное стекло «розочкой» шансов никаких.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x0r

сколько это для тебя «немного»?

Разница от силы пару килограмм получается. Если не собираешься гонки устраивать, это совершенно некритично.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Слез, закатил, поехал дальше.

Непрактично же... даже на укарине все спокойно заезжали на бордюры, поднимая переднее колесо а потом заезжая задним.

А по тратуарам и местам скопления людей я бы в любом случае не ездил.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

пары килограмм вполне достаточно чтобы никогда больше не возвращаться на стальную раму. хотя матрасникам да, никакой разницы.

x0r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

А по тротуарам и местам скопления людей я бы в любом случае не ездил.

Тогда в городе никак. Только за городом кататься.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от x0r

пары килограмм вполне достаточно чтобы никогда больше не возвращаться на стальную раму.

Я ездил на аллюминиевой раме с аллюминиевыми колёсами, сейчас езжу на стальной. При полной комплектации (крылья, багажник и т.д.) разницы в весе абсолютно не чувствуется.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от yvv

при езде в гастроном за пивом не чувствуется, кто ж спорит.

x0r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

если каждый день по говнам — ашанбайк не протянет и сезона. скорее всего разлетится после первой прогулки. а вот за 50тр — уже ближе к «от 3 и больше».

chg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от chg

Я свой раз в год перебираю, смазываю. Пока не развалился.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

по тротуарам до фига пешеходов ходит: быстрее 30км/ч и не разгонишься…

ты хоть представляешь, что такое 30 км/ч по тротуару с пешеходами? так можно и по шее схлопотать ;)

chg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

В моём основном ареале сплошь песок да болота, что тоже не сахар.

dmfd
()

Вопрос немного оффтоп: как вы ездите по дорогам в городе? Например, еду я по четырехполосному проспекту, и надо на перекрестке повернуть налево. Меня же фиг кто из машин пропустит.

vurdalak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Парки, лесопарки, дороги с неоживлённым движением. Я почти всегда по дорогам ездил. (ясное дело я знал где можно ездить безопасно). Сейчас у меня в Германии эта проблема отпала - везде велодорожки.

invy ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.