LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Выбора велосипеда тред

,

1

2

Нужен велосипед для езды по городу. Пока смотрю в сторону этого:

http://eurobike.com.ua/product_595.html

Не разбираюсь в них, поэтому не знаю, по каким параметрам выбирать.

# cast maxcom

UPD1. Теперь смотрю на вариант http://eurobike.com.ua/product_666.html

★★★★★

Последнее исправление: vurdalak (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от invy

владельцы велосипедов из ценного материала - чугуния в треде.

Чугуний наше все %) Дешево, надежно, ремонтопригодно. В отличие от.

Товарищу ведь не достижения достигать. Вы ему еще карбон посоветуйте.

Nervous ★★★★★
()

Ориентиры:
Shimano Deore, >=9speed, <=13кг, дисковый тормоз, 26 дюймов.
/thread.

Turbo_Mascal
()

Страшные названия конечно мало что дают, но и совсем от них отказываться не стоит. Собственно мой упрощенный список критериев был: гибрид, v-brake, «что-то там про shimano» :), двойной обод, не самый тяжелый, не самый дешевый и не слишком броский на вид.

А так, лихо отсекая по заниженному весу, ты половину добротных велосипедов за подходящие деньги вычеркнул.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

Крылья - не нужно. Кататься по дождю - всё ровно мокрый будешь, а ездить по болту, или влетать на большой скорости в лужи - ссзб.

Багажник - не нужно. Поездки за картошкой и кукурузой - это уже не «для города».

Щиток на цепь - не нужно в квадрате. Катаешься в новых модных(белых) штанах на велосипеде - ссзб.

invy ★★★★★
()

И рама лучше стальная. И колёса стальные.

и у тяжелители на ноги и руки. и рюкзак за спину на 40 кг.

x0r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Turbo_Mascal

ну если сравнивать с такими велосипедами, то да, «ОЧЕНЬ». :D

Сколько же они стоят?

// по-моему, если велосипед весит меньше 30кг, это уже нормально.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Ты категорически не прав по всем трём пунктам. Сразу видно, велосипед в качестве транспорта не используешь.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Сколько же они стоят?