LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Выбора велосипеда тред

,

1

2

Нужен велосипед для езды по городу. Пока смотрю в сторону этого:

http://eurobike.com.ua/product_595.html

Не разбираюсь в них, поэтому не знаю, по каким параметрам выбирать.

# cast maxcom

UPD1. Теперь смотрю на вариант http://eurobike.com.ua/product_666.html

★★★★★

Последнее исправление: vurdalak (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от chg

Я сомневаюь что их вообще ехать можно по тротуару. У меня крейсерская на ровной дороге примерно 35 км/ч. Средняя примерно 25.

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vurdalak

Ты «хрустиком» захотел побыть?

Не надо по дорогам ездить. А пересекать перекрестки — только спешившись и по пешеходному переходу. Если ты на велике по переходу попрешь — ты не пешеход, тебя можно смело давить.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от chg

Ну, знаешь ли, город — жуткая хрень. Если там живешь, приходится терпеть.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

А я вот уже год, как права купил, но до сих пор не помню, как именно надо круг пересекать, если нет знаков приоритета…

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Не езди по проспекту с четырёхполосным движением. Избегать таких мест надо всеми возможными способами. От тупой блондинки, которая права ртом заработала, тебя не спасет ничего.

А так, светофоры, сигнализировать махая рукой, куда поворачиваешь. Видеть, давать себя видеть всеми возможными средствами, твои движения должны быть очевидными и предсказуемыми.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Не езди по проспекту с четырёхполосным движением.

Мне до работы ехать по одному проспекту, потом перейти на другой и долго ехать по нему, потом ехать по третьему. Так что я при всем желании не могу их избегать.

vurdalak ★★★★★
() автор топика

От тупой блондинки, которая права ртом заработала, тебя не спасет ничего.

По-моему, маршруточников сильней бояться надо.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Нужен велосипед для езды по городу.