LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Выбора велосипеда тред

 ,


1

2

Нужен велосипед для езды по городу. Пока смотрю в сторону этого:

http://eurobike.com.ua/product_595.html

Не разбираюсь в них, поэтому не знаю, по каким параметрам выбирать.

# cast maxcom

UPD1. Теперь смотрю на вариант http://eurobike.com.ua/product_666.html

★★★★★

Последнее исправление: vurdalak (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от chg

Я сомневаюь что их вообще ехать можно по тротуару. У меня крейсерская на ровной дороге примерно 35 км/ч. Средняя примерно 25.

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vurdalak

Ты «хрустиком» захотел побыть?

Не надо по дорогам ездить. А пересекать перекрестки — только спешившись и по пешеходному переходу. Если ты на велике по переходу попрешь — ты не пешеход, тебя можно смело давить.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от chg

Ну, знаешь ли, город — жуткая хрень. Если там живешь, приходится терпеть.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

А я вот уже год, как права купил, но до сих пор не помню, как именно надо круг пересекать, если нет знаков приоритета…

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Не езди по проспекту с четырёхполосным движением. Избегать таких мест надо всеми возможными способами. От тупой блондинки, которая права ртом заработала, тебя не спасет ничего.

А так, светофоры, сигнализировать махая рукой, куда поворачиваешь. Видеть, давать себя видеть всеми возможными средствами, твои движения должны быть очевидными и предсказуемыми.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Не езди по проспекту с четырёхполосным движением.

Мне до работы ехать по одному проспекту, потом перейти на другой и долго ехать по нему, потом ехать по третьему. Так что я при всем желании не могу их избегать.

vurdalak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от invy

От тупой блондинки, которая права ртом заработала, тебя не спасет ничего.

По-моему, маршруточников сильней бояться надо.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Нужен велосипед для езды по городу.

Можно практически любой. Более-менее нормальные начинаются от 7-8 тысяч российских рублей. Такой как раз и можно брать, если не зазорно ездить на недорогом аппарате :-) На параметрах и обвесе можно особо не заморачиваться, с одним НО: вилка RST Omni (которую все производители очень любят ставить на бюджетные велосипеды) — дерьмище редкостное, это, на мой взгляд то, что портит всё впечатление от модели.

valentin_v13 ★★★
()
Ответ на: комментарий от valentin_v13

P.S. Для города, подозреваю, лучше тот, что называется «гибридный», кросс-кантрийник не нужен.

valentin_v13 ★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

А разве нету параллельных проспектам дорог, по которым бы можно было спокойно ехать. Зачастую ведь ещё и срезать можно. Опять же зависит от движения ещё.

Ещё совет, если вдруг будешь на дороги выезжать: фару на батарейке вперёд и под сиденье - тебя будет лучше видно.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

6.7. Водителям мопедов и велосипедов запрещается: [...] в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под надзором взрослых);

vurdalak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от invy

А разве нету параллельных проспектам дорог, по которым бы можно было спокойно ехать.

В принципе да, osmand подскажет.

vurdalak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Автомобили и так всю площадь занимают, не протолкнуться. Понаставили и понаездили везде, где не установлены столбики и клумбы. Такое впечатление, что надо окружать все дороги заборами, и то в любую случайно оставленную щель сразу пролезут и заставят все тротуары.

vurdalak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vurdalak

А, Украина. На самом деле, это западло велосипедных дорожек не сделать, но по тротуарам ездить запретить.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Ну так одна из проблем России — места много, а тупые людишки кучкуются и серют друг другу на головы…

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Ну, у нас хотя бы в стране с местом пока проблем нет. А всякие Европы давно уже пора под контроль рождаемости переводить (10 семей → 1 ребенок).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Да нигде с местом проблем нет. Просто все кучкуются в городах, вокруг которых сотни километров полей да пустынь.

vurdalak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vurdalak

Во-во. А могли бы разъехаться. Тем паче, в наше время 200км — не расстояние. А если бы еще и дороги были…

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

А могли бы разъехаться.

Дело в коммуникациях и работе. Фиг ты будешь каждый день по 100км туда и обратно ездить, да и всякие интернеты и водопроводы западло тащить и строить кучу новых подстанций.

vurdalak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vurdalak

Если ездить на велосипеде по тротуарам, то пешеходам вообще негде ходить будет.

Я бы не был столь категоричным. Считаю, что вполне приемлемо ехать осторожно, уступая дорогу пешеходам. Там где правила позволяют, конечно.

У меня вот на работу можно проехать ни разу не заезжая на тротуар, но очень неудобно.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Дело в коммуникациях и работе

Дистанционка/электричка.

всякие интернеты и водопроводы западло тащить

Водопровод элементарно делается за 30..60т.р., говнюшник раз выкопаешь — потом 1 раз в полгода-год говновозку вызываешь. Газификация тоже полным планом идет. Интернеты, если надо будет, протянут.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Интернеты, если надо будет, протянут.

У нас даже в городе в некоторые дома отказываются тянуть, если не набрать определенное количество желающих.

Дистанционка/электричка.

Так мне час на работу ехать, а на лектричке было бы 3-4 часа. Оно мне надо по 8 часов в день на дорогу тратить?

vurdalak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vurdalak

У нас даже в городе в некоторые дома отказываются тянуть, если не набрать определенное количество желающих.

Зажрались просто.

Так мне час на работу ехать, а на лектричке было бы 3-4 часа

Нормальная скоростная электричка тебя бы за полчаса довозила.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Но таких электричек у нас нет. Чтобы они появились, надо расселиться. Чтобы расслиться, нужны готовые электрички. Замкнутый круг, все сидят на месте.

vurdalak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

А по тротуарам и местам скопления людей я бы в любом случае не ездил.

Тогда в городе никак. Только за городом кататься.

Ну вообще-то велосипед это транспортное средство. И место ему не на тротуарах, а на дороге. Тогда и пешеходы мешать не будут, и скорость в 40-45 км нормальной станет! И тогда и вес почувствуешь :)

Daeloce
()
Ответ на: комментарий от Daeloce

По переулкам особо не разгонишься, а по проспектам страшновато.

vurdalak ★★★★★
() автор топика

кросс или шоссейник. если только жопу возить - бери шоссейник, это птица дорог, а не машина.

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

я за 2500 сторговал бу итальянский шоссер в прошлом межсезонье, аллюминий, карбоновая вилка, все дела, правда месяц искал.

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

ну тогда не будь нищебродом и выложи 1.5-2 килобакса на нормальный снаряд.

это же первый вел, зачем брать дорогой? купи бу дешёвый, если брезгливый - поменяй седло и обмотку руля. бу хоть ездить будет, новый за такие деньги нормальный не купишь (я 6000 на команче наездил, есть с чем сравнить).

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

кстати, если взять стартоновскую раму (спецзаказ), да посадить на хорошие колёса, 105 шиману и поставить удобную сидушку - будет очень хороший агрегат до 11 кг весом и практически неубиваемый. Только раму порошком покрась.

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от aiqu6Ait

бу хоть ездить будет, новый за такие деньги нормальный не купишь

плюсую. для первого велосипеда, да и еще при нехватке денег это оптимальный вариант.

я 6000 на команче наездил

сочувствую.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от orm-i-auga

Лично я не люблю, но иногда просто нет выбора.

MikeB ★★★★
()
Ответ на: комментарий от aiqu6Ait

5 лет катался на спецзаказе(тот который velosuper) :) не убиваемый и легкий... еще на требках был. поавда шиманы не было

invy ★★★★★
()

Самое подверженное проблемам место велосипеда - его привод. На велосипедах с традиционной схемой переключения передач:

а) Достаточно быстро изнашивается цепь вследствие того, что сделать нормальный кожух, который ее полностью защитит от грязи (практически все совковые города являются сборниками грязи) практически достаточно сложно - цепь не имеет фиксированного положения вследствие того, что «постоянно гуляет» по звездам при переключениях;

б) Вследствие своей «открытой и нежной» природы внешним воздействиям и, как следствие, необходимости достаточно частого вмешательства подвержен задний переключатель. Как показывает практика, только у продвинутых пользователей задний переключатель работает нормально после пары (а то и одного) сезонов эксплуатации.

Выход есть - планетарная втулка (механизм переключения внутри втулки заднего колеса), ее использование позволяет закрыть цепь и забыть о приводе «всерьез и надолго». Планетарки с приемлемым ценником бывают 3-х, 7-ми и 8-мискоростными. 7-8 передач и диапазона обеспечиваемых планетаркой передаточных отношений абсолютно достаточно для любых режимов движения - проверено личным многолетним опытом (все эти 24-27 скоростей - явный оверкилл, причем там же имеется дублирование передаточных отношений). Однако не так-то много велосипедов с планетарками имеется в продаже на постсоветском пространстве, хотя изобретены эти втулки были еще в начале прошлого века, так что их конструкция уже давно отработана.

Как следствие собственных долгих поисков, я бы посоветовал обратить твое внимание на что-то типа Forward 5320 (26") и 5330 (28") - там даже крылья в комплекте. Сам думаю взять на повседневку, наши «тверские говны» месить. :) В твоем случае, вероятно, имеет смысл взять 26" колеса, ибо выбор резины этого типоразмера самый большой. Например я для катания зимой взял такую резину и понял, что это просто must have.

Запчасти советую брать на CRC - хороший сервис за разумные деньги. Также рекомендую купить набор инструмента и стенд (или хотя бы крепящуюся к стене «лапу»), дабы самому обслуживать велос - это очень полезно и познавательно. Рад, что ты сделал выбор в пользу велосипеда - это море плюсов и скоро, вероятно, ты сам не сможешь себе представить, как раньше обходился без велосипеда. Удачи! :)

illy
()
Ответ на: комментарий от illy

Интересный вариант, но у нас в пределах досягаемости я такого не нашел. И немного дороговато.

vurdalak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от illy

Запчасти

CRC

Ты ещё Триал-спорт для запчастей посоветуй. Самые дешёвые запчасти — у немцев: bike-components.de, bike24.com, и т.п. На чейне только одёжкой затариваться нормально, и то по большей части Endur'овской.

srj ★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

в европах и так с рождаемостью не очень. им бы негроидов и арабоидов извести, тогда могли бы сами размножаться активнее :)

chg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

у нас в пределах досягаемости я такого не нашел.

Вроде на Shimano Nexus полно дорожников… Даже трех скоростей вполне достаточно: тронуться, разгоняться и ехать. :)

baka-kun ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.