Постоянно эти срачи про systemd, вот сейчас установка приложений из gnome, еще что-то... Это же все исключительно десктопные задачи, большая часть из которых - хомяко-десктопные. Абсолютно очевидные, вроде «давайте попавим все баги в Х, или напишем что-то новое, в чем таких багов не будет изначально». И происходит это на всех популярных дистрах сразу, и влияет не только на DE, а и на ведро, на стандартные системы инициализации, итп
В свое время интернет, и пользовательские ОС для работы в нем, были довольно новой и интересной ветвью развития. Интересной ветвью развития были компьютерные версии печатных машинок, калькуляторов, настольных игр и прочей мелкой бытовухи. Ну все, наклепали мы печатных машинок и интернет-браузеров, пора успокоиться и остыть.
Ведь есть же еще что-то, кроме них, правда?
А что сейчас происходят с серверами? Есть какие-нибудь кардинальные ответвления в эволюции линукса, преследующие более высокие и интересные цели? Линуксы для сетей нового поколения. Линуксы для умных домов. Линуксы для самолетов. Для управления какой-нибудь техникой, типа коллективной постройки домов автоматизированными кранами. Линуксы для физически-неполноценных. Линуксы для киборгов.
Что происходит в этом, более лучшем мире? Какие там достижения, что можно посмотреть прямо сейчас?
P.S. Все последние новости про «десктопный линукс» имхо отлично описываются вот этой цитатой из «Мастера и Маргариты» (надеюсь, все читали, чтобы не объяснять :):
Оплывая потом, официанты несли над головами запотевшие кружки с пивом, хрипло и с ненавистью кричали: «Виноват, гражданин!» Где‑то в рупоре голос командовал: «Карский раз! Зубрик два! Фляки господарские!!» Тонкий голос уже не пел, а завывал: «Аллилуйя!». Грохот золотых тарелок в джазе иногда покрывал грохот посуды, которую судомойки по наклонной плоскости спускали в кухню. Словом, ад.
И было в полночь видение в аду. Вышел на веранду черноглазый красавец с кинжальной бородой, во фраке и царственным взором окинул свои владения. Говорили, говорили мистики, что было время, когда красавец не носил фрака, а был опоясан широким кожаным поясом, из‑за которого торчали рукояти пистолетов, а его волосы воронова крыла были повязаны алым шелком, и плыл в Караибском море под его командой бриг под черным гробовым флагом с адамовой головой.
Но нет, нет! Лгут обольстители‑мистики, никаких Караибских морей нет на свете, и не плывут в них отчаянные флибустьеры, и не гонится за ними корвет, не стелется над волною пушечный дым. Нет ничего, и ничего и не было! Вон чахлая липа есть, есть чугунная решетка и за ней бульвар... И плавится лед в вазочке, и видны за соседним столиком налитые кровью чьи‑то бычьи глаза, и страшно, страшно... О боги, боги мои, яду мне, яду!..