LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Работа для студентов.

0

0

Хорошо ли это? Для работодателя, думаю, да. А от для меня - студента?

Ситуация такая. Я учусь на 3-м курсе. Недавно начал думать о приработке. И вот привалила мне такая работёнка. Не хочу говорить что/как/где, скажу следующее: -Она мне не интересна -Она по моей специальности, почти. Широкая у меня специализация, и эта область, наверное, самая неинтересная для меня. -Работа полный день. Есть возможность уходить при необходимости. Ну, лабу там сдать и т.п. -Она очень высокооплачиваемая. В моём городе не каждый дядя со стажем получает такие бабки. Собеседование прошёл. Вроде, взяли.

И вот я думаю, что делать. С одной стороны, я глубоко убеждён, что: -Работать надо начинать не раньше середины 4-го курса, а лучше с пятого. -Нужно знать ту теорию, которую дают на лечках старших курсов. Хотя, для того, чтобы её знать вовсе не обязательно ходить на лечки. ИМХО. С другой: -Не факт, что я смогу найти такое место через год/полтора. Город у меня не большой. -Деньги у меня тоже не лишние. Порой бывают с этим проблемы. Но, для меня вопрос денег при выборе работы стоит на 3-м месте после интереса и возможности совмещать работу с учёбой. -Думаю, я смог бы работать безболезненно для учёбы. Хотя не факт. Обычно у меня остаётся куча сбободного времени. -Надо начинать когда-то. Кому я буду нужен без опыта работы после выпуска? Вот такая ситуация. Что посоветуете?

Попутно ещё вопрос. Кто что считает по поводу магистратуры? Стоит ли туда идти? У нас будет разделение после 4-го курса на бокалавров и магистров. Я считаю, что по международным стандартам бокалавр - техник, магистр - инженер. Я не прав?

PS. Прошу не разводить здесь базар. Пусть кто хочет выскажет своё мнение и не будет заставлять всех с ним согласиться. Без обид. PPS. Модераторы, не надо считать этот топик поводом на флейм. Это не так.

anonymous

Я посоветую работать, ибо то, что читают в лекциях нафиг не нужно :)