LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Востребованы ли переводчики en-ru, en-ua?

, ,

0

2

Ввиду абсолютно неадекватного рабочего графика и более чем скромных предложений работы в регионе планирую свалить из этого вашего айти, в связи с чем подыскиваю занятие для прокормления себя любимого.

Работать руками, как не странно, не хочется абсолютно. Из более-менее прокачанных скиллов имеется нормальный уровень английской мовы и зачаточный уровень немецкой. Думаю за полгода-год дотяну дойч до приемлемого, но сможет ли меня это время кормить знание английского? Или стоит забить на немецкий и вплотную заняться испанским/хинди/вавилонской клинописью/свой вариант?

Хочу попробовать какого-нибудь фриланса, т.к. переводчики в местных конторах зарабатывают совсем уж смешные суммы. Предыдущего опыта — ноль. Эти направления перевода (en<->ru, en<->ua) вообще востребованы или все кому надо английский уже выучили? Какие биржи (или как это называется) сейчас популярны?

Дополнительный вопрос: Периодически проскакивают слабые перспективы оседлать трактор в загнивающий капитализм. Стоит ли вносить в резюме фрилансерский опыт?

Deleted

Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

А между сортами есть принципиальная разница?

pylin ★★★★★
()

[вещества]

Раз уж такая тема. А насколько востребованы переводчики hu<->ja, hy<->ja, hu<->hy. Есть оправдания тому чтобы учиться в одном из этих направлений?

[/вещества]

quowah
()
Ответ на: комментарий от quickquest

приличные деньги зарабатывают только синхронисты и спецы по редким языкам.

А какие языки считаются редкими?

Посмотри на сайте UNESCO Atlas of the World's Languages in Danger

Хм. Ну вот, например, сефардский. Твои знакомые лингвисты говорят, что специалисты по сефардскому прилично зарабатывают? В это трудно поверить.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Твои знакомые лингвисты говорят, что специалисты по сефардскому прилично зарабатывают?