LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

втулка от FAG в каретке велосипеда

 ,


0

1

недавно нашел общаковскую-студ-сделайсам-веломастерскую, поменял все что хотел, но как и следовало ожидать, мне в магазине впарили гарнитуру, которая не подходит к моей втулке в велике. В результате выясенния отношений они согласились мне поменять втулку и выполнить работы по замене за пол-цены. Втулку сказали можно брать FAG. Короче, велик я им оставил, но меня чота сомнения гложат. Я сейчас погуглил: там «зарутки», которы с боков в раму ввинчиваются из пластмассы.

У кого-то есть истории использования?

★★☆☆☆

Последнее исправление: dikiy (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от irton

профит от того что звездочка будет гораздо надежнее

Не будет, просто там их больше и износ разбрасывается на несколько звёзд.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

у меня товарищ на недельные автономки на 3 вела берёт 3 кг инструмента, чтобы можно было всё перебрать (% ну и запчастей один комплект, не считая камер, латок, покрышек.

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Не снесут, я велосипедист %)

осталось найти среди нас действующего или бывшего депутата и выдвинуть его в модеры :)

а давайте пригласим Жириновского

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

для близи (<100км) твой совет ценный.

для дали нужен хороший велорюкзак. без вариантов. (типа трек-90: http://pk-99.ru/veloryukzaki) в него мелочи типа маленького молотка и пассатижей помещаются.

мне интересны действительно длинные дистанции, вернуться из которых за запчастями не представляется возможным никак.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

На одной и той же горке два раза подыхали задние звёздочки

может, ее стоило пройти пешком? Зачем лишний раз давать нагрузку на велосипед и собственные ноги там, где можно этого не делать без ущерба для общей скорости

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от aiqu6Ait

какие именно запчасти и какие именно инструменты? Это важно

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

ты же пишешь у тебя зубцы которыми звезда крепится на колесо ломаются, а не зубья. А кассета одевается гораздо надежнее.

Ну даже если несчет разброса износа - кассета ходить будет дольше и поломка одной звезды не такая критичная, значит профит есть. Чо отрицать то.

irton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aiqu6Ait

то есть китайского одноразового велоинструмента у вас совсем нет?

где-то есть. Но это себе дороже. Тем более спец-гайки обычно затянуты туго. И китайский ключ ее просто не возьмет - сломается раньше.

dikiy ★★☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от stevejobs

мне интересны действительно длинные дистанции,

тогда полюбасу еще кусочек цепи надо с сбойо возить.

dikiy ★★☆☆☆
() автор топика

Что тебя гложет? Обычная резьбовая каретка под квадрат с внутренними подшипниками.

Главное, чтобы в раме резьба была и по каретка длине подходила. Ну и чтоб шатуны были соответствующие.

srj ★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

мне интересны действительно длинные дистанции, вернуться из которых за запчастями не представляется возможным никак.

Вот так сразу, без пробных заездов, собираешься поехать в дальняк - молодец, экстрим наше фсё. Если ты будешь на длинные дистанции то брать запчасти нужно не только для велика но и для себя тоже - марганцовку там, чтобы промыть глаза или раны, зелёнку, чистилку для зубов. После пробных заездов список уточнится.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от irton

Ну даже если несчет разброса износа - кассета ходить будет дольше и поломка одной звезды не такая критичная, значит профит есть. Чо отрицать то.

Одна звезда занимает в сумочке совсем мало места а чтобы её заменить нужно всего-лишь снять колесо и сковырнуть кольцо. Зато не придётся из-за одной-двух звёзд менять всю кассету. Если жаба душит приобретать велик по цене автомобиля то самое то. В принципе, тот кто сделал стандартом такие узкие зубцы, подложил свинью, но если о ней знать то не так и страшно.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

может, ее стоило пройти пешком? Зачем лишний раз давать нагрузку на велосипед и собственные ноги там, где можно этого не делать без ущерба для общей скорости

Сломалось бы в другом месте, всё равно сточенный металл за ночь не отрегенерирует:) По возможности заезжать на горки не спрыгивая с седла это дело принципа, переключил дыхание и - нагрузку.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tazhate

если я создам тред про расточку и хонинговку БЦ, шлифовку ГБЦ, то ты потрешь тред, так? =)

int13h ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

У меня заезды 300-600км. Это мало. И по местам, где есть цивилизация в течение всего нескольких дней пешком. Ни разу еще не влипал в неприятности, ничего серьезно не ломалось (включая руки-ноги).

Сейчас мечтаю о чем-то вроде этого: http://vk.com/cyclingworldtour

Можно даже забить на путешествие автостопом в этом году, а вместо этого поработать годик, подтренироваться еще немного, накопить тыщ 500, и рвануть четко по их маршруту.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

я наоборот сразу ищу максимально горизонтальное, зеркально полированное шоссе (даже если путь до него и по нему будет значительно дольше), отключаю на шоссе вилку (заднего амортизатора, слава богу, нету) и стараюсь ехать в максимально расслабленном состоянии, чтобы прожить как можно дольше с минимальным потреблением воды :)

stevejobs ★★★★☆
()

Мне кажется, такую специфику лучше спросить на веломании.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Можно даже забить на путешествие автостопом в этом году, а вместо этого поработать годик, подтренироваться еще немного, накопить тыщ 500, и рвануть четко по их маршруту.

От кого бежим?

я наоборот сразу ищу максимально горизонтальное, зеркально полированное шоссе

Мотоциклетная привычка. В кулдобистых дорогах есть своё очарование: не нужно ехать быстро, нужно лишь привстать на стременах и позволить аппарату прыгать во все стороны. Если же говорить про мотоциклы, то класс проехаться по твёрдой дороге с 20 сантиметровым слоем бузы, едешь а вокруг волны:)

Napilnik ★★★★★
()
Последнее исправление: Napilnik (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.