LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Линукс и патанатомия.

, ,

0

1

Всем пятница, лор.

Принес я свой ноутбук на пары (я студент-медик), преподаватель увидел онтопную ос и захотел сменить семерочку, которая изрядно глючила на его ноуте с целероном и древним интелом вместо видеокарты.

Какой дистрибутив порекомендовал бы лор? Мое мнение — Xubuntu 12.04.

★★

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

Твоё мнение верно. Хотя я бы рекомендовал Gnome3 classic / MATE /IceWM в зависимости от мощности железа.

Skeletal ★★★
()

лорчую бригаду ветеринаров-логопедов! // А ты человеческий медик или животный?

int13h ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crunchy_crow

поставь xp,

((( после апдейтов оно стало тормознее и это на второй день после установки. Буэ.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Кто захочет, тот сам себе поставит. Нести линукс в массы это дело бесполезное, неблагодарное и ненужное. Если меня или тебя он устраивает, это не значит что будет устраивать других.

crunchy_crow
()

Linux Mint 13 c XFCE или MATE (первое предпочтительнее).

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

Кутто под этой вашей вендой всё работает без танцев и бубнов.

Oleaster ★★★
()

мне больше подуше lxde, в xfce без компиза в видео плеере у меня жуткий тиринг
ну и выглядит lxde попроще

pear-user
()

телепаты в отпуске - модель ноута в студию. может быть там 512мб оперативной, а может 8гб. а может быть у него вообще есть тяжёлые болячки в виде кривого acpi или wi-fi адаптера без драйверов и linux на него ставить не желательно.

by default - kubuntu 12.04

Ford_Focus ★★★★★
()

ваше мнение абсолютно правильное.

ipeacocks ★★★★★
()

Debian, текущий stable.

Dron ★★★★★
()

Сначала экзамен преподу сдай, а потом ему комп ломай.

ansky ★★★★★
()

тётя-Маня-без-понятия