LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Что сделать с телефоном на гарантии?

 


0

0

Последние полгода телефон ведет себя очень странно - сам включает подсветку, сам снимает блокировку экрана и иногда звонит знакомым из журнала. Сам телефон - разочарование и уже хочется взять другой, но что с этим делать - не знаю.
Вопросы:
1. Если я сдам по гарантии, и за 20 дней его не успеют починить, мне должны дать новый, верно? А что если модель уже устаревшая и в магазинах ее давно нет?
2. Можно ли что-нибудь сделать для того, чтобы вернуть его в магазин и получить назад деньги?

Линукс тут при том, что андроид.
Спасибо :)

★★★★★

20 дней его не успеют починить, мне должны дать новый, верно?

45 дней. Либо возврат денег, либо обмен на новый.

2) см. выше.

roman77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtKun

Гарантия продлевается на время пока телефон был в гарантийке.

Linuxman
()
Ответ на: комментарий от ArtKun

А вообще, если уложатся в 45 дней, при получении вертишь телефон и говоришь что «вы же ничего не починили, он так и лагает» и отдаешь в обратку, говорят работает, но много что говорят...

Linuxman
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

Помнится, кросовки купил себе как раз в этих же числах год назад... 4 мая кросовки полезли... Отправились на гарантийный ремонт(хоть там и было очевидно что без шансов). Посля майских пришел забирать из ремонта, посмотрел на них и увидел ожидаемую некачественную работу. Сказал «фе, че за херь» - тут же сделали откат визовской транзакции.

Jetty ★★★★★
()

сам включает подсветку, сам снимает блокировку экрана и иногда звонит знакомым из журнала

Экран спиртом протри.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от roman77

Нет, это опыт пользования китайфоном. Заляпанный экран и подсевшая батарейка приводят к самопроизвольным срабатываниям.

i-rinat ★★★★★
()

Буду оригинален.
Неси в СЦ.

J ★★★★★
()

Если я сдам по гарантии, и за 20 дней его не успеют починить, мне должны дать новый, верно? А что если модель уже устаревшая и в магазинах ее давно нет?

На какой срок у вас идет гарантия на мобилы?

Deleted
()

1. Если я сдам по гарантии, и за 20 дней его не успеют починить, мне должны дать новый, верно?

Тебе вернут деньги, если признают телефон неремонтопригодным(и случай гарантийный). И срок ремонта в 45 тут не при чём, просто за каждый день просрочки полагается какая-то компенсация, ЕМНИП.

Lighting ★★★★★
()

Да перешей его для начала. Не поможет - в сц.

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от IPR

О, живой владелец! Как у него с GPS и вообще с навигацией? Я как раз собрался брать такой, остальное устраивает, а о навигации внятных отзывов как-то не особо.

И еще, время работы?

Motif ★★
()
Ответ на: комментарий от Motif

Двое с половиной-трое суток среднего использования (немного wi-fi, немного GPS, звонки). GPS работает отлично, при записи трека, когда идёшь обратно по узкой тропинке - рисует практически без отклонений, т.е. погрешность очень небольшая, хотя я в этом не специалист. При разговоре по одной SIM-карте вторая становится недоступной, а так они обе активны. Для навигации использую в основном свободный OruxMap из PlayMarket'а, поддерживает множество онлайн-карт и умеет из них делать оффлайн карты размером не более 512МБ. Но мне хватает. Позволяет переносить приложения на SD-карту, ибо внутренней памяти даже двухсот мб нету. Под дождь попадал, ронял, ему ничего. Камера хорошая для такого телефона, однако якобы вспышка работает только как фонарик. Но автофокус радует. Короче, телефон добротный, мне по душе, ни разу не пожалел.

IPR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

Это вопрос принципа. Если тебя кто-то обманул (продал говно), и не хочет забирать это говно назад с возвращением денег и компенсации за моральный ущерб, нужно мстить до конца. Как и любому человеку, нанесшему тебе физический вред.

stevejobs ★★★★☆
()

У тебя есть какие-нибудь четкие методы показать баги? Например, произвольные звонки. Такую поломку они наверняка фиг починят, и можно будет просить назад деньги за заводской дефект

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

А теперь посчитай. Чтобы обратиться в сферическую гарантийку в вакууме, тебе надо съездить х.з. куда, сдать аппарат, до 45 дней кантоваться без аппарата/с каким-нибудь старым аппаратом, забирать его.
Твои затраты на дорогу, плюс временные затраты, плюс потраченные нервы доказывать чего-то остолопам в гарантийке + 45 дней неудобств превышают стоимость этого аппарата. Какой в этом смысл?
При этом, что 90% гарантийных проблем лечатся прямыми руками с потерей гарантии за 15 минут.
Я давно понял, что дешевле брать дройдофон с китая, ходить с ним год-полтора, потом менять. Старый держать на полке на случай разбивания экрана/окирпичивания/отжимания текущего аппарата гопотой.

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

Какой в этом смысл?

Покарать Зло. Это доставляет глубокое моральное удовлетворение.

Рашкинские магазины — концентрация зла, они продают говно, и не хотят брать его назад. Все это надо жечь каленым железом по задние.

А так ты прав. Спасибо за расчеты :)

stevejobs ★★★★☆
()

Если я сдам по гарантии...

...модель уже устаревшая и в магазинах ее давно нет?

Определись уже.

segfault ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от segfault

А чего определяться? Гарантия есть и действительна, и мне интересно, где они возьмут новый телефон, чтобы мне его вернуть, если в срок ремонта не уложатся.

ArtKun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от stevejobs

Покарать Зло. Это доставляет глубокое моральное удовлетворение.

продают и чинят разные люди.

Рашкинские магазины — концентрация зла, они продают говно, и не хотят брать его назад. Все это надо жечь каленым железом по задние.

Просто не покупай там, вот и все проблемы.

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtKun

Т.е. вы купили заведомо устаревшую модель, но при этом не Б/У?

segfault ★★★★★
()

Мы буквально на той неделе чайник электрический за 1000 рупий сдали по гарантии в авторизованный СЦ ибо

покарать

хотелось уродов делающих барахло. Метнулись они быстро и через 4 дня чайник починили:)

mylorlogin
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

AiFiLTr0, если обращаться в авторизованный СЦ, то за ремонт заплатит производитель барахла. Если обращаться в СЦ магазина, то магазин (продавец товара) заплатит своему работнику за ремонт барахла. Так что всё верно товарищ и их всех надо на кол сажать!

mylorlogin
()
Ответ на: комментарий от Deathstalker

Да не то чтобы сильно... просто третий пункт нужен был.

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.