LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Очередной выбор велосипеда

 


0

2

Нашёл в поиске пару faq'ов и в итоге в маркете сделал такой запрос яндексу:

яндекс.маркет

Велик нужен недорогой(<15kрублей) на сезон(а лучше 2+) кататься по лесной/городской/шоссейной местности неагрессивно заездами часа по 2-4. Приглянулся вот этот экземпляр http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=9239365&hid=91529 Что скажете? Предлагайте варианты, если есть.

Ещё интересует вопрос, какие магазины в Москве (желательно с веб-каталогом или веб-магазины) можно проглядеть (сам живу в области, поэтому сильно колесить по Москве не очень удобно) в поисках альтернатив?

И ещё вопрос насчёт кол-ва передач. maxcom почему-то советует брать не меньше 24. Это для удобства или 21-передачные уже явно макет?

★★★★

вопрос насчёт кол-ва передач

Чтобы два раза не вставать: насоветуйте велик с одной передачей.

buddhist ★★★★★
()

Если хочешь кататься долго, лучше увеличь планку на 2-3к.р.

Satou ★★★★
()

я бы не брал вращающиеся манетки. С лепестками(или как их там) удобнее.
Катался и на тех и на тех. Так вот на вращающихся можно случайно переключить скорость. Ну и вообще неудобно это. Особенно на переднем переключателе.

по скоростям - 21 норм, но быстро упираешься, в том плане, что приходится чаще ногами работать.

ii343hbka ★★★
()

21 cкорость плоха тем, что навеска бывает только невысокого качества, и последующий апгрейд возможен только с заменой большой части компонентов.

maxcom ★★★★★
()

Раз уж такой тред... У меня стоят переключатели altus. Есть две неприятные вещи: при переключении заднего вверх немного резко перескакивает. Может я слишком резко это делаю, но все же. Второе — на 5-6 скоростях иногда проскакивает, не знаю почему. И на крутом подъеме, когда сильно выжимаю, тоже проскоки бывают.

vurdalak ★★★★★
()

Я так понял, на одном яндексмаркете искать - затея дурацкая, так накидайте же магазинов

jeuta ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от heinrich2

1) крайне неэффективный тормоз на заднее
2) не сможешь быстро остановиться, если цепь соскочит/порвется/заклинит
3) на таких только гастарбайтеры рассекают :)

chg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

прпробовать поменять втулку. Ну или поиграть задней машинкой на предмет смещения зведны на машинке относительно звезды в кассете.
я так думаю. У меня такое починилось чем-то из перечисленного

ii343hbka ★★★
()
Ответ на: комментарий от jeuta

Вот нашёл, основные характеристики те же, что и в ОП-посте, только 24 скорости http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/7887/giant-escape-city-w/ Как вам?

Ещё есть вот какой-то, но я не пойму, какие у него передачи (да и ultrasport резина вряд ли достаточно универсальна для загородных покатушек) http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/6497/kona-paddy-wagon/

jeuta ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от heinrich2

Я себе такой купил пару лет назад.

К нему ключи дают?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от heinrich2

У нас в Беларуси

У вас в Беларуси велосипеды (я имею в виду велосипеды MTB) стоят гораздо дешевле, чем в России. Можно было бы и нормальный горный взять.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

У меня стоят переключатели altus.

Навесное оборудование Shimano Altus предназначено только для езды по ровному асфальту и немного по бездорожью. Это оборудование не предназначено для агрессивного катания.

Посмотри на звёзды трещётки и определи, не съелись ли зубья (кончики зубьев звёзд острые?). Измерь, не растянута ли цепь. Вполне возможно, что нужно заменить трещётку и цепь, а лучше и систему с шатунами, так как последняя тоже долго не живёт. В каретке посторонние звуки есть? Если есть, то тоже менять.

А лучше всего купить новый велик с навесным оборудованием Shimano Alivio 410 или 430 серии (8- или 9-скоростная трансмиссия, соответственно), по крайней мере.

iZEN ★★★★★
()

нет, ну Аист вообще не вариант. А 21 передачи ТС хватит с лихвой с такими запросами. Сам катаю на Specialized Hardrock с 21 более 40 км/день - всем доволен

das_tier ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Раз уж такой тред... У меня стоят переключатели altus. Есть две неприятные вещи: при переключении заднего вверх немного резко перескакивает. Может я слишком резко это делаю, но все же. Второе — на 5-6 скоростях иногда проскакивает, не знаю почему. И на крутом подъеме, когда сильно выжимаю, тоже проскоки бывают.

Давно цепь менял? Проверь длину

maxcom ★★★★★
()

Покупал GT Avalanche 3.0 в триалспорте лет 5 назад, ездил почти всё лето по 4-7 часов по москве (парки, вцентр катались, вдоль мкада). Брал за 14, до сих пор жив.

xcariba ★★
()

деталей для 3х8 всё меньше - их выживают 3х9
а тебе нужен кросс-кантри, а не дебильный гибрид(не пришей к ..., ну ты понел)
и за <15 ничего хорошего не возьмёшь, по крайней мере нового.

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

ты цепь ушатал, а ежели это давно, то с вероятность 99% и кассету ушатал
хорошо если система жива осталась...

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

А зачем прямо критично нужны передачи?

Если действительно нужно ездить, кроме как вокруг дома, то весьма полезно. Тот же длительный подъем без передач может оказаться непреодолим.

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от madcore

Я обычно катаюсь по более-менее ровному рельефу. Так что, считайте «вокруг дома» :)

buddhist ★★★★★
()
Последнее исправление: buddhist (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от actics

чем больше, тем больше шанс найти ровно ту, что нужна. плюс со временем когда ты накачаешься, можешь сменить эти свои 3 на более высокие

jeuta ★★★★
() автор топика

Больше 8ми передач не нужно.

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jeuta

Я вообще за трековые велосипеды с фиксированной передачей.

actics
()

Велик нужен недорогой(<15kрублей) на сезон(а лучше 2+) кататься по лесной/городской/шоссейной местности неагрессивно заездами часа по 2-4.

Смотри гибрид. Щас их кучу моделей только ленивая фирма не делает.

И ещё вопрос насчёт кол-ва передач. maxcom почему-то советует брать не меньше 24. Это для удобства или 21-передачные уже явно макет?

Чепуха это. Езжу в умеренно холмистой местности каждый день на работу и, соответственно обратно, на 8 передач. Чаще всего использую 4. Это если спортом хочешь заняться, тогда да, побольше надо.

yvv ★★☆
()
Последнее исправление: yvv (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от maxcom

21 cкорость плоха тем, что навеска бывает только невысокого качества, и последующий апгрейд возможен только с заменой большой части компонентов.

Чего? Оно всё стандартное нынче, или нет?

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Раз уж такой тред... У меня стоят переключатели altus. Есть две неприятные вещи: при переключении заднего вверх немного резко перескакивает. Может я слишком резко это делаю, но все же. Второе — на 5-6 скоростях иногда проскакивает, не знаю почему. И на крутом подъеме, когда сильно выжимаю, тоже проскоки бывают.

Методичку осиль уже, если она у тебя есть. Я вобще один раз в гастрономе велик купил. Ехать домой нельзя было, так хреново собрано всё было. Ужо испугался, как быть? Потом методичку почитал, там всего оказалось пару дрючек подкрутить надо, потом поехал.

yvv ★★☆
()
Последнее исправление: yvv (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от yvv

неа нестандартное. И цепи разной ширины, и манетки с разным шагом, и конкретно на 21 скоростном может вместо кассеты стоять трещетка (и полюбому трещетка ибо 7 ск кассет уже почти не делают) т.е. просто так 7 ск на 8-9-10 без замены втулки не поменять :(

irton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

Езжу в умеренно холмистой местности каждый день на работу и, соответственно обратно, на 8 передач. Чаще всего использую 4.

А что за цифры такие «8», «4»? Откуда вы их берёте? Никогда не слышал о нумерации передач.

В современной терминологии в ходу передаточные отношения трансмиссии: «36-22», «42-12» и т.д., где первая цифра указывает на используемую переднюю звезду с соответствующим количеством зубьев, вторая цифра указывает на используемую звезду кассеты с соответствующим числом зубьев.

iZEN ★★★★★
()

Satou, ii343hbka, heinrich2, vurdalak, chg, rht, iZEN, das_tier, buddhist, xcariba, megabaks, actics, tazhate, yvv, irton

Посоветуйте веб-магазины/каталоги (нужна доставка в Москву или сразу Москва)\

heinrich2, я хочу взять без переднего амортизатора(не только из-за того, что так всё остальное должно быть получше, но мне действительно хочется без амортизаторов), хотя и вижу полно амортизированных спереди недорогих вроде нормальных брендов

jeuta ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: jeuta (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от jeuta

По Москве не посоветую, я вообще в Украине живу :)

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jeuta

увы, в магазинах не разбираюсь.
неинтенсивно катаюсь, поэтому редко что-то покупаю

ii343hbka ★★★
()
Ответ на: комментарий от jeuta

Живя в нерезиновой проблемы с покупкой вобще быть не должно. Зачем вам гемор с заказом из интернет магазинов заграничных.

Сходите на веломанию в раздел выбора велосипедов, там москвичей масса. А учитывая что лисапед надо недорогой, проще погуглить что-то типа оптовок.

На веломании еще стоит сделать поиск по слову «ригид» - типа горный велосипед с жесткой вилкой.

irton ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.