LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Возврат товара в магазин OZON.RU - нужен совет

 


0

1

1. Купил фотоаппарат Canon PowerShot A1300, через Интернет на OZON.RU, через неделю привезли (объяснять, почему именно через инет, не буду).
2. Вначале фотоаппарат снимал, через неделю-две стал выключаться спустя 5 секунд после включения, выдавая надпись: «Поменяйте батарейки» (батарейки пробовал несколько раз менять, свежие). Потом посыпались другие глюки.
3. Я написал в магазин OZON.RU:

Пользователь lubyagin@yandex.ru (Александр Лубягин).

Заказ № XXXXXXXXX-XXXX. (Canon A1300)

Фотоаппарат, который мне доставили, перестал фотографировать через две недели.

Выдаёт сообщение: Поменяйте батарейки, несмотря на то, что батарейки свежие и карта памяти на месте.

Я с такими фотоаппаратами имел дело до этого, видимо в данном случае - заводской брак.

Я хочу вернуть товар и получить обратно деньги за фотоаппарат.

P. S. Кроме того, фотоаппарат часто вообще перестал закрывать
> объектив - приходится его несколько раз «выключать», чтобы
> объектив задвинулся на место.

Вопрос: насколько правомерно такое «требование» магазина:
«От лица интернет-магазина OZON.ru приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства
Обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр производителя после получения заключения из сервисного центр Вы можете вернуть товар в наш магазин.»

На мои дальнейшие письма с требованием забрать сломавшийся товар обратно, они не отвечают.

Сталкивались с таким? Как решить вопрос?

★★★★★

Я хочу вернуть товар и получить обратно деньги за фотоаппарат.

Две недели прошло ==> магазин тебе уже ничего не должен.

Manhunt ★★★★★
()

Обратиться в сервисный центр пробовал?

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Две недели касаются только обмена фотоаппарата без причины. А обмен неисправного осуществляется по гарантии.

vurdalak ★★★★★
()

А чем плохо обратиться в сервисный центр?

goingUp ★★★★★
()

Зайди к ним в центр и верни. К чему этот почтовый трёп? Озон возвраты без проблем через 1-2 недели выплачивает на руки или на счет в магазине (на выбор). Но в пункты выдачи раньше вроде нельзя было вернуть, надо было идти в центральный офис в городе, как сейчас - хз.

shahid ★★★★★
()
Последнее исправление: shahid (всего исправлений: 1)

Вполне правомерно, неси его в СЦ

unfo ★★★★★
()

Да, только по заключению сервисного центра.

Martin256 ★★
()

ну тебе скорее это не сюда: forum.ozpp.ru/. А так требование не законно.

SI ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

А обмен неисправного осуществляется по гарантии.

Гарантия с печатью, но не заполнена. Самостоятельное заполнение ничем мне не грозит?

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от shahid

надо было идти в центральный офис в городе, как сейчас - хз.

Хорошо, понял. Буду искать их центральный офис в нашем городе.

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от zikasak

Да, я неверно высказался. Магазин не должен возвращать деньги, но должен обеспечить ремонт или обмен.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

25.1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

...

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

greenman ★★★★★
()
Последнее исправление: greenman (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от greenman

Ну, я так и сказал. Можно обменять продукт, который тебе по какой-то причине не подошел. ЕМНИП, только если ты его не юзал (или нет следов использования).

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alix

А в СЦ что говорят?

На следующей неделе только смогу пойти туда. Мне намного проще было бы вернуть товар обратно продавцу.

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pacify

ну и предъявляй требование к продавцу. Скажу по секрету: СЦ не ответствены перед потребителем.

zikasak ★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Две недели касаются только обмена фотоаппарата без причины. А обмен неисправного осуществляется по гарантии.


Ну, я так и сказал. Можно обменять продукт, который тебе по какой-то причине не подошел. ЕМНИП, только если ты его не юзал (или нет следов использования).



Иногда лучше молчать, чем пердеть в лужу...

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Да, не 14, а аж 15 дней.
См. первый абзац.
Далее надо доказывать обнаружение существенного недостатка товара.
В принципе, так оно и есть, просто надо быть готовым к вывертам продавца.

greenman ★★★★★
()
Последнее исправление: greenman (всего исправлений: 1)

неисправный товар можно возвращать в магазин в течении 15 дней, иначе его надо возращать в с/ц

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

4.2 только продавцу, производителю, импортеру и уполномоченным ими (а не третьими лицами) организациям. 99% АСЦ не являются уполномоченными организациями.

zikasak ★★
()
Ответ на: комментарий от prot

Почему ? Там есть удобная фича: если не понравилось можно вернуть в течении 7 дней

SI ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от namezys

неисправный товар можно возвращать в магазин в течении 15 дней, иначе его надо возращать в с/ц

глупости. Только продавцу. И ждать 45 дней - после требовать деньги взад.

SI ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от pacify

Возвращай смело. В СЦ лучше не идти. Тебе там делать нечего.

SI ★★☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.