1. Купил фотоаппарат Canon PowerShot A1300, через Интернет на OZON.RU, через неделю привезли (объяснять, почему именно через инет, не буду).
2. Вначале фотоаппарат снимал, через неделю-две стал выключаться спустя 5 секунд после включения, выдавая надпись: «Поменяйте батарейки» (батарейки пробовал несколько раз менять, свежие). Потом посыпались другие глюки.
3. Я написал в магазин OZON.RU:
Пользователь lubyagin@yandex.ru (Александр Лубягин).
Заказ № XXXXXXXXX-XXXX. (Canon A1300)
Фотоаппарат, который мне доставили, перестал фотографировать через две недели.
Выдаёт сообщение: Поменяйте батарейки, несмотря на то, что батарейки свежие и карта памяти на месте.
Я с такими фотоаппаратами имел дело до этого, видимо в данном случае - заводской брак.
Я хочу вернуть товар и получить обратно деньги за фотоаппарат.
P. S. Кроме того, фотоаппарат часто вообще перестал закрывать
> объектив - приходится его несколько раз «выключать», чтобы
> объектив задвинулся на место.
Вопрос: насколько правомерно такое «требование» магазина:
«От лица интернет-магазина OZON.ru приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства
Обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр производителя после получения заключения из сервисного центр Вы можете вернуть товар в наш магазин.»
На мои дальнейшие письма с требованием забрать сломавшийся товар обратно, они не отвечают.
Сталкивались с таким? Как решить вопрос?