LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

двигатель на нефти


0

1

Одно время делали двc, работающие на сырой нефти. Но тогда у них были проблемы с КПД.

Никто не встречал более новых двигателей на нефти?

Чтобы избежать известной схемы:

1) цены на нефть растут - цены на бензин растут

2) цены на нефть падают - цены на бензин растут

★★★★★

Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Sadler

уголь обладает абразивными свойствами

cvs-255 ★★★★★
() автор топика

Я поражаюсь тебе. Когда кажется, что ты уже никого не сможешь удивить своими «открытиями», ты берёшь и сочиняешь новый бред. Как тебе это удаётся?

daemonpnz ★★★★★
()

что там Менделеев или кто-то ещё про сжигание нефти говорил?

Harald ★★★★★
()

Никто не встречал более новых двигателей на нефти?

Лови, новей не бывает. Двухтактовые дизели на тяжёлом мазуте рулят и педалят (в том числе и по КПД).

beastie ★★★★★
()
Последнее исправление: beastie (всего исправлений: 2)

Дизель может с определённым успехом работать и на сырой нефти.

Deathstalker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

Это наверное авто для людей ну с ооочень большими комплексами)

cvs-255 ★★★★★
() автор топика

Нефть сожжешь, а асфальт из чего делать будешь? Дмитрий Менделеев смотрит на тебя с укоризной.

ansky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ansky

не получится больше попилить, ужас то какой

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от daemonpnz

вы его классный руководитель? Ну тогда прошу учесть, что у него как минимум две грамматические ошибки, одна пунктуационная и одна синтаксическая. Подтягивайте мальчика, следите за ним по всей школе, а то оставим на второй год с двумя звёздами.

darkenshvein ★★★★★
()

Чтобы избежать известной схемы:

какой же ты наивный...

drBatty ★★
()

скастуй лучше Tesla Motors

wxw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

Так он на ЛОРе дипломную писал! Теперь, наверно, в аспирантуру метит.

J ★★★★★
()

зачем сложный и дорогой ДВС, если скоро будет куча батарей? Смотри в сторону электродвигателей.

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

При езде на авто тебя с таким неколбасным выхлопом, а нефть бывает очень разная по содержанию парафина, серы и прочих примесей, тебя любой эйцелоп которого ты не сможешь подмазать могёт оштрафовать за несоответствие движка каким-нибудь требованиям и запретить дальше ехать - привет штрафстоянке.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Ну пускай воняет, дожигатель поставить какой. Теплоходы же никто не останавливает, а они вообще на мазуте.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sin_a

Альтернатива? Аккумуляторы? А их ведь еще произвести надо. Да и емкость маленькая. И вообще, заряжать долго. А если брать вариант замены аккумуляторов на заправке, то тут вообще начнется песня с

1) подтверждением, что аккумуляторы у тебя не говно китайское

2) несовместимость, примерно как у мобильников

Уголь? В качестве топлива для двс сомнителен ввиду абразивности, а паровые машины нынче не в моде. Стирлинги же слишком маломощные.

Портативные ядерные реакторы? Пока из области фантастики.

Топливные элементы? На водороде как-то совсем не катит, т.к. смотри температуру кипения при давлении меньше десятков атмосфер, да и критическая точка 33 К, а на метаноле проблема с ядовитостью.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от s_bot

Угу, угу. А теперь представь, к чему это приведет с учетом к-ва автомобилей. В добавок к обычной пыли на дорогах добавится еще и угольная, причем она будет особо тонкого помола и висеть в воздухе будет дочерта времени.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

Ну пускай воняет, дожигатель поставить какой.

Блин, ну ты же магистр, у тебя же должен быть посох как у Гендальфа и соответствующие ему знания! Если сжечь ведро серы и мешок асфальта, то как их не дожигай, а в выхлопную трубу вылетит много-много лажи, а всю эту массу улавливать фильтрами на передвижном авто слишком хлопотно. Намного проще использовать очищенное топливо.

Теплоходы же никто не останавливает, а они вообще на мазуте.

Мазут хоть как-то очищают от излишних примесей чтобы соответствовал нормам для использования во флоте. И к тому же теплоходы плавают не по городу в котором и так нечем дышать а стационарные котельные в принципе давно уже необходимо переводить на новые технологии. В то время как на автомобили накладывают всё новые ограничения по вредным выбросам, ты предлагаешь забросить новые технологии и коптить не меньше а больше.

Napilnik ★★★★★
()

Я сейчас не понял, ТС пытается троллить?

C1nde
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Альтернатива?
Аккумуляторы?
Уголь?
Портативные ядерные реакторы?
Топливные элементы?

А что ты думаешь о бензине?

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Если сжечь ведро серы и мешок асфальта, то как их не дожигай, а в выхлопную трубу вылетит много-много лажи

При полном сгорании будет SO2, CO2, H2O. Не такая уж и гадость. Правда SO2 немного тревожит.

при неполном похуже будет, но фильтры все-таки можно установить, в тот же глушитель, например.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cvs-255

КПД 100%? Она же, в общем, сгорает. Ну сажа, это да. И потом, я не говорил про автомобили. Это были тепловозы. Хотя хорошего по-любому мало.

s_bot
()
Ответ на: комментарий от s_bot

При чем здесь кпд? Я про то, что если будет в массовом порядке продаваться тонкая угольная пыль, то и в атмосферу ее высыпется немало.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

Правда SO2 немного тревожит.

Ради попытки сэкономить пару копеек, рынок ведь всё равно «правильно» отрегулирует цены, граждане могут и H2SO4 подышать.

при неполном похуже будет, но фильтры все-таки можно установить, в тот же глушитель, например.

Размеры этих фильтров и необходимость их постоянного обслуживания должны впечатлять. Ты ведь хотел удешевить использование двигателя а фильтры ведут к его удорожанию. Впрочем, если у тебя есть личная нефтяная скважина которой ты хочешь пользоваться единолично, то вопросы использования сырой нефти для тебя должны быть важны.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Не надо ее продавать. Просто дизель умеет. ДВС вообще не панацея.

s_bot
()

man гидрокрегинг

была нефть стал бензин, ДТ и керосин практически без отходов. В современных двигателях+катализаторах вышеперечисленное сгорает практически полностью.

Цены на нефть вы смотрите на бирже, а бензин почему-то покупаете на бензоколонке, а не на бирже, отсюда и парадокс.

ihanick
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Да, а ты предлагаешь вместе с этой частью сжигать всё остальное? Так вместе с остальным эта часть и горит значительно хуже. Если конечно вообще остального не жалко.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

Не, не учат, да и к тому посту идеально бы подошла табличка «Сарказм»

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

А чем тебя не устраивает двигатель на природном газе? Том самом, который идёт вместе с нефтью. В отличии от нефти, которую можно использовать гораздо правильнее, чем топливо (делать из неё пластмассы и т. д.), у газа областей применения гораздо меньше, поэтому сжигать его в двигателе не жалко.

Это сейчас ты рассуждаешь «нефть проще всего сжигать», а закончится она, из чего твой компьютер будут собирать? Поэтому ею лучше не разбрасываться направо и налево.

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Да и емкость маленькая.

Плотность энергии (Дж/кг) у литий-полимерных аккумуляторов всего в 4 раза меньше, чем у тротила.

И вообще, заряжать долго.

Те же литий-полимерный аккумуляторы можно заряжать током раз в 10 превышающим их ёмкость, а то и больше. Это означает зарядку за 5-10 минут. Но в таком случае точно потребуется специальная АЗС - такой большой ток бытовая розетка в квартире не отдаст. Ну и зарядные провода надо будет потолще делать, чтобы не поплавились, но медь не такая уж и дорогая.

2) несовместимость, примерно как у мобильников

Зарядные устройства для мобильников таки стандартизировали (MicroUSB). Аккумуляторы стандартизировали по напряжению (3.7В) и типу (литий-полимерные). По форм-фактору нельзя - телефон должен быть очень компактным, поэтому для каждой модели аккумулятор должен быть индивидуальной формы и размеров. В случае машины такой проблемы нет, поэтому можно обязать всех производителей ставить одинаковые аккумуляторы (для увеличения ёмкости просто ставить несколько штук стандартных блоков). Если даже Apple смогли заставить делать MicroUSB зарядник, то и с производителями авто справятся. Главное захотеть.

1) подтверждением, что аккумуляторы у тебя не говно китайское

А вот тут как раз бы пригодились всякие чипы с цифровыми подписями.

Ну а вообще возникла мысль получше. Совсем не обязательно ставить перезаряжаемые аккумуляторы, можно ставить большие батарейки. Во-первых, у них ёмкость больше (при тех же размерах), во-вторых, их производство дешевле, в-третьих, на заправке никого не будет волновать китайские у тебя батарейки или нет были - они поставят новые, а старые просто выбросят.

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

Плотность энергии (Дж/кг) у литий-полимерных аккумуляторов всего в 4 раза меньше, чем у тротила.

Вот только у тротила плотность энергии в 10 раз меньше чем у бензина. Какая досада.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

а закончится она, из чего твой компьютер будут собирать?

тонкий намек на асеры и асусы?

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от KivApple

можно ставить большие батарейки

я сильно подозреваю. что это будет дороже даже чистого биодизеля

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

http://www.parkflyer.ru/product/487290/

Должен держать ток заряда 10-15C. Правда ёмкость маленькая, но что мешает сделать больше? Технология позволяет, надо лишь смасштабировать. Аккумуляторов с зарядным током в несколько сотен или тысяч ампер нет лишь по той причине, что в обычной квартире их нечем заряжать (даже если найти зарядник на такой ток, то вышибет пробки), а производство мелких партий сделает их золотыми. Ну и даже можно просто поставить параллельно много аккумуляторов небольшой ёмкости, но с током заряда 10C и их тоже можно будет заряжать током в сотни ампер. Или ты считаешь проблемой поставить толстые провода от АЗС до автомобиля?

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

У микросхем пластиковый корпус (это самое очевидное, что приходит в голову). Так что без нефти ты даже процессор не соберёшь. И мне, кажется, что материалы из нефти не только в корпусах используются, но и в самых различных внутренних узлах интегральных схем, ЖК-дисплеев и т. д.

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

есть металлокерамика.

а вот чем заменить текстолит, пока неясно

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.