> Здесь правильно пишут: целью является работающая и выполняющая свои задачи программа, а не соответствие какому-либо стандарту.
Правильно: при сборке проприетарщины ничего подготавливать не надо. Надо сделать «make» в домашней Ubuntu 13.04 или Fedora 18. Через два года программа уже ни у кого не будет работать, а разработчик будет оправдываться тем, что «это всё глючный линукс, в нём всегда были такие проблемы». Ты это называешь «работающая программа»?
>> Reset говорил что под Linux никогда не будет софта из-за зоопарка дистрибутивов и того, что бинарники от одного линукса не совместимы с другим.
> В итоге когда вышла бета Steam её запускали на всех более-менее популярных дистрибутивах после доустановки необходимых библиотек. Где там несовместимость бинарников?
Это не все библиотеки, которые таскает с собой Steam. Только самый большой каталог. Зачем? Затем что тогда бы Steam не работал в Ubuntu 12.10 и 13.04. А работал бы только в Ubuntu 12.04. И как я уже говорил, это не линукс такой плохой и ни с чем не совместимый, а Valve всё сделала неправильно. Именно поэтому обновления Steam загружают 180 Мб, а обновления Desura - 30 Мб.
Самого стима для amd64 нет и вряд ли Valve будут его делать. Добавили сейчас поддержку оверлея 64-битных игр, т.е теперь можно через стим запускать нативные 64-битные игры и юзать функционал стима (браузер, скриншоты,etc), включение оверлея кстати позволяет заюзать alt+tab во многих играх, в том же tee worlds.
А вот Steamworks SDK для 64-бит пока ещё нету, т.е скажем игру в которой мультиплеер работает через стим под 64-бита пока не соберешь.
У большинства два ядра-два гига- игровая видеокарта, из ближайшего эльдорадо.
В нашем Эльдорадо конечно такое все еще продают. Но слоган у них уже давно несколько иной: «4 ядра, 4 гига, игровая видеокарта». И такой вариант предлагают в бюджете. Кстати многие, кто приходит в такие магазины, в конечном итоге берут АМДешные 6-ти ядерники с 8ГБ ОЗУ, так как в целом цена за системник не сильно изменяется с изменением начинки.
> Самого стима для amd64 нет и вряд ли Valve будут его делать.
> Добавили сейчас поддержку оверлея 64-битных игр, т.е теперь можно через стим запускать нативные 64-битные игры и юзать функционал стима (браузер, скриншоты,etc), включение оверлея кстати позволяет заюзать alt+tab во многих играх, в том же tee worlds.
Так вот в чём дело! Я нажал «Добавить игру...» и получил полный список игр на всех своих 15 разделах жёсткого диска. Это меня шокировало. Добавил Super Meat Boy и в описании этой возможности прочитал, что в большинстве случаев Steam Overlay работает. Но нет: игра 64-битная, а оверлей 32-битный.
Если ты «обновил», то превратил этим свой «стабильный» wheezy в тыкву, ибо заменил системообразующую библиотеку. Если подложил в директорию со стимом, то это тоже плохо.
Это еще ни о чем не говорит. Если у тебя в продакшене на сервере какая-нибудь проприетарная хрень будет требовать glibc из убунты, то ты также будешь делать? Молодец!
Зачем убунта, если в testing уже есть актуальная версия http://packages.debian.org/jessie/libc6
Я же говорю - у тебя шаблоны устарели, закажи в офисе M$ новые.
Обновление из тестинга в любой момент может поломать систему ...
Глупости! К этому моменту, серьёзные ошибки уже выявлены и устранены. С новыми библиотеками сохраняется абсолютная совместимость, если не был затронут интерфейс (типы, сигнатуры функций, перечисления).
... а если не обновляться, то тебя поимеют через дыру.
Молодой человек, вы в каком мире живёте? Вы хоть представляете, как глупо выглядит ваше заявление?