LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Миф о том как выглядит linuxоид, развейте его!

, ,

0

1

Вообщем хотел бы развеять этот миф, ибо ну борода( которая в последствии меняет цвет, на которой остаются кусочки пищи), красные глаза, стрёмный внешний вид (АЛЯ Ричард Столлман ) сейчас это же уже не актуально? Или я не прав? Был вот тут человек который что то на подобие спрашивал, но это было давно. Так что стереотипы все же актуальны? Да и вообщем я имел ввиду стереотип не только линуксоидов в целом, но и людей которые заняты в сфере IT. Как выглядите вы?

Сам опрятен, чисто выбрит(имеется ввиду лицо), не имею длинных волос/коротко стрижен (ибо мыть патлы надо часто, да и простите мужик с патлами...ну странно это.) высокого роста(187см), жилист(худощав)

★★★★★

Последнее исправление: fallout4all (всего исправлений: 4)

Ответ на: комментарий от Spirit_of_Stallman

Ну я не школьник это раз...во вторых так не углублялся насчет стрижки, ну а вы судя по всему были жертвой надсмешек и прочего, так как нашли такой вот великий ответ как этот.

fallout4all ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ramil

Системный инженер, несколько разработчик, несколько сетевой инженер.
Но подобный вид у меня был с лет 15ти (как начала расти борода), и моё первое образование далеко не техническое. Так что связывать это на прямую не правильно.
Думаю это часть мировоззрения.

Spirit_of_Stallman ★★★
()
Ответ на: комментарий от fallout4all

ну бывает же, зашел ты в транспорт кондуктор такой девушка что у вас на проезд

Всякое бывает. Неделю назад ехал на маршрутке на переднем сидении и все время сзади «девушка, перейдайте, пожалуйста». Отдельно стоит выделить кретинов (быдлогопов и гопотелок-птушниц), у которых шаблон напрочь рвется, если мужчина не подстрижен под зэка.

Akamanah ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Debasher

Рисовал кто? руки отрезать за такие губы.

fallout4all ★★★★★
() автор топика

Я, как и любой настоящий линуксойд, выгляжу так, в крайнем случае так

RCV ★★★★
()

Как выглядите вы?