LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Защитил диплом

, ,

0

3

Сегодня защитил диплом. Теперь я специалист защиты информации :-) Получил свою четвёрку, доволен аки слон. Чрезвычайно благодарен лору за поддержку в предыдущем моём треде.Теперь вопрос другой- куда идти работать? Интересует исключительно работа по специальности, готов работать за еду. Что скажет лор, есть варианты?

P.S. не спал два дня, речь может быть бессвязной:)

Лучше как отучился в армию сходить, а там в голове всё утрясётся, поймёшь чего хочешь.

ArturK
()
Ответ на: комментарий от ArturK

а там в голове всё утрясётся,

нк или утресут

поймёшь чего хочешь.

лолка. ты сделал мой день, хоть и поздно уже

comp00 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от comp00

ты сделал мой день

Почему это? В рутине, когда всё за тебя расписано как раз-таки можно подумать, причём будет у тебя на это полно времени, практически 9-10 месяцев.

ArturK
()

Лучше как отучился в армию сходить

...,а после армии в тюрьму, после тюрьмы поискать еще приключений на жопу,...

а там в голове всё утрясётся, поймёшь чего хочешь.

SjZ ★★★★★
()

Ничего страшного,мой аллергический дерматит особо не мешает жизни,я не девушка же :)

GNU-Ubuntu1204LTS ★★★
() автор топика

Потому и произойдет деградация: потеряется большинство накопленного объема информации, зато появится новые «знания» «как правильно мести» и «как чистить картошку» На выходе: низкоквалифицированный профессионал ( если можно таким словом называть) по диплому, и это еще в том случае что окружение там будет спокойное. В армии должны служить те, кто намерен этим заниматься на профессиональном уровне, другие претенденты — это убыток, как для них, так и для государства.

comp00 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от comp00

Забыть напрочь за год невозможно, а если ты что-то уже изучил, то можно просто освежить память, да и книг никто не отменял. Как время есть садишься читать.

ArturK
()

Лучше как отучился в армию сходить, а там в голове всё утрясётся, поймёшь чего хочешь.