LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Защитил диплом

, ,

0

3

Сегодня защитил диплом. Теперь я специалист защиты информации :-) Получил свою четвёрку, доволен аки слон. Чрезвычайно благодарен лору за поддержку в предыдущем моём треде.Теперь вопрос другой- куда идти работать? Интересует исключительно работа по специальности, готов работать за еду. Что скажет лор, есть варианты?

P.S. не спал два дня, речь может быть бессвязной:)

Ответ на: комментарий от Linuxman

Я с ДС [3] :-) Тема разработка методики выбора программного комплекса для защиты информации на предприятии.Руководителям был наш любимый иностранный специалист, НЪематджон Рахимович :)

P.S. Всем ,кроме меня ,кто был у этого руководителя наставили троек.

GNU-Ubuntu1204LTS ★★★
() автор топика

В теории представляю,дел не имел.Практики по специальности не было.

GNU-Ubuntu1204LTS ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lexxus-lex

А,мой сбежавший коллега:) Увы,я не осилил тонкость шутки

GNU-Ubuntu1204LTS ★★★
() автор топика

У нас работает такой один защитник. Подписывает служебки на доступ в инет. Работа не пыльная.

partyzan ★★★
()
Ответ на: комментарий от GNU-Ubuntu1204LTS

Админы мы, а он подписывает служебки, после чего мы даем доступ в инет)

Он типа наш начальник.

Естественно, подписывание служебок не единственная его задача. А все остальное чем он занимается - сплошная очевидность. Флешки запретить, сайтецы всякие и социалочки закрыть. Но это и админы знают.

partyzan ★★★
()
Последнее исправление: partyzan (всего исправлений: 2)

дипломированный теоретик кунг-фу :) Интересно, чего ты ожидал от специальности при поступлении и почему 5 лет ничего не делал.
Теперь тебе светит стать очередным бесполезным бюрократом в гос. структуре, или пинать болт на каком-нибудь заводе.

nu11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nu11

чего ты ожидал от специальности при поступлении :

стать очередным бесполезным бюрократом в гос. структуре, или пинать болт на каком-нибудь заводе.

Ты разгадал мой план (С)