LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Заводы стоят! Отношение к создателям контента. Копирайт.

0

2

Наткнулся в блоге у коллеги:

http://chistoprudov.livejournal.com/129635.html

Из комментариев уважаемых читателей:

«Сколько лет я фотографирую, сколько сотен снимков сделал (и сколько тысяч раз щёлкал затвор моих камер) - ни разу не случалось, чтобы я при этом трудился. Трудятся на производстве, на транспорте трудятся, в сельском хозяйстве. А фотографы не трудятся нисколько.

А вы когда-нибудь работали? Или со школьной скамьи являетесь владельцем компаний и фотографом?»

А что на ЛОРе думают о предствителях «творческих профессий»? Фотографах? О фотографах продающих свои снимки поштучно?

Это этично? Аморально? Когда (мне) платят из федерального бюджета - это распил и халявничество?

Интересно.

Ответ на: комментарий от Deleted

Считаю что у того товарища попобава

Наверное парням с большими карданами, которые их таскают туда-сюда по холмам по горам было бы приятно узнать, что это у них нифига не труд - фигле, под чёрной покрывалкой пальцем в носу полчаса поковырялся, на кнопочку нажал и все дела - я, мол, тоже несколько сотен фотографий сделал и ничего, не утрудился.
Они, кстати, ребята тренированные, могут и по шее дать

ist76 ★★★★★
()

Почти та же история, только в 12 лет, а фотик был «Смена», потом был ФЭД (до-о-олго), потом какая-то портативная хрень (даже не помню, как называлась). Потом, естессно, мобилка. Но я себя никогда фотографом не считал, дилетант-любитель.

DeVliegendeHollander ★★
()
Ответ на: комментарий от drBatty

потому-что это правда, деточка. Так было Over9000 лет назад, и так оно сейчас IRL. В интернетах ессно тоже.

Бред правдой не станет, если ты его правдой назовёшь.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

наверное я тоже что-то таскаю, и для моих условия лишние 5 кеге на 100км по горам это дофига, но я за это деньги не получаю.