LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Откуда у автовладельцев такая щепетильность?

 


1

2

Вот не могу никак понять.
По воле случая достаточно часто разговаривал с ними и часто задавал им вопрос - почему они, не собираясь продавать машину в ближайшем будущем, так переживают по поводу простых царапин без вмятин на их авто? Машина же не станет от этого медленее ездить ну или больше кушать топлива. Так зачем же так убиваться из-за этих царапин?
Ответ зачастую один - ничего, мол, я не понимаю и хорошо бы было ударить меня пару раз по голове для профилактики.
Лор, почему баранковращатели такие странные?


Ответ на: комментарий от prischeyadro

В случае лобовой с дальнобоем что пластиковый бампер легковушки, что рельса на джипе, помогут примерно одинаково. Речь шла именно об аварии однокласников.

xnick
()
Ответ на: комментарий от xnick

Руки прочь от нивы!

Оле, оле оле оле, наша нива - гамно!

Да я никогда в жизни против Нивы не выскажусь, это же убервнедорожник с безумно малым весом, ага. И владельцы Нивы против моего Тагера ничего не скажут. И вообще братья по бездору и за лучший уазомобиль :)

Купить что-ли Нивку второй машиной, под 33 дюйма?

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

И владельцы Нивы против моего Тагера ничего не скажут.

Вот они ЧСВчёсы, в каждом посте «мой Тагер», а потом квазар это на всех экстраполирует.

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xnick

Я тебя понял, но шансов почти нет. Вот пузотёрок я штуки по три-четыре в год ловлю, а фуры водят хорошие водители, а не девАчки с купленными правами. Говорю как обладатель прав BCDE.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

Могу посоветовать видео с Евсюковым, мудаки везде есть. Мы жк про 99% говорим?

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от J

Это не ЧСВ, это любовь к моему Толстому. И я правда не понимаю, чем Нива хуже Тагера, кондиционер поставить - и комфорт тот же. Но вот морда у Коранды мне больше нравится :)

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

Вот пузотёрок я штуки по три-четыре в год ловлю

И все пузотёрки, пойманые тобой, конечно же сами виноваты.

а фуры водят хорошие водители, а не девАчки с купленными правами. Говорю как обладатель прав BCDE.

НЯ!

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xnick

Вагон запчастей возят как Нивы, так и Гелики с Патрулями. Ну ломаем мы свои машины, что делать-то?

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

Тут как, либо ставить на ниву 33 колеса и возить запчасти. Либо ездить на влипяти и ходить пешечком лишний раз. И ничего не ломается кроме кузовщины.

xnick
()
Ответ на: комментарий от Anvladislavmf

Я не могу недооценивать Ниву, она меня рвала как тузик тряпку. Но рулит пилот и штурман, а не железка. Я бы без своего штурмана на любой машине последние места привозил.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от xnick

Ненене. Надо ставитиь 33. Потом 35. Потом 38. Потом... Да ну мы же шибанутые :)

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

Если тебе ничего не говорят слова «навара в щепки» и «америка с горы», то посмотри. Хотя очень может быть, что видел уже. Смысл в том, что чурки возят арбузы перегруженными камазами, тормоза у многотонных грузовиков отказывают гораздо чаще, чем у легковушек, особенно на спусках, могут не спать днями, а от столкновения с камазом дезынтегрируется всё, невзирая на бампер, раму и прочее.

prischeyadro ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

Тогда понял. Ну, от этого застраховаться нельзя, только пересесть на электрички.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Съезди с кем-нибудь собутыль. пассажиром. Сначала ехать трястись, потом застрять, потом долго нудно откапывать. Потом что-нибудь сломается, потом звонить другим психам чтобы привезли запчасти, потом чиниться в поле, потом выталкивать товарищей которые привезли запчасти.

Это я умолчал про морозюку, дождь, комаров и прочих слепней.

Оно тебе надо?

xnick
()
Ответ на: комментарий от xnick

Ну раз ты забыл упомянуть про забег с тросом, корозащитой и рацией... Конечно оно ему не надо. Никогда. А то слишком много нас жыпастых развелось!

riki ★★★★
()

Мне пох, ездию на ободранном ведре помятом, замазанном мастикой в местах повреждений. После меня в село пойдёт, буряки с поля пи*дить для свиней.

Ну, а нормальные машинки таки жалко из-за денег. Это тебе не морду пошкрести, где заростёт само, а шрамик мужика даже украсит. Каждая мелочь выльется в немалые расходы, во время предпродажной подготовки. Ну, или снизит цену, если без неё. Продавать каждый собирается! У нас нет автосвалок, всё ездит до последнего, даже потом - разборка...

varchar
()
Ответ на: комментарий от riki

Как по-твоему я найду на трассе в лоб собрата по джипу, если мы ездим по правилам или по полям?

Ну да, ну да - как только человек садится за руль внедорожника, он волшебным образов начинает ездить исключительно по правилам.

Впрочем, если и так, бывают просто несчастные случаи.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от J

Зачем что то устанавливать, когда по этой же почте или через любой месенджер можно отправить ammy admin?

Я про нее не знал. Привык уже к teamviewer.

qaqa ★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ну так дело в том, что джиперы почему-то умеют водить. Приезжай на любой наш сбор и погляди - мы же водим в виде хобби, тренируемся, все дела. У многих права на грузовик, что тоже добавляет опыта. Да, я считаю жЫперов мало-мало особенными. Так же, как кандидат в мастера по лыжам бегает на лыжах куда лучше меня.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

Ну так дело в том, что джиперы почему-то умеют водить.

Кто такие «джиперы»? Если это какая-то каста посвященных, то я не о них.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Каста любителей больших колёс и жиденького асфальта. Они же - асфальтоненавистники. И чо-то ездят хорошо и правила не нарушают, хотя своими трёхтонными БЧД могут решить любую проблему на трассе.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jurik_Phys

Ну, эт к делу не относится. Есть всякие эстеты, конечно.

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от xnick

Руки прочь от нивы!

Вот когда там серийно будут ступицы нормальные стоять, а не то УГ, что сейчас...

iMp ★★★
()
Ответ на: комментарий от iMp

ТО согласно сервисной книжке, за три года на резине штатного размера года ступицы не рассыпались. Что я делаю не так?

xnick
()
Ответ на: комментарий от overmind88

Видимо что-то российское. В италии все друг другу бампера бьют при парковке и никто не парится.

1. С битым (треснутым) бампером ты не пройдешь ТО

2. Поменять бампер за свой счёт это порядка килобакса

3. Поменять бампер по стразовке? Ты походу ни разу не общался с рассейскими страховыми...

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Потому быдла на дороге гораздо больше, чем на тротуаре.

За 20км ежеутренней дороги на работу я вижу одного-двух водятлов не уступающих пешеходам, и не меньше пяти-шести пешеходов, бегущих в неположенном месте, на красный, выскакивающих из маршрутки в третьем ряду, обегающих автобусы спереди и т.п.

Так что насчет количества быдла на дороге и тротуаре... 90% быдла на дороге - это пешеходы :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Ты и сам можешь выйти на улицу и посмотреть

Посмотрел в окно. Полный двор «кредитопомоек». На газонах и тротуарах никто не стоит. Может, я в другой рашке живу? :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

На газонах и тротуарах никто не стоит. Может, я в другой рашке живу?

И даже не в нашей галактике. Даже в нашей деревне активно все газоны в стоянки превращают.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от provaton

Вот я сейчас в отпуск поеду, могу с собой взять кучу вещей, не задумываясь о весе и объеме. Как бы я их на поезде пер?

А ты уверен, что все эти вещи тебе в отпуске действительно нужны? В поезде я закинул свои чемоданы в рундук, своё тело закинул в лежачее положение на верхнюю полку, лежу и читаю хорошую книжку. Или просто с соседями болтаю. Это, разумеется, если поезд адектватный, но тут просто жадничать не надо. (А в ТКСовских вагонах розетка у каждой лежанки, там ещё и попрограммировать на ноуте от души можно, не дёргаясь от мыслей, когда аккумулятор сядет.)

А машину этим барахлом загрузил - и день-два работаешь водителем. Ты же ведь понимаешь, что место за рулём - это прежде всего ответственность за жизнь людей (в том числе и свою), а потом уже возможность погончить, или?.. «Туда» ещё не так обидно, а обратно, когда отдохнул...

Или как, например, продуктами на неделю вперед закупиться без машины? Я вообще не представляю.

Мне искренне жаль бедолаг, которые в субботу вместо поездки на речку или в лес едут на полдня в гипермаркет. Один мой друг, когда права получал, хотел купить УАЗ Хантер и ездить на рыбалку. Но тёща его построила, он купил Логан и ездит за продуктами.

Вообще не понимаю, зачем подавляющим большинством продуктов закупаться на неделю и больше. Хлеб на неделю покупать - просто тоска зелёная. «Молоко», у которого срок годности больше 5 дней - это вообще не молоко, а отход химической промышленности. Меня не ломает через день вечерком по дороге с работы заскочить в магазин и купить нужное. Зато выходные свободны.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Некоторые идиоты считают, что раз какой-то удак паркуется на тротуаре, то 99% остальных автомобилистов такие же.

99 не 99, но явно и не один. По многим тротуарам уже ходить тяжело из-за обилия припаркованных там т/с. Более того, парковка - это вчерашний день, самые модные представители автогопоты по тротуарам ЕЗДЯТ (например, чтобы светофор объехать, к которому лохи в очередь выстроились).

Первое предложение комментировать не буду по причине эталонной толщины ;)

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Ну посчитай, сколько лохов стоит в очереди и сколько объезжают по троутару. Мне всё же кажется, что цифра ближе к 1.

PS ну у вас там и кунсткамера. Уж насколько у нас тут Азия и дядя-брат-сноха-начальника на каждом шагу (а-ля нарушай сколько угодно, один звонок и всё разрулят), но по тротуарам пока не видел ездящих и в пешеходных местах если кто и ставит машину, то почти всегда нормально, пройти можно, в том числе и с коляской, исключения это даже не 1%, а 0.01%.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Вообще не понимаю, зачем подавляющим большинством продуктов закупаться на неделю и больше.

Это древний американский обычай. Связан с особенностями развития населённых пунктов - low density, single use - типа, низкой плотности, специального назначения. Последнее обозначает, что живут люди в одной деревне, на работу ездят в другую, по шопингам в третью, а развлекаться в четвёртую. В итоге, ближайший продуктовый магазин у многих находится километрах в 50-ти. Доехать после работы, в час пик, по пробкам, оказывается нереальным. Вот и ломятся все по магазинам в выходные.

Зачем так делать в России, понятия не имею. Разве что из деревни какой-нибудь глухой, где магазинов нет, каждый день не наездишься.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Ну посчитай, сколько лохов стоит в очереди и сколько объезжают по троутару. Мне всё же кажется, что цифра ближе к 1.

По объезжающих я и не спорю. Я ж говорю - это удел самых модных автогопников.

А вот паркующихся на тротуарах - полным-полно...

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Если дорогу систематически переходят в неположенном месте, значит на этом месте должна быть зебра.

Нет. Там подземные переходы. Причем не «должны быть», а ЕСТЬ. Но разве настоящий пешеход спустится в подземку? да ни в жизнь! Это же 50 метров лишних - 25 до подземника в одну сторону и столько же в другую. И пофиг, что придется забор в 120см преоедолевать, они перебегают дорогу и потом перелезают этот забор(!).

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Забор снять, поставить зебру. Если много трафика — влепить светофор. Речь идёт не только о 50 метрах, но и об усилии на спуск/подъём. Надо не людей заставлять ходить через переход, а переход делать там где ходят люди.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

Зачем так делать в России, понятия не имею

В россии ездят раз в две недели - и не за молоком и не за хлебом. В больших магазинов заметно больше выбор. А цены меньше. Конфеты, упаковка туалетной бумаги (внезапно, люди какают!), пара пачек макаронов, пара пакетов круп, пакет наполнителя для кошки, четыре пакета кошачьего корма, пакет сока, бутылка красного, 4 булочки (в больших маркетах свои пекарни), упаковка профитролей, пачка стирального порошка, две пачки масла, банка сгущенки, всяческие фенхели-сельдереи-заморозки и т.п. 4 больших пакета набирается «влёт».

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

А ты уверен, что все эти вещи тебе в отпуске действительно нужны?

Уверен, конечно. Я далеко не первый раз еду, и как правило точно определяю, что нужно, а что нет. На поезде еще более-менее, а вот от вокзала доехать - тяжелее. Таксисты дерут неприлично много, а в маршрутку со всеми баулами хрен втиснешься.

А машину этим барахлом загрузил - и день-два работаешь водителем. Ты же ведь понимаешь, что место за рулём - это прежде всего ответственность за жизнь людей (в том числе и свою), а потом уже возможность погончить, или?

Понимаю. Дорога на машине - это действительно период жуткого стресса. Каждый пешеходный переход, каждый обгон. Да, это тяжело. Но я не в России живу, в хохляндии из моего места жительства до любой другой точки страны можно доехать в течении 14 часов максимум.

Но ИМХО этот стресс того стоит. Во-первых, ты берешь с собой все что нужно. Во-вторых, ты доезжаешь от точки до точки без пересадок и прочей трахомудии. В третьих, у тебя на месте отдыха есть машина со всеми вытекающими удобствами.

Но тёща его построила, он купил Логан и ездит за продуктами.

Надо учиться слать тещу лесом, но это совсем другая тема. Я лично изхожу из своих интересов и интересов жены.

Хлеб на неделю покупать - просто тоска зелёная. «Молоко», у которого срок годности больше 5 дней - это вообще не молоко, а отход химической промышленности.

Нет, понятно, что скоропортящиеся продукты на неделю вперед закупать смысла нет. Но всякие консервы и полуфабрикаты можно хоть на месяц вперед закупить, выходит дешевле и проще. Полдня - это ты явно загнул, я не позволяю этой процедуре дольше одного часа длиться.

А поездки на природу - это отдельная тема. Как можно на пикник съездить без машины? После того, как припрешься на место, уже больше вообще ничего не захочется. Помню на каждому пикнике домашинного своего периода я думал «ну блин, когда уже у меня будет своя машина...».

provaton ★★★★★
()

я не понимаю и хорошо бы было ударить меня пару раз по голове для профилактики.

В этом вся суть. Могие люди не способны распускать руки, когда они не правы. А тут ты их машину повредил. И да, автовладельци они тоже по схожей причине.

quowah
()
Ответ на: комментарий от yvv

Легко. Даже в многодневный поход можно сходить.

Я не сомневаюсь, что можно и на велике кругосветку совершить. Вопрос в цели. Или мы совершаем «подвиг», либо мы просто хотим отдохнуть и расслабиться. Если второе - то без машины хреново.

provaton ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.