LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Откуда у автовладельцев такая щепетильность?

 


1

2

Вот не могу никак понять.
По воле случая достаточно часто разговаривал с ними и часто задавал им вопрос - почему они, не собираясь продавать машину в ближайшем будущем, так переживают по поводу простых царапин без вмятин на их авто? Машина же не станет от этого медленее ездить ну или больше кушать топлива. Так зачем же так убиваться из-за этих царапин?
Ответ зачастую один - ничего, мол, я не понимаю и хорошо бы было ударить меня пару раз по голове для профилактики.
Лор, почему баранковращатели такие странные?


Ответ на: комментарий от andreyu

Это значит, что нефиг покупать автомобиль до того, как найдешь место для его парковки.

Это значит нефиг бегать через дорогу, когда переход в 50-ти метрах.

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

Дело не только в быдле. Бывают и прагматичные причины, по которым _нужен_ автомобиль - например, выезды за город, куда общественным транспортом не добраться. Не каждый день, разумеется.

Всегда можно найти причину, по которой быдлу нужен автомобиль. Но является ли эта причина действительно причиной? Зачастую нет.

А парковаться и правда негде. Из-за таких вот, которые каждый день ездят по городу %)

Из-за того, что каждому быдлу обязательно нужна машина. И жить оно хочет не у себя в деревне, а обязательно в большом городе.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Раз уж перешли на мою скромную личность, то внесу ясность. Я не курю, машину на газон не ставлю. И кроме этого понимаю, что политикой запрещать и не пущать своих целей не добиться.

xnick
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Варламов и Кац правильным делом заняты — прикладывают усилия для улучшения городов.

Делом-то заняты правильным. Предвзяты они очень, и посты их в ЖЖ (особенно у зялта) очень пропагандистские и манипулятивные. Поэтому, далеко не факт, что они что-то реально смогут улучшить. Варламов не осилил в Омске подписи собрать, когда в меры баллотировался, например. Очень показательная проверка организаторских способностей.

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от J

Это значит, что нефиг покупать автомобиль до того, как найдешь место для его парковки.

Это значит нефиг бегать через дорогу, когда переход в 50-ти метрах.

Бегать через дорогу, в неположенном месте, удел тупого быдла, но к парковкам это никак не относится.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xnick

Раз уж перешли на мою скромную личность, то внесу ясность. Я не курю, машину на газон не ставлю.

Вы ошибаетесь, слова не относились к вам лично.

И кроме этого понимаю, что политикой запрещать и не пущать своих целей не добиться.

Сила и боль - это единственное, что понимает быдло.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

другая ситуация, там где я живу есть перекресток на котором зебра и знак пешеходного перехода, так вот поток там вечный одностороннее движение, подходит толпа пешеходов к переходу и не одна водительская сw^ука не остановится, только тогда когда на пролом полезешь и тогда останавливается падла какая нибудь со свистом тормозов, и потом еще вслед кричит куда прешь, и как тут быть?! когда у него млять перед глазами зебра и знак. так что не надо тут гнать на пешеходов, водители тоже хороши сел за баранку и все другой человек выше всех, царь и бог...

fallout4all ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xnick

которые прекрасно выдергиваются тросом, который привязан к фаркопу

Что и подтверждает наличие быдла :)

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от provaton

Подписи не собрали, значит омичам такой мэр вроде как и не нужен. Не покупать же их.

А пропаганда — один из методов публичной политики.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Из-за того, что каждому быдлу обязательно нужна машина. И жить оно хочет не у себя в деревне, а обязательно в большом городе.

Сам живешь в деревне? Или небыдлу можно?

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

И кому возить груза много не надо.

что-то я слабо представляю поездку на велосипеде с ноутом какого-нить дизайнера… Как везти системник тоже не очень понятно — всё же поотваливается. Я уж не говорю про мониторы — они сейчас лёгкие, но размером совсем не формат — не во всякую машину влезут.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Можно сказать, что вот система нехорошая, люди не те и вобще. А можно напрячь голову, и подумать, как построить надежную систему из ненадежных элементов. Вешать ярлыки и заниматься морализаторством контрпродуктивно, ящитаю

xnick
()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

15 это по твоему много? Или 15 чего? :) http://vk.com/id190200241 на минуточку тут у поциента ремонт ~80 тыр, «надеецца выгодно продать» (с) (что-то с головой после аварии, в математику перестал уметь) http://cs406824.vk.me/v406824241/4eec/aqyDhBole7s.jpg фото его тазика до операции по пересадке лица. Поциент, судя по некоторым роликам, типичный автонеадекват. (сракер, выезды на встречку и езда в гололед в столб в наличии) Жалко, премия Дарвина сорвалась, но он идет к успеху :)

slackwarrior ★★★★★
()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от PolarFox

Подписи не собрали, значит омичам такой мэр вроде как и не нужен. Не покупать же их.

Там история была в том, что было слишком мало волонтеров для сбора подписей, а нанять людей за деньги для этого он не хотел. Не покупать подписи, а нанять людей, их собирающих. Навальный очень возмущался по этому поводу, мол «оппозиция вам доверила ее на выборах представлять, а вы все тупо продолбали».

А пропаганда — один из методов публичной политики.

Кто ж спорит. Но это не означает, что ей не нужно противодействовать.

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от provaton

А поездки на природу - это отдельная тема. Как можно на пикник съездить без машины? После того, как припрешься на место, уже больше вообще ничего не захочется. Помню на каждому пикнике домашинного своего периода я думал «ну блин, когда уже у меня будет своя машина...».

Характерно, что из всех способов отдыха на природе ты вспомнил именно этот - когда куча народу приезжает на поляну («место»), привозит кучу жрачки, потом всю эту жрачку готовит, уничтожает и уезжает. При этом за пределы поляны далее чем за 50 метров редко кто отходит. Ночёвка - опционально (в основном, когда водители законопослушные, но хотят выпить). Хорошо ещё, если купание присутствует.

Для убогого времяпровождения под названием «пикник» - да, машина желательна. А если ты хочешь именно погулять ногами по лесу - она, скорее, вредна.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от J

Это значит, что нефиг покупать автомобиль до того, как найдешь место для его парковки.

Это значит нефиг бегать через дорогу, когда переход в 50-ти метрах.

Кстати, одно другому совсем не противоречит.

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Это минимум, если не покупать всё в оригинале и чинить то что можно чинить, если делать целиком замену куховных деталей, то получилось бы 40-45 с покраской.

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xnick

Минимум, нужно сделать удобную курительную комнату недалеко от того места, где курильщики собираются, и сделать это ДОЛЖНЫ некурящие, т.к. курящим это не нужно.

Сделать курительную комнату должно (да, должно) руководство организации. Вне зависимости от того, курит оно или нет. По поводу «далеко или недалеко» - это вопрос отдельный, который не должен использоваться в качестве предлога нарушителями режима. Мало ли какое они там место облюбовали.

Аналогия на самом деле удачная, но она как раз подтверждает, что дело таки в быдле.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Кстати, одно другому совсем не противоречат.

А я и не собирался писать здесь противоречивые разоблачения.

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от provaton

Характерно то, что ты всякое времяпровождение, которое тебе не по духу, считаешь «убогим».

всякое

Экстраполяция по одной точке (ну по двум, если про закупку продуктов на неделю вспомнить) - смелое занятие.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xnick

сделать удобную курительную комнату ... сделать это ДОЛЖНЫ некурящие

А храмы должны строить атеисты, да?

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Если верующие будут под носом у атеистов молиться, то может атеистам это надоест, и они построят храм. В общем случае должен тот, кому мешает. И у него два пути - поместить в легальную резервацию и расшатывать изнутри систематической подрывной работой. Либо «запретить», загнать в подполье и дальше жрать кактус.

xnick
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Варламов и Кац правильным делом заняты — прикладывают усилия для улучшения городов.

Варламов фапает на плитку и велодорожки Амстердама, забывая при этом, что в Амстердаме средняя температура даже зимой плюсовая. Но кого интересует такая мелочь, правда? Велодорожек понастроим и попедалируем при -20 в светлое будущее :)

Про пропаганду трамвая лучше даже не начинать.

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

В Северной Европе велосипедируют и в минусовую температуру.

А трамвай — это круто. Когда нормальные вагоны, нормальные рельсы, огороженность от трафика, современные стрелки, хорошие остановки и прочая инфраструктура.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Всегда можно найти причину, по которой быдлу нужен автомобиль.

И всегда найдётся небыдло, которому виднее, нужен быдлу автомобиль или нет ;)

Quasar, тут ещё один твой единомышленник появился.

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Характерно, что из всех способов отдыха на природе ты вспомнил именно этот - когда куча народу приезжает на поляну («место»), привозит кучу жрачки, потом всю эту жрачку готовит, уничтожает и уезжает.

Ага, приезжающие на пикник на электричке шашлык не едят, водку не пьют, только лишь гуляют и бабочек фотографируют.

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

В Северной Европе велосипедируют и в минусовую температуру.

Посмотри уже среднемесячную температуру, средние минимумы и абсолютные минимумы по Северной Европе, а потом сравни с показателями наших миллионников. Тебя ждёт сюрприз.

Я 5 января приплыл в Стокгольм, +4 и +1 за два дня, снега нет нигде, льда в водоёмах нет. В Финляндии всё это время было -15 и ни в Хельсинки, ни в Турку, я ни одного велосипедиста не заметил.

Кстати, ты сам-то зимой педалируешь?

А трамвай — это круто. Когда нормальные вагоны, нормальные рельсы, огороженность от трафика, современные стрелки, хорошие остановки и прочая инфраструктура.

Странно, получилось описание троллейбуса ;)

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

Странно, получилось описание троллейбуса ;)

Трамвай экономичней троллейбуса, везет больше людей, у него меньше габариты, так что трамвай таки лучше.

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

троллейбуса

рельсы

Троллейбус от трафика by design не огорожен и от этого страдает и трафик, и троллейбусы

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Экстраполяция по одной точке (ну по двум, если про закупку продуктов на неделю вспомнить) - смелое занятие.

Ну я ж автогопобыдло, мне можно. :)

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Троллейбус от трафика by design не огорожен и от этого страдает и трафик, и троллейбусы

man полоса для движения маршрутных транспортных средств.

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от provaton

Сначала её не огораживают физически, потом разрешают легковому транспорту ездить когда в салоне 4, 3, 2 человек и польза от этой полосы сходит на нет.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

я нигде не говорил, что пикник с электричкой менее уныл, чем с машинами.

Но почему-то назвал такое «убогое времяпрепровождение» характерным для автомобилистов.

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от provaton

Трамвай экономичней троллейбуса

За счёт каких статей он экономичней, если для него, помимо контактной сети, необходимо прокладывать рельсы?

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Ее можно и физически огородить, и ездить не разрешать. У нас и по рельсам ездят только так, даже по встречным порой.

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

За счёт каких статей он экономичней, если для него, помимо контактной сети, необходимо прокладывать рельсы?

Рельсовый транспорт намного экономичней дорожного. Например, локомотив 2ТЭ116 мощностью 6000 лс берет 10000 тонн груза, а вольво FH16 мощностью 500 лс берет около 30 тонн. Таким образом, 2ТЭ116 эффективнее в 28 раз. Я думал, это очевидная вещь, которая всем априори понятна.

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от J

Сам живешь в деревне?

Зимой живу в городе, поскольку тут я родился. Летом живу на даче.

Или небыдлу можно?

Что можно небыдлу? Быть говном и быдлом плохо в любо случае. На мой взгляд это очевидно.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от J

но к парковкам это никак не относится.

Читай всю ветку, ылита.

Я прочел всю ветку. А ылитой назвали меня вы. Вы из быдла?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xnick

Можно сказать, что вот система нехорошая, люди не те и вобще. А можно напрячь голову, и подумать, как построить надежную систему из ненадежных элементов. Вешать ярлыки и заниматься морализаторством контрпродуктивно, ящитаю

Хорошо, и что сделали для улучшения вы лично? Повторяю, пока именно силой и можно что то решить.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от provaton

Рельсовый транспорт намного экономичней дорожного. Например, локомотив 2ТЭ116 мощностью 6000 лс берет 10000 тонн груза, а вольво FH16 мощностью 500 лс берет около 30 тонн. Таким образом, 2ТЭ116 эффективнее в 28 раз.

Исследование проведено по заказу ОАО «РЖД» :)

Я думал, это очевидная вещь, которая всем априори понятна.

Не вижу тут ничего априори понятного, вид тяги одинаковый - электродвигатели. Почему электротележка на рельсах значительно экономичней электротележки с колёсами на асфальтовой полосе? По расчётам на 30 лет без учёта ремонта путей?

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

И всегда найдётся небыдло, которому виднее, нужен быдлу автомобиль или нет ;)

Быдло всегда найдет оправдание своему быдлянскому поведению. Желание владеть автомобилем у быдла застилает его скудный мозг.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

Почему электротележка на рельсах значительно экономичней электротележки с колёсами на асфальтовой полосе?

ИМХО тут 2 главных момента - меньше энергии тратится на деформацию колес и дорожного покрытия и можно цеплять несамоходные вагоны. Может знающие люди еще подскажут.

provaton ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.