LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Откуда у автовладельцев такая щепетильность?

 


1

2

Вот не могу никак понять.
По воле случая достаточно часто разговаривал с ними и часто задавал им вопрос - почему они, не собираясь продавать машину в ближайшем будущем, так переживают по поводу простых царапин без вмятин на их авто? Машина же не станет от этого медленее ездить ну или больше кушать топлива. Так зачем же так убиваться из-за этих царапин?
Ответ зачастую один - ничего, мол, я не понимаю и хорошо бы было ударить меня пару раз по голове для профилактики.
Лор, почему баранковращатели такие странные?


Ответ на: комментарий от ollowtf

Почему электротележка на рельсах значительно экономичней электротележки с колёсами на асфальтовой полосе?

ИМХО тут 2 главных момента - меньше энергии тратится на деформацию колес и дорожного покрытия и можно цеплять несамоходные вагоны. Может знающие люди еще подскажут.

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от provaton

ИМХО тут 2 главных момента - меньше энергии тратится на деформацию колес и дорожного покрытия и можно цеплять несамоходные вагоны. Может знающие люди еще подскажут.

В цифрах это сколько? Через сколько лет/десятилетий профит проявляется?

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

В цифрах это сколько?

Я не работаю в данной области, поэтому к точным цифрам доступа нет.

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от provaton

ИМХО тут 2 главных момента

да ежу понятно, что оптом всегда дешевле чем в розницу. По реке на барже еще дешевле, поэтому песок например и щебень стараются так и возить.

mio ★★
()
Ответ на: комментарий от mio

да ежу понятно, что оптом всегда дешевле чем в розницу.

Ну если тебе на основании сравнения баржи, локомотива и грузовика всё понятно, ответь, пожалуйста, на вопрос, на который не ответил provaton: на каком временном интервале выбор трамвая становится более выгодным?

Хочу увидеть процентную разницу в стоимости эксплуатации сферических трамвайной и троллейбусных подвозных линий одинаковой пропускной способности (желательно отдельно для волшебных значений вместимости трамвая в 8 человек на квадратный метр,номинальных и по сидячим местам) в год, с учётом амортизации подвижного состава, путей/дорог, контактной сети и содержания парков.

Не срача ради, реально интересно. Особенно на фоне таких новостей.

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от mio

да ежу понятно, что оптом всегда дешевле чем в розницу.

Просто проблема в том, что законы физики не дадут по обычным нерельсовым дорогам возить что-либо таким «оптом» как по рельсам или воде.

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

Особенно на фоне таких новостей.

Устарело. Был в Питере буквально 2 недели тому назад - не видел ни одного трамвая. И гид рассказывала, что вот буквально на днях ещё одно депо закрыли.

P.S. Зато видел общественные нужники, в которые передали МАЗ-овские автобусы :)

yyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yyk

Был в Питере буквально 2 недели тому назад - не видел ни одного трамвая.

А рельсы видел? А то мало ли :)

Новость о запуске движения тех самых челночных трамваев на Садовой. 01.03.2013.

ollowtf ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.