Вы будете смеяться, но сегодня мы поговорим о корпоративной электронной почте.
В общем, в нашей компании (назовем её ООО «Круглосуточная розничная продажа презервативов и сигарет») есть «корпоративная система электронной почты», построенная в передовых копроративных традициях - AD, Windows Server, Exchange Server и т.п.. Для удобства сотрудников, также поставилены и интегрированы с почтой копроративная спамодавка и копроративный антивирус.
Потом компанию реорганизовали, и нас выделили в отдельную компанию. Мы, как белые люди, обзавелись отдельным почтовиком (на линуксе, хвала всем святым - это я отстоял), и в результате наш сервер оказался «снаружи» с точки зрения той «правильной и передовой» почтовой системы, которая используется в остальной части компании... И тут и началось самое интересное - почта начала «пропадать». Юзеры начали на меня наезжать (ну ты делал-ты и отвечай, где моя почта!!!).
Результат меня просто убил - оказывается, корпоративный почтовый шлюз, сделаный специалистами Microsoft (да, продали вагон презервативов и наняли MS и TrendMicro для того чтобы они сделали почтовую систему в ООО и поддерживали её) может принять сообщение и... Не доставить его адресату. В принципе. Вообще. И не отправить об этом уведомление никому - ни отправителю (чувак, твоя почта не дошла вот по такой-то причине), ни получателю (чувак, тебе слали - но письмо не дошло, имей ввиду!).
Вот теперь сижу и думаю - как так можно было извратиться, чтобы сломать даже такую простую вещь как прохождение почты??? На такое способны только MS'ники.